Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проявление мудрости






Мне остается лишь надеяться, что в результате чтения моей книги Вы почувствовали, что более полно владеете информацией и серь­езнее относитесь к возможности создания собственного дела на ос­нове концепции сетевого маркетинга.

А в заключение разрешите рассказать Вам еще одну историю. Давным-давно жил на свете мудрец, очень любимый жителями сво­ей страны, и принц. Принц ненавидел мудреца за то, что тот мог привлекать сердца людей, а он, принц, этого не умел. И он посто­янно думал о том, как бы ему опорочить мудреца. В конце концов, у него в голове созрел следующий план.

Принц решил: Завтра, когда мудрец выйдет на рыночную пло­щадь говорить с народом, я тоже пойду туда. Я буду держать в руке голубку. Я скажу: «Мудрец! Ответь мне: эта птица, что у меня в руке, она жива или мертва?» Если он скажет, что она мертва, я разожму ладонь и дам ей улететь. Если он ответит: «Она жива», я изо всей силы стисну птицу в руке, и, когда я разожму ладонь, она замертво упадет на землю. В любом случае я выставлю мудреца дураком.

На следующий день принц пришел на рыночную площадь задол­го до появления мудреца и стал с нетерпением ждать его, а когда тот пришел и начал говорить, достал из клетки голубку и громко обратился к толпе и мудрецу: «Мудрец, — крикнул он. — Я задам тебе простой вопрос. Эта птица, которую я держу в руке, живая или мертвая?»

Толпа примолкла. Все взгляды устремились на мудреца. Мудрец выдержал паузу, посмотрев сначала на толпу, а затем на принца, и сказал: «То, что ты держишь в руке, зависит от того, что ты с этим сделаешь».

Сетевой маркетинг — это величайшая возможность в истории человечества! Он может стать Вашим ковром-самолетом на пути к счастью, богатству и здоровью и нести Вас дальше, к жизни, пол-

 

 

И не только пото­му, что привычную рекламу товаров здесь заменяет живое общение. Бизнес, который работает на концепции сетевого маркетинга, со­вершенно уникален, поскольку Вы в процессе работы делитесь чем-то с другими людьми, и этот счастливый дар делает наш бизнес столь мощным, приносящим удовлетворение и исполнение жела­ний.

Говорим ли мы по телефону, общаемся ли один на один за ча­шечкой кофе или делимся своим опытом с группой людей, между нами происходит обмен. А когда мы делимся, то нам открывается абсолютно новое измерение. Мы становимся друг другу ближе, на­чинаем друг друга уважать.

Честно высказываясь и выслушивая людей, мы претворяем в жизнь истину, которая до этого жила лишь в наших мечтах.

У китайцев есть одно замечательное высказывание философского характера, которое звучит примерно так: «Если Вы получили чудес­ный драгоценный дар, то обязаны поделиться им с окружающими». Вот что готов для Вас сделать человек, который дал Вам эту книгу.

Вот почему другие люди хотят поделиться с Вами открывшейся для них возможностью. Они обязаны это сделать, выразив таким образом свою благодарность тому, кто, в свою очередь, гарантирует им обратный поток - постоянное улучшение благосостояния.

Представьте себе последовательность событий: кто-то делает Вам подарок (в виде информации, продукта или услуги). Полученный дар помогает Вам улучшить свой жизненный уровень, но Вы при­нимаете решение не делиться им с остальными. Тем самым Вы отка­зываетесь от возможности сохранить его ценность и полезность для других людей. Вы даже не даете им шанса изучить его и сделать вы­бор: воспользоваться им или же найти что-то иное.

Решение разорвать цепь событий — непрерывный поток надеж­ды, обещаний и доверия, который всем нам так необходим, по­скольку в этих качествах находится залог успеха, — не только эгои­стично, но и самоубийственно.

Сетевой маркетинг создал схему, согласно которой Вы и Ваш партнер получаете вознаграждение за естественный процесс обмена идеями. Вот чем мы постоянно занимаемся в процессе работы.

Вы и человек, давший Вам экземпляр книги «Величайшая возможность в истории человечества», получили отличный шанс убедиться в силе, которая проистекает из взаимного обмена. У Вас есть редкая возможность сесть и с кем угодно поделиться мечтами.

 

 

Первая: хотя признание моего нынешнего преуспевания и при­носит мне удовлетворение, я знаю, что не могу считать, будто успех достался мне легко или даром.

Вторая: если Вами когда-либо овладевало беспокойство по по­воду того, в какую сторону изменяется Ваша жизнь, то надеюсь, я помог Вам своим рассказом разобраться в этом. Ведь в свое время я тоже был озабочен и испуган. Я потерпел крах и пережил все непри­ятности, сопровождающие его. Я хотел показать Вам, что всегда можно изменить ситуацию и заставить ее работать на себя.

Возможно, пропустив через себя мой, изложенный в этой кни­ге, опыт. Вы станете по-другому оценивать открывающиеся воз­можности. Я, по крайней мере, надеюсь, что эта книга послужит для Вас основой правильного подхода, который позволит Вам луч­ше оценивать имеющиеся шансы, и решать, подходят они Вам или нет.

Величайший немецкий поэт восемнадцатого века Гете как-то сказал: «Мы не владеем тем, чего не понимаем». Хотелось бы, чтобы Вы были в состоянии применить эту истину к сетевому маркетингу. Если Вы остановите свой выбор на сетевом маркетинге, то непре­менно овладеете этим делом! Надеюсь, что, когда Вы поймете прин­ципы работы сетевого маркетинга, то сможете принять и его фило­софию, что позволит Вам в дальнейшем занять руководящий пост, как это произошло со мной и со многими другими.

Выступая в качестве стороннего наблюдателя, я не преследую получения прямой финансовой выгоды из системы сетевого марке­тинга. Я просто дам Вам в руки факты и попытаюсь развеять мифы, окружающие это молодое и иногда неправильно трактуемое направ­ление современного бизнеса. Вы же, прочитав книгу, сможете более грамотно поступать в жизни!

Уверен также, что многие из Вас после ее прочтения лучше пой­мут принципы работы сетевого маркетинга. А теперь разрешите мне рассказать Вам одну легенду.

ЧАЕПИТИЕ ВДВОЕМ

В средневековой Японии существовала следующая традиция: уче­ник, перед тем, как получить разрешение на учебу в монастыре, был обязан лично встретиться с Учителем. Учитель же, согласно ритуалу, должен был приготовить чай.

Однажды один высокоодаренный и достойный юный ученик пришел к Учителю для подобного собеседования. Когда они вместе

 

 

сели за столик юноша с воодушевлением стал рассказывать о своих талантах и знаниях.

Мастер предложил ему выпить чашку чая. Ученик согласился и... без всякой паузы продолжал рассказ.

Неожиданно вдохновленный рассказчик испуганно вскочил, так как чай пролился на стол и попал ему на ноги. Однако учитель про­должал невозмутимо разливать чай, проливая его на стол и на пол.

«Учитель, чашка так полна, что чай переливается через край!» — воскликнул ученик.

«Именно так ведешь себя и ты, — ответил Учитель.— Уходи, по­жалуйста, отсюда и возвращайся только тогда, когда будешь пуст настолько, что почувствуешь более сильную потребность в моем уче­нии».

Не поймите меня превратно. Я далек от того, чтобы считать себя экспертом, а тем более — Учителем. Я такой же обычный человек, как и Вы. Просто я с энтузиазмом следую по пути понимания к мастерству, и когда мне начинает казаться, что я уже изучил все, что возможно, то вспоминаю эту поучительную легенду об Учителе. «Я знаю, что ничего не знаю!»

Я иду по пути познания сетевого маркетинга несколько дольше, чем Вы, хотя не исключено, что это и не так. Но я, во всяком слу­чае, очень хочу поделиться с Вами тем, чему научился сам. И если после прочтения этой книги Вы изберете другой путь, то я считаю, что это в порядке вещей. Для себя же я решил следующее: делясь с Вами своими познаниями, я продвигаюсь дальше независимо от того, какой путь изберете Вы.

 

ТОТ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ,

ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТЫМ

Состояние открытости, то есть готовности легко воспринимать новое, мастера дзенбуддизма называют «ум новичка». Это — состоя­ние, при котором вещи представляются Вам в новом свете и начи­нают удивлять Вас так, будто Вы вновь стали ребенком.

Нет, я не собираюсь уговаривать Вас стать наивными и начать игнорировать реальность. Я просто утверждаю, что если Вы посмот­рите на сетевой маркетинг с точки зрения «новичка» и не будете принимать во внимание ни Ваш предыдущий опыт, ни то, что Вы уже слышали об этой концепции ранее, то увидите вещи в их истинном свете и получите от этого неописуемое удовольствие.


1 Знаменитое высказывание Сократа.

 

нение послужило отличным подтверждением правильности пути, который Вы избрали.

Если же Вы ощущаете пустоту, то перемены неизбежны. Либо измените отношение к себе, либо — род занятий.

Поймите, перемены не обязательно должны быть коренными, а уж тем более не обязаны причинять Вам боль. Они могут произойти легко и относительно незаметно. Бесспорно лишь одно. Перемены неизбежны и происходят постоянно! Риск, который человек берет на себя принимая решение о необходимости перемен, пропорцио­нален самим переменам!

Итак, если Вам не удается стать таким, как Вам хочется, делать то, что Вам хочется, и получать желаемое от жизни, если Ваше заня­тие не помогает Вам создать то самое «наследие» (очень важные вещи, которые Вы запланировали сделать), — что ж, тогда, наверно, при­шло время искать другие возможности. Ищите перемены! Затрачен­ные Вами усилия могут оказаться мизерными по сравнению с ре­зультатом, который Вы получите. Как правильнее это сделать? Про­ще всего — встретиться с человеком, который дал Вам эту книгу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.