Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление автотормозами в грузовых поездах .




Первую ступень: в груженых поездах - на 0,6-0,7 кгс/квсм2, на крутых затяжных спусках - на 0,7-0,9 кгс/см2, в зависимости от крутизны спуска, порожних - на 0,4-0,5 кгс/см2.

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3-0,5 кгс/кв.см.

Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста. VА в течение 5-8 с перед перемещением в IV . Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали сверх зарядного время для подзарядки РК на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную ступень на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени. Выдерживать между торможениями время не мене 1 мин для подзарядки тормозной сети поезда. Время непрерывного следования поезда на тормозах не превышать 2,5 мин, увеличить на 0,3-0,5. Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 кгс/кв.см, остановить поезд, зарядить тормоза. Если ниже 3,8 кгс/кв.см в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку , то остановка не требуется. Ручку в I положении на 0,5- 0,7 кгс/см2. После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления. После ЭТ отпуск в I положение до 3.0-3,5 кгс/см2 в УР. Более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив в ТЦ 1,5-2,0 кгс/кв.см и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30-40 с, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

после ступени не менее 1,5 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при ВР, включенных на горный режим;

после полного служебного торможения не менее 2 мин при ВР, включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный режим;

после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей не менее 4 мин, более 100 осей не менее 6 мин.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.015 сек.)