Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. 51.02.01. Народное художественное творчество (вид «Театральное творчество»), углубленная подготовка






ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

51.02.01. Народное художественное творчество (вид «Театральное творчество»), углубленная подготовка

ПМ. 01 «Художественно – творческая деятельность»

 

База практики КОГАОУ СПО «Вятский колледж культуры»
   
Специальность 51.02.01 «Народное художественное творчество»
 
Студент Мохова Екатерина Валерьевна
Группа 3ТФ Форма обучения - очная
   
Руководитель от базы практики: _________________/­­­_________/ подпись И.О. Фамилия  
  Руководитель от колледжа: ______________________/­­­­­­­_________/
подпись И.О. Фамилия  
Период практики с 13 апреля 2015 г. по 25 апреля 2015 г.
    г. Киров, 2015 г.  
             

Область применения программы

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) по специальности СПО 51.02.01 «Народное художественное творчество», в части освоения вида профессиональной деятельности ПМ 01 «Художественно-творческая деятельность».

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· в освоении работы с творческим коллективом;

· в организации репетиционной работы в процессе анализа пьесы и работы над спектаклем;

· в проведении работы с актерами

уметь:

· проводить идейно – тематический анализ пьесы, воплощать замысел спектакля;

· организовывать и проводить репетиционную работу с коллективом и отдельными исполнителями;

· осуществлять художественно-техническое оформление спектакля, использовать техническое световое и звуковое оборудование, работать над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой;

· проводить психофизический тренинг;

· выявлять детали внутренней и внешней характерности образа, находить «зерно» образа;

· работать над сценическим словом, использовать логику и выразительность речи в общении со слушателями и зрителями;

· использовать режиссерские выразительные средства в постановочной работе;

знать:

· основные положения теории и практики режиссуры;

· сущность режиссерского замысла, приемы активизации зрителей, специфику выразительных средств;

· временные и пространственные особенности, особенности мизансценирования, принципы художественного оформления спектакля;

· типы, устройство, оборудование сцены, осветительную и проекционную аппаратуру, технику безопасности;

· основы теории драмы;

· систему обучения актерскому мастерству

· элементы психофизического действия, создания сценического образа;

· особенности работы над словесным действием, «внешнюю» и «внутреннюю» технику словесного действия, принципы орфоэпии, систему речевого тренинга;

· общие закономерности и способы образно-пластического решения, возможности сценического движения;

Производственная практика (по профилю специальности) направлена на освоение практического опыта: художественно - творческая деятельность, под руководством преподавателей.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы. Итоговая аттестация проводится в период практики в форме дифференцированного зачета.


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.