Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальные качества






(умение выбирать приоритеты, выстраивать иерархию целей, подбирать средства для их реализации, контролировать выполнение целей)

 

Описание состояния перечисленных качеств Новизна информации (абсолютно новая, дополненная, известная) Полученная информация дает возможность судить о вероят-ности (или реальности) личных конфликтов, которые возникают в рассогласовании мотивов, жизнен-ных планов, отсутствии приорите-тов, противоречивости средств их реализации. Это может выра-жаться в раздвоенности личности, неудовлетворенности, раздражи-тельности или апатии, потери смысла жизнедеятельности и пр. Доверие к методи-кам
       
       
       

 


Психологические проблемы

(конфликтные стратегии, защитные механизмы)

 

Описание Новизна информации (абсолютно новая, дополненная, известная) Соответствие Вашим жизненным планам Возможность изменения (формирования, коррекции) Доверие к методикам
         
         
         

 

Особенности общения

(психологические установки, психологические роли, характер коммуникации, основные способы психологического влияния)

 

Описание Новизна информации (абсолютно новая, дополненная, известная) Соответствие Вашим жизненным планам Возможность изменения (формирования, коррекции) Доверие к методикам
         
         
         

 

Аргументируйте полученные выводы. Попробуйте составить программу своего дальнейшего развития.

 

Основные блоки социально-психологического портрета:

1. Я – идеальное.

2. Я – реальное

3. Знание себя до и после усвоения курса.

4. Примерная программа саморазвития.


Педагогический тест по разделу «ПСИХОЛОГИЯ»

Выберете из предложенных вариантов ответов один правильный ответ.

 

Что включается в предмет психологического знания?

А) Предметом психологии является человек.

Б) Предметом психологии являются психические, поведенческие, групповые процессы, психические, поведенческие, групповые состояния и свойства человека.

В) Предметом психологии является личность в процессе общения.

Г) Предметом психологии является человек как объект и субъект общественных отношений.

 

Когда возникла психологическая наука?


А) В средние века.

Б) В 17 веке.

В) В 18 веке

Г) В 19 веке.


Кто явился родоначальником умозрительной психологии?


А) Аристотель

Б) Платон

В) Декарт

Г) Г. Спенсер

Д) В. Вунд


Кто явился родоначальником эмпирической психологии?


А) Авиценна

Б) Лейбниц

В) Х. Вольф

Г) Д. Локк


 

С чьим именем связано возникновение психологии в России?


А) А.А. Бодалев В) М.Сеченов

Л.С. Выготский Г) А.Н.Леонтьев

 

Определите, к какому из ниженазванных методов психологии относится положение: испытуемому предъявляется специально подобранное кратковременное задание, выполнение которого зависит от наличия у испытуемых определенных качеств.


А) анкета

Б) тест

В) интервью

Г) социометрия

Д) беседа


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.