Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По итогам практики






ПМ. 01 «Художественно – творческая деятельность»

 

Студентки: Моховой Екатерины Валерьевны

Группы: 3ТФ

Специальности 51.02.01. Народное художественное творчество (вид «Театральное творчество»),

Подумайте и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

1. Какие цели и задачи Вы ставили перед собой на период практики? Оцените их выполнение.

2. Что нового приобрели, чему научились в процессе практики?

3. Какие ситуации оказались самыми сложными для Вас? С какими проблемами Вы столкнулись? Назовите причины затруднений? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры (например, недостаток знаний, практических умений, свойств и качеств личности, недостаточная помощь группового руководителя и др.).

4. Изменила ли практика Ваше отношение к будущей деятельности? Как? Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать по получаемой специальности?

5. Недостатки практики. Ваши предложения по ее улучшению.

За время прохождения практики была поставлена цель овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

Также были поставлены следующие задачи:

1. Освоить работу с творческим коллективом;

2. Организовывать репетиционную работу в процессе анализа пьесы и работы над спектаклем;

3. Проводить работы с актерами

В ходе практики цель была достигнута, а поставленные задачи выполнены.

За время прохождения практики были приобретены следующие умения и навыки:

· основные положения теории и практики режиссуры;

· сущность режиссерского замысла, приемы активизации зрителей, специфику выразительных средств;

· временные и пространственные особенности, особенности мизансценирования, принципы художественного оформления спектакля;

· типы, устройство, оборудование сцены, осветительную и проекционную аппаратуру, технику безопасности;

· основы теории драмы;

· систему обучения актерскому мастерству

· элементы психофизического действия, создания сценического образа;

· особенности работы над словесным действием, «внешнюю» и «внутреннюю» технику словесного действия, принципы орфоэпии, систему речевого тренинга;

· общие закономерности и способы образно-пластического решения, возможности сценического движения;

 

В ходе практики затруднений не возникало.

Практика изменила отношение к профессии, появились новые силы для воплощения идей.

Недостатки практики вызваны отсутствием возможностью работы с детьми, с целью проверить свои силы и готовность к будущей работе с творческим коллективом.

 

 

«25» апреля 2015 г.

Студентка _________________________/Мохова Е. В.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.