Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справедливороссы предложили меры по оздоровлению экономики






Депутаты партии " Справедливая Россия" предложили ряд мер по оздоровлению экономики страны в кризисное время. Лидер Саратовского регионального отделения, депутат облдумы Зинаида Самсонова поддержала федеральных коллег.

Пресс-служба " Справедливой России" напомнила о высказываниях председатель партии Сергея Миронова в интервью газете " Аргументы недели" в отношении бюджета страны на 2016 год. " Когда с наступлением 2016 года последовала целая череда обновления " нефтяных минимумов" (а параллельно и очередных падений курса рубля) стало ясно: мы не слезаем с " нефтяной иглы", мы просто с грохотом и свистом слетаем с нее! Принятый голосами депутатов " Единой России" бюджет-2016, рассчитанный из стоимости 50 долларов за нефтяной баррель, как и следовало ожидать, сразу обнаружил свои ущербность и не реалистичность", - напомнил политик. По мнению Миронова, основная правительственная стратегия - сокращение расходных статей министерств и ведомств на 10% - неэффективна: " резать, судя по всему, предполагается механически. Без особого разбора - где густо, а где пусто".

Миронов напомнил, что " Справедливая Россия" предлагала альтернативные пути изыскания денег: " наведение порядка с эффективностью госрасходов (т.е. пресечение практики воровства на откатах) способно было бы сэкономить до 800 млрд рублей. Обеспечение прозрачности госзакупок (в частности, запрет ведения их через подставные фирмы) - это еще потенциальные 1, 5 трлн рублей. Ну а пресечение таможенных злоупотреблений способно принести более 2 трлн рублей. Все эти триллионы лежат, что называется, под самым носом у правительства. Увы, пока мы на свои требования - принять системные меры к скорейшему задействованию всех этих скрытых ресурсов - внятных откликов так и не получили".

Справедливоросс предлагает " более конкретно и последовательно работать над запуском механизмов экономического роста. И первым делом - привести ключевую ставку Центробанка (а значит, и стоимость банковских кредитов) до такого размера, который бы не удушал реальный сектор экономики, а позволял ему развиваться".

В качестве еще одного источника средств Миронов указал введение прогрессивной шкалы подоходного налога: " Вариант прогрессии, предлагаемый нами, предусматривает повышенные ставки налога всего лишь для 1% россиян - отнюдь не бедствующих, самых богатых. Но уже это принесло бы в казну более 1, 5 трлн рублей. Серьезную отдачу для бюджета может дать и закон о роскоши".

Справедливороссы также предлагают остановить вывоз капитала из России путем выстраивания системы мер, при которых само ведение офшорного бизнеса становилось бы невыгодным: ввести 20% налог на вывоз капитала за рубеж, лишить офшорные фирмы всех налоговых льгот и госзаказов, установить режим уплаты налогов по месту производства.

Председатель саратовского регионального отделения партии, депутат Саратовской областной Думы Зинаида Самсонова прокомментировала предложения однопартийцев по наполнению федерального бюджета.

" Показательно, что предложения " Справедливой России" и Минтруда о введении прогрессивного подоходного налога на высокие зарплаты и об ограничении уровня зарплат топ-менеджмента госкомпаний не поддержало Минэкономики. То есть в Правительстве не только отвергают предложения парламентской оппозиции, но и между собой договориться не могут.

Пора перестать думать о ценах на нефть и ожидать их повышения, перестать думать о тех возможностях, которых страна лишилась, и начать, наконец, строить новую, здоровую экономику. И предложения справедливороссов направлены именно на это.

С экранов телевизоров постоянно доносятся призывы " затягивать пояса" тем, у кого и так все затянуто. К пенсионерам, малообеспеченным людям, чье выживание зависит от государственной помощи, к рядовым работникам, малому и среднему бизнесу на котором стоит экономика, и которым из-за кризиса все трудней сводить концы с концами. То есть хотят взять деньги с тех, у кого их и так нет.

При этом чиновники отвергают предложения справедливороссов о введении прогрессивной шкалы налогообложения, об увеличении налогов для сверхбогатых людей. Кстати, Россия - единственная страна " большой двадцатки", в которой сохранилась плоская шкала налогообложения.

" Затягивание поясов" нужно начинать с госкомпаний, доходы топ-менеджеров которых порой несоизмеримо высоки по сравнению с КПД этих компаний. Тогда большинству россиян, почти 30% которых перешли черту бедности, не придется выворачивать свои и без того пустые карманы.

В сложившейся ситуации пугает то, что ответственные за экономику чиновники не видят, или по каким-то причинам не хотят видеть, что своими действиями лишь наращивают инфляцию. Между тем, предложения справедливороссов, способные принести в бюджет " живые" деньги, а не появившиеся в результате продажи долларов из Стабфонда по более высокой цене, регулярно отклоняются", - считает Зинаида Самсонова.

 

Тульская область

 

Источник: ИА Tulapressa.ru, Тула

Дата: 01 февраля 2016 8: 43

ГРЕБЕНЩИКОВ: КТО НАЖИВАЕТСЯ НА РАЗНИЦЕ ТАРИФОВ

" Правительство страны отрабатывает стратегию развития ЖКХ, а в Тульской области, по-прежнему, коммунальная система ассоциируется все больше с Бермудским треугольником, да территорией, где грабят средь бела дня, придумывая все новые и новые формы отъема денег у населения".

Такие размышления приводит в своей статье председатель регионального отделения партии " Справедливая Россия" Сергей Гребенщиков.

ИА " Тульская пресса" приводит полный текст материала лидера эсеров тульского региона.

В региональное отделение Политической партии " Справедливая Россия" в Тульской области поступает большое количество обращений туляков. Одни жалуются на то, что им присылают двойные квитанции разные компании.

Другие, что их заставляют оплатить несуществующие долги. Третьи заявляют, что УК на их дом зашла, слепив фальшивый протокол не состоявшегося собрания собственников по выбору управленцев.

Четвертые запутались в квитанциях, которые самостоятельно начали выпускать некоторые УК. И эта неразбериха позволяет мутить воду в системе ЖКХ, в омут которой уходят наши деньги, а качество услуг коммунальщиков и жилищников при этом не то что не становится лучше, но и падает.

А деньги в этом секторе крутятся огромные. По подсчетам председателя российского правительства Дмитрия Медведева, годовой оборот в сфере жилищно-коммунального хозяйства превышает 4, 1 трлн рублей - это почти 6% ВВП России.

СВЕРХ НОРМАТИВА

Сегодня появился новый способ вытрясти деньги из кошельков собственников. Тарифная разница. Вполне законная вещь, однако приводящая не к развитию коммунальной сферы, как того требует закон, а к накоплению денег отдельно взятыми предприятиями.

- У меня в квитанции прописана огромная сумма за отопление в то время, а норматив, умноженный на тариф, дает совсем другую цифру, - рассказывают туляки. - Мы обращались в управляющую компанию, - но там ответ один: " Тулатеплосеть" выставляет вам счета по повышающему коэффициенту".

Мы начали разбираться в ситуации. Подключили юристов, обрались в региональное министерство ЖКХ, в " Тулатеплосеть", в прокуратуру Тульской области.

Юристы ответили: если в доме технически возможно установить индивидуальные и общедомовые приборы учета, но они не установлены, применение повышающих коэффициентов определяется Правилами, утвержденными правительством РФ. Из перечня услуг, для которых предусмотрен повышающих коэффициент, исключается лишь водоотведение и газоснабжение на общедомовые нужды.

Действовать повышающий коэффициент 1, 2 начал с июля 2015 года. На перспективу повышающие тарифы определены такие: с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1, 4; с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1, 5; с 2017 года - 1, 6.

При этом большинство домов региона не оборудованы общедомовыми счетчиками учета тепловой энергии. Во многих из них нет технической возможности для их установки. Власть отчитывается проведенными обследованиями домов, в результате которых должно быть установлена эта возможность или невозможность, однако, жители этих домов даже не знают о выводах комиссий. А потому не могут и установить: справедливо или нет им выставляются счета с применением повышающего коэффициента.

В ответ на наше обращение, областная прокуратура обещает провести проверки законности повышенных тарифов, чтобы исключить незаконные поборы.

ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ ЗАВАЛЯЛИСЬ?

Но в этой истории есть и еще одна сторона.

По закону средства энергоснабжающих организаций, собирающих деньги с применением повышающего коэффициента должны идти на работы по повышению энергоэффективности. В том числе и на установку общедомовых приборов учета тепла.

Что происходит на самом деле? К примеру, компания ЗАО " Теплосеть" собирает деньги за тепловую энергию. Однако, кто-нибудь может похвастаться тем, что в его многоквартирном доме эта организация установила счетчик за свой счет? Нет. А вот за деньги собственников квартир - это пожалуйста, установят. Причем объявленная публично стоимость счетчиков и монтажных работ - 120-130 тысяч рублей. Приплюсуйте сюда же стоимость проектирования, и станет очевидно - все про все влетит отнюдь не в копеечку.

Исходя из реалий, возникает три вопроса. Какое количество общедомовых приборов учета тепловой энергии установлено ЗАО " Тулатеплосеть" на средства, собранные при применении повышенных нормативов потребления тепловой энергии? Имеется ли адресная программа по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии на деньги, собранные таким образом, какие мероприятия и в какие сроки будут проводиться в ее рамках. Так же хотелось бы знать, сколько же ЗАО " Тулатеплосеть" получило денег на разнице тарифов и что на них сделало.

Специалисты министерства ЖКХ в ответ на наше обращение ответили: деньги " Тулатеплосеть" сверх нормативов получает, но проверить, куда они идут, возможности нет, потому как " порядок контроля учета расходования денежных средств, собранных энергоснабжающими организациями при применении повышающих коэффициентов Правительством Российской Федерации не принят".

КОММУНАЛЬНЫЙ БАРДАК

А почему не разрабатывается программа? Деньги собираются, аккумулируются на предприятии и куда идут совершенно не понятно. Уж точно не на установку приборов учета.

Как эту прелестную ситуацию объяснил руководитель " Теплосетей" Д. Е. Машков, предприятие не выступает в качестве исполнителя коммунальных услуг, а соответственно, у него нет обязанности направлять тарифную разницу на реализацию мероприятий по энергоснабжению и энергоэффективности.

Мол, не мы ж отвечаем за содержание общего имущества МКД, поскольку домом управляет УК. Интересно, а для кого закон писан, в котором черным по белому эта обязанность прописана?

Машков считает, что Федеральное законодательство четко не устанавливает обязательство ресурсоснабжающих организаций проводить конкретные мероприятия, финансируемые за счет применения повышающих коэффициентов, и ждет дополнительных разъясняющих документов.

А пока, по его словам, " Тулатеплосеть" не ведет учет начислений и обеспечивать сохранность полученных средств не должна. И тут же напоминает про счетчики, которые должны устанавливать собственники.

Если обрисовать ситуацию по-простому, получается: как деньги содрать в пользу коммунальных монополистов придумали быстро, а как их правильно вложить, чтобы ЖКХ развивалось, продумать не спешат.

Кто от этого в плюсе? По моему мнению, " Тулатеплосеть" и другие ресурсники, поскольку в нынешней ситуации могут бесконтрольно тратить деньги на любую деятельность.

Кто в минусе? Традиционно - народ.

Поверить же в то, что денежки, собранные с избытком, просто лежат и ждут своего часа и правил по их расходованию, сложно. Скорее поверишь в то, что крутятся они в полный рост, принося прибыль предприятию.

А собственники квартир платят по повышенным тарифам, и должны еще собрать 250 тыс., чтобы оплатить " Тулатеплосети" установку счетчиков. И это в кризис, когда многим тулякам уже на еду и одежду денег не хватает.

Полагаю, нашему министерству ЖКХ не надо сидеть и ждать у моря погоды. А надо спасать деньги туляков.

Для этого выступить с ходатайством перед Российским правительством о разработке четкой программы по расходованию средств и прописать там однозначно установку общедомовых счетчиков за счет денег, собранных с применением тарифной разницы.

И сделать это быстро, пока инфляция и кризис не обесценили средства, собранный с населения. Те самые деньги, что должны пойти на развитие ЖКХ.

В то же время председатель российского правительства Дмитрий Медведев, на встрече с коллегами по партии " Единая Россия" заявляет о повышении с 1 июля 2016 года тарифов на ЖКХ на 4%.

Однако, не могу не заподозрить премьера в лукавстве.

Увеличение на 20% уже произошло в июле 2015 года из-за применения коэффициента 1, 2. С первого января, согласно документам, повышающий коэффициент увеличился до 1, 4. И вот теперь на 4%.

4% удорожания, скажем, тепла умножаем на повышающий коэффициент 1, 5, вводимый с 1 июля 2016 года. Хорошая сумма получается?

На словах Председатель партии Единая Россия заботится о народе и ограничивает рост коммунальных тарифов, а на деле выходит забота о коммунальных монополистах. Их доход увеличится не на 4%, а в десятки раз больше.

Соответственно поднимется и повышающий коэффициент. Вот такая занимательная арифметика. И эти деньги, если политика в отношении ресурсников не будет пересмотрена, так же канут в сметах расходов предприятий.

Но на развитие ли они будут потрачены? Как мы видим на нашем примере - это еще большой вопрос.

 

Ярославская область

 

Источник: ИА Regnum, Москва

Дата: 01 февраля 2016 22: 05

" СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" ОПРЕДЕЛИЛАСЬ С КАНДИДАТОМ НА ВЫБОРАХ МЭРА РЫБИНСКА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.