Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поделись своей мечтой






Думаю, что после выполнения этих упражнений Вы, как и большинство слушателей, которые посетили мои семинары, почувствовали себя сильной, полной энергии и готовой творить личностью. Эти упражнения всем придают силу. А когда Вы обретаете ясность и понимание того, о чем мечтали, то дело остается за малым: поделиться своими мечтами с другими.

Несколько тысяч лет назад древнегреческий философ Платон произнес одну из самых важных фраз в истории человечества: «Ис­тина рождается в споре». В русском языке эта фраза стала поговор­кой, но правильнее было бы сказать: «Истина рождается в диало­ге», что соответствует английскому варианту: «The truth is revealed in dialog».

В результате выполнения упражнений Вы обрели проницатель­ность и вдохновение, сделали список ключевых качеств, которые имеют цену в Ваших глазах, а также выписали Ваши цели. Однако все это значит бесконечно мало до тех пор, пока Вы не поделились своими мечтами с другим человеком. Когда люди собираются вместе и начинают делиться своими сокровенными мыслями, происходит что-то необыкновенное.

Безусловно, одна голова — хорошо, а две — лучше. Для нас эта истина значит гораздо больше. Сетевой маркетинг — это бизнес, работающий по принципу «от человека к человеку».

 

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

_______________________________________________________

 

Надеюсь, что Вы сумели разобраться в собственных неясных мыслях и мечтах, в которых Вы раньше просто не отдавали себе отчета. Надеюсь, Вы написали некоторые вещи, за которые Вас бы помнили, с благодарностью отзывались и ценили — ведь это был бы Ваш вклад! Думаю, что уместно назвать это наследием, посколь­ку Вы внесли нечто уникальное, вечное. То, что навсегда изменит жизнь людей.

Выше я предложил Вам назвать пять основных качеств, которые Вы хотели бы иметь, сделав карьеру. Затем Вы познакомились с шестью вопросами, на которые требуется найти ответы, чтобы ска­зать себе «да» и вступить в ряды дистрибьюторов. А в завершение Вы сами записали на бумаге, получив, таким образом мощное зритель­ное подкрепление, как Вы хотите изменить Вашу жизнь и какое наследие оставите после себя.

А теперь спросите себя: «Достигаю ли я того, что действительно важно для меня, в результате своей сегодняшней деятельности? Наполнен ли каждый мой день смыслом и пользой? Создаю ли я наследие, о котором получил представление? Является ли то, что и как я делаю, действительно тем, чего я хочу?»

Если Вы ответили утвердительно, тогда я уверен, что Вы очень довольны собой и своей деятельностью. Следовательно, это упраж-

 

А удо­вольствие, друзья мои, — это как раз то, в чем мы нуждаемся боль­ше всего!

ШАГАТЬ НАРАВНЕ С ВЕЛИКАНАМИ

Некоторые из Вас могут составить о содержании этой книги мнение, сильно отличающееся от того, которое имеет о ней чело­век, давший Вам ее. Возможно, Вы даже будете считать себя более удачливым и более умным, чем он.

Что ж, это прекрасно! Вы оба — просто молодцы!!! Дэвид Огилви (David Ogilvi), знаменитый «гуру» Мэдисон-авеню, основал в свое время широко известное во всем мире рекламное агентство «Ogilvi and Mother». Всегда, когда Огилви назначал встречу с чело­веком, который должен был возглавить работу в его новом офисе, он посылал этому человеку русскую матрешку. Все знают, что она из себя представляет: одна матрешка входит в другую, та, в свою очередь, в следующую, и так - мал-мала меньше. Внутри последней матрешки находилась маленькая записочка, в которой было сказа­но:

«Если каждый человек, которого мы принимаем на работу, будет ниже предыдущего, мы станем компанией карликов. Но если каждый из наших новых служащих будет выше нас, «Ogilvi and Mother» станет компанией великанов».

Именно поэтому, если Вы считаете себя умнее или удачливее человека, давшего Вам эту книгу, я поздравляю Вас обоих.

Свою первую книгу — «Лучший, каким Вы можете быть в MLM» (John Kalench «Being the Best You Can Be in MLM») — я написал потому, что видел в ней острую необходимость. На моих семинарах многие, кто работал в системе сетевого маркетинга, просили меня написать книгу, которая послужила бы учебным пособием и одно­временно помогла бы им привнести успех в жизнь других людей. Я очень счастлив, что книга «Лучший, каким Вы можете быть в MLM» имела такой огромный успех, и что все больше людей изучает ее и использует для успешного построения собственных компаний сете­вого маркетинга.

Я постоянно путешествую по всему миру. Во время этих путеше­ствий люди часто подходили ко мне со словами: «Джон, ты должен написать еще одну книгу. Такую, чтобы мы могли дать ее своим друзьям и знакомым. Книгу, которая показывала бы устойчивость концепции сетевого маркетинга и развеивала бы мифы о нем. Она должна содержать только факты, чтобы люди узнали об этом деле правду».

 

Такова вторая причина, побудившая меня написать эту книгу. Моя цель представить Вашему вниманию абсолютно правдивый материал о сетевом маркетинге, на использовании концепции ко­торого миллионы удачливых бизнесменов строят свою работу. Я вы­ступаю от их имени.

Надеюсь, Вы оцените прочитанное Вами.

Итак, за работу!

 

6. Удачное ли сейчас время для того, чтобы начинать работу?

Действительно — правильно ли выбран момент? На этот вопрос можете ответить Вы, и только Вы. Можно спросить и по-другому:

«Откуда Вы знаете, наступило ли время вступать в бизнес?»

Помните историю Джима? В начале книги я рассказывал об этом активном молодом человеке, который, провожая друга в последний путь, произвел переоценку ценностей и осознал, что хотел бы по­лучить от жизни он сам. Давайте представим аналогичную ситуа­цию, но уже применительно к Вам, и используем ее в качестве лак­мусовой бумажки. Тогда Вы сами сможете решить, правильно ли выбрано Вами время для открытия собственного дела, построенно­го на основе концепции сетевого маркетинга.

Вам следует проделать следующее. Присядьте на минуту, сделай­те глубокий вдох и представьте, что Вы на похоронах. Это вовсе не так печально: ведь, если вдуматься, похороны можно рассматривать как своего рода торжественное событие. Человек, чью память при­шли почтить присутствующие, был достоин поклонения, всеми лю­бим и уважаем. Настоящий триумф — признание личных и профес­сиональных достижений человека, который внес позитивные пере­мены в жизнь многих других людей. И этот замечательный человек — Вы!

А сейчас еще раз глубоко вдохните, закройте глаза и представьте другую сцену. Представьте себе, что Ваш близкий друг стоит и, обра­щаясь к присутствующим, рассказывает о Вас и обо всем, чего Вы достигли, о людях, чья жизнь колоссально изменилась в результате общения с Вами. А когда Вы ясно представите себе это, откройте глаза и немедленно начните записывать сказанное о Вас Вашим дру­гом.

(Внимание: пишите, не задумываясь над тем, плохие или хоро­шие вещи Вы напишите — дело не в этом. Если Вы потеряете нить, просто прикройте глаза, снова представьте себе описанную ситуа­цию и продолжайте писать).

 

 
 

 

 


Поэтому попросите Вашего будущего спонсора познакомить Вас с теми, кто уже добился успеха, а затем спросите самого себя: «Смогу ли я достичь того же?»

Вам нужно реально представить себе, сколько времени и сил Вам потребуется, чтобы достичь желаемого уровня доходов. Тот факт, что другие добились результатов и продолжают работать в бизнесе, поможет Вам на этот вопрос ответить утвердительно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.