Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бойфренды






Ассоциативное поле организовано 78 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой.

Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 16.

К синтагматическим (эмоционально-оценочного вида) относятся такие реакции: тупые. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): одевать.

Парадигматические категориальные реакции: тренд, джинсы, стиль, одежда.

Фонетические реакции: девиденды.

Невербальные реакции: J, Г.

Реакции-персоналии: Даня, Паша.

Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: парни, отношения, ухажор, много, гопник, боль, стремненько, халтура, нигеры, геморой, свидания, секс, клуб, гей, друзья, футболка, любовь, человек, девушка, измена, ненормально, цветы, козлы, дурачки, красавчики, бой-баба, Bad Boys, проститутка, герлфренд, мудак, мачо, папик, сердце, любимый, поцелуй, партнер, любовники, нормально, знакомство, люди, барби, поход, спорт, прикольно, лупить, френдзона, мажор, нету, проблемы, идиоты, оригинально, пара, подвинуться, жизнь, предатель, дибилы, Zara, качок, неприятно, молодость, мой, клоуны, обувь, кино, каблуки.

Ассоциативное значение неологизма БОЙФРЕНДЫ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 –124), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «джинсы» – джинсы, одежда, одевать. Но так как стимул многозначный, то многие связали его со значением «парень».

РОЛЛ

Ассоциативное поле организовано 67 разными реакциями, в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями и редко словосочетаниями и числительными. Большая часть ассоциаций соответствует типам, обозначенным во взятой нами за основу классификации Д.И. Тереховой.

Значительное количество опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула – 20.

К синтагматическим (нейтрального вида) относятся такие реакции: Филадельфия. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): кушать.

Парадигматические категориальные реакции: нори, суши, «Черепаха», еда, блюдо, рыба, белок, рис, закуска, унаги.

Фонетические реакции: роль, рок, рулон, ром, рулет, кролл, пол, борол.

Невербальные реакции: ням-ням.

Реакции-персоналии: Машка, Рабинович.

Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: 21, желание, япония, Макдональдс, сырое, сладость, булочка, вкусно, Африка, не вкусняшка, пироженое, группа, авто, движение, сверток, стуло, фу, Китай, ниндзя, гадость, хот-дог, одноклассник, перчик, колесо, удовольствие, чикен, ролики, кухня, официантка, восток, инстаграм, игра, чизбургер, музыка, нежность, ковры, шар, майонез.

В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: не ем такое, роллс рабс, кондитерское изделие, страшная штука.

Ассоциативное значение неологизма РОЛЛ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 12 – 149), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «суши» – суши, унаги, закуска, рыба, рис, блюдо.

БИКИНИ

Ассоциативное поле организовано 60 разными реакциями.

Трое опрошенных не нашли вербальной реакции для стимула.

К синтагматическим (нейтрального вида) относятся такие реакции: красные, черный. Синтагматические реакции (вида функциональных характеристик): носить.

Парадигматические категориальные реакции: купальник, трусы, лифчик, пляж, одежда, гардероб, комплект, мода.

Фонетические реакции: микини.

Реакции-персоналии: Спанч Боб.

Ряд ассоциаций не находит места в названной классификации, поэтому в отдельную группу мы выделили реакции с различными отношениями между стимулом и реакцией: проститутка, клас, девушка, юбка, шнурок, тело, модель, ого, попа, ужин, море, шляпа, вид, лето, красиво, удобно, ерунда, секс, вульгарность, дискомфорт, слюни, бессмысленно, режет, старомодно, грудь, извращение, запретите, остров, узкость, стринги, зона, пошло, красотка, супер, секси, маловаты, ногота, коротко, интимно, фу.

В отдельную группу мы также выделяем словосочетания: нижнее белье, мини бикини, откровенный наряд.

Ассоциативное значение неологизма БИКИНИ очень чётко обозначено, поскольку частотность ядерных реакций высока (в диапазоне 8 –50), компоненты значения в основном взаимосвязаны за счёт семы «купальник» – купальник, трусы, лифчик, пляж, одежда, море.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.