Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие структуры сообщества




Есть сообщества, объединяющие некоторые аспекты экодеревни, ду­ховного сообщества и коммуны в новый синтез просветленной жизни. Например, некоторые сообщества могут иметь лидера или учителя не очень духовного, но обладающего специальными знаниями в области экологии, стабильного развития, садоводства, сельского хозяйства или каким-то другим мастерством или искусством. Хотя каждый член может иметь своего гуру или религию, они разделяют общую заинте­ресованность в мастерстве или учении своего лидера.

Насколько мы знаем, за некоторыми исключениями, анархия не полностью осознавалась коммунами на Земле. Есть некоторые инди­видуумы, которые совместно купили землю или живут на доверитель­ной земле. По существу, они живут, как хотят, но относятся друг к другу с почтением и по-дружески. Они могут принимать решения как группа, но обычно многое остается на усмотрение отдельных членов до тех пор, пока они не посягают на права других членов.

Обычно полуанархические сообщества не самодостаточны. Члены работают вне сообщества, что делает подобную организацию не более чем совместным проживанием.

Некоторые сообщества тесно связаны и структурированы, но не имеют главного лидера. Обычно они состоят из индивидуумов, много работающих на самих себя. Это медицинские работники, целители, консультанты по личностному росту, которые более или менее ус­пешно экспериментируют с разными стилями жизни и организа­циями жизни. Успех во многом зависит от регулярных встреч, на которых они работают со своими трудностями и приходят к соглаше­нию по поводу целей и видений. Пример такого вида сообщества - Hummington Ranch, возле Мора, Нью-Мексико США.

Чтобы сообщество процветало без сильного лидера, людям следует принимать на себя больше ответственности за мысли, чувства и по­ступки. Обычно членство в подобном сообществе строго ограничено. Прежде чем принять новых членов, старые должны единодушно го­лосовать после тщательного рассмотрения кандидатур. Не прини­маются те, кто слишком зависит от других, кто не хочет делить всю работу и чей образ жизни сильно отличается от жизни сообщества.

Это не осуждение потенциальных членов, никоим образом не при­нижение, не претензия на избранность или дискриминация. Дело каж­дого уже существующего члена обратиться к внутреннему руководству и обсудить результаты с другими членами. Следует ли принять этого потенциального члена? Вписывается ли он в структуру сообщества? Получит ли он шанс стать счастливым и приживется ли в сообществе?

Некоторые сообщества распадаются потому, что принимают всех, несмотря на уровень развития. Члены сообщества обладают свобод­ной волей и правом выбирать, кого принимать, а кому отказывать. В связи с этим наш совет совпадает с советом по личностным взаимо­отношениям: посылайте любовь и сострадание всем душам в вашей жизни, даже если они вам не нравятся, а затем отпускайте их с миром.



Важно позволить уйти любому чувству долга по отношению к дру­гим человеческим существам. Вам не следует говорить "да" каждому, чтобы быть любящим и сострадательным. Иногда не стоит тратить время и энергию на кого-то, кто не хочет расти и меняться в позитив­ном направлении. Именно это имел в виду Владыка Сананда, когда говорил: "Не мечите бисер перед свиньями". Аналогично, в сообще­ствах, у вас есть право и ответственность принимать решения, полез­ные членам сообщества и миру в целом, даже если это значит сказать "нет" потенциальным членам.

Выбирая стать частью существующего намеренно созданного со­общества или принимая в него новых членов, помните, что высокое со­стояние сознания притягивает других, находящихся на подобном уровне сознания - в большинстве случаев. Будут и исключения, особенно когда изучаются неразрешенные уроки души. Например, может появиться новый негармоничный претендент, чтобы преподать душе урок распо­знавания и установления строгих границ, говоря "нет". Та же самая душа может нуждаться в уроке честности или очистке внутренних проблем прежде, чем быть принятой в гармоничное сообщество.

Итак, души в уже существующем сообществе, принявшие нару­шающего и подрывающего устои сообщества человека, изучают урок об установлении строгих границ (то есть учатся говорить "нет"). Также урок получает и подрывающий устои человек. Возможно, он притянул в свою жизнь любящих, сострадательных людей, чтобы на­учиться любви и состраданию. Когда подобная душа становится частью сообщества, а все остальные заинтересованные лица решают, что им следует иметь дело друг с другом, урок может быть таким: при­нимать то, что есть и открывать новые пути отдачи и приятия любви и сострадания между старыми и новыми членами сообщества.



Конечно, с интеллектуальной точки зрения не всегда обязательно знать, какой урок души представляет собой каждая потенциальная си­туация, возникающая в связи с умышленно созданными сообще­ствами (или любым другим аспектом жизни). Некоторые души на Земле склонны искать глубокий урок каждый раз, когда в их почти со­вершенной жизни (с их перспективы) появляется самое легкое несо­вершенство или отклонение. Например, если вы взбираетесь на камень и ушибаете ногу, значит ли это, что у вас есть негативная карма? Возможно, урок души более прост: смотри куда ступаешь!


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал