Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация параметров AЛСН и состояние ЭПК.






Для каждого огня локомотивного светофора печатаются точки в следующих позициях:

- зеленый огонь: есть - 104, 105; нет - нет печати;

- желтый огонь: есть - 106, 107; нет - нет печати;

- желтый с красным огонь: есть - 108, 109; нет - нет печати;

- красный огонь: есть - 110, 111; нет - нет печати;

- белый огонь: есть - 112, 113; нет - нет печати.

Состояние ЭПК регистрируется печатью точек в следующих позициях: питание на ЭПК есть - 100, нет - 101, 102. Линии, образуемые точками в указанных выше позициях, позволяют осуществить расшифровку всех огней ЛС. Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течении 1 с, то он регистрируется на ленту. Необходимо учитывать, что появление красного огня на локомотивном светофоре немедленно сопровождается печатью очередной строки с записью параметров, как за полные 100 м. Кроме того, печатью трех точек в позициях 50, 51, 52 регистрируется отсутствие всех огней на локомотивном светофоре более 10 с при условии, что скорость движения меньше 50 км/ч.

Регистрация САУТ.

Выключенное состояние САУТ или проезд напольного шлейфа САУТ регистрируется печатью трех точек в позициях 95, 97, 99.

Регистрация на стоянках.

При стоянках свыше 1 ч и до 24 ч время определяется по записи часов и началу и концу записи минут.

если во время стоянки произошли тридцатиминутные сбросы, необходимо во избежании ошибок найти на ленте предыдущую по отношению к стоянке и последующую отметки часов, определить количество тридцатиминутных сбросов до и после стоянки, а затем определить действительную продолжительность стоянки. При этом следует учитывать, что при стоянке свыше 20 мин на ленте печатается одна строка со всеми событиями за это время.

КПД—ПОЗИЦИИ:

1-признак превышения v150km\ч; 2-77 скорость; 42-45 изменение направления движения; БО-52 выкл. ЭПК; 57-72 регистрация замедления; 56-99 тормозное давление; 87-89 тормозное положение крана 395 ниже 3.5 ат; 95-97-99 САУТ; 114-143 текущее время; 144-направление движения; 104-105 зеленый; 106-107 желтый; 108-109 КЖ; 110-111 красный; 112-113 белый; 100-ЭПК с питанием; 101-102 ЭПК без питания.

Возможные неисправности КПД-3 и способы устранения. Таблица. 3.

Таблица.3.

Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
При вкл питания БПЛ не светится После включения тумблера S1 " АВАРИЯ" Не горит индикатор скорости или горит только один из его сегментов. Не горит индикатор скорости. При нажатии кнопки " КОНТ" состояние дополнительного индикатора не меняется. При нажатии кнопок БИ-2 состояние дополнительного индикатора не меняется. Отсутствует перемещение каретки регистратора. Горит индикатор " ПИТАНИЕ" БПЛ Отсутствует перемещение каретки регистратора. Каретка находится в крайнем левом положении. Каретка регистратора не останавливается в крайнем левом положении. Качество записи неудовлет- ворительное При нажатии " Ч" С" МИН") состояние дополнительного индикатора не меняется. При работе БР-2 запись информации не производится 1. Обрыв цепи 2. Сгорели вставки в БПЛ 1. низкий уровень напряжения с БУ-3 2. к.з.или перегрузка на выходе БПЛ 3. Вышел из сроя Сапфиром-22 ДИ в ДПЛ 4. к.з ДУП 5. к.з цепей питания Сапфир-22 ДИ. 6. Неисправен узел питания БУ-3 1. Неисправен 1(2, 3) элемент индикатора скорости БИ-2 2. Неисправны элементы управления 1(2, 3) элемента индикатора скорости БИ-2. 3. Неисправен генератор БИ-2 1. Неисправен генератор синхроимпульсов БИ-2. 2. Неисправен приемо-передатчик БИ-2 3. Обрыв (короткое замыкание) цепи связи БУ-3 с БИ-2 Неисправна соответствующая кнопка Обрыв цепи питания БР-2 1. Неисправен приемо-передатчик БР-2 2. Обрыв в цепи связи БР-2 Неисправен датчик синхронизации БР-2 Не отрегулированы писцы 1. Неисправен блок процессора в БУ-3 2. Неисправен БИ-2 1. Не отрегулированы писцы 2. Отсутствует напряжение 60 В 3. Неисправны элементы управления писцами. 1. Устр. обрыв 2. Заменить предохранители 1. Устранить неисправность в БУ-3 2. Устранить к.з 3. Устранить неисправность в Сапфиром-22 ДИ 4. Устранить замыкание 5. Устранить замыкание. 6.Отремонтироватузел питания 1. Заменить неисправный элемент 2. Заменить неисправный элемент 3. Устранить неисправность 1. Устранить обрыв 2. Заменить неисправный элемент 3. Восстановить связь Заменить кнопку Устранить обрыв 1. Устранить неисправность 2. Устранить обрыв Устранить неисправность Отрегулировать писцы 1. Отремонтировать блок процессора. 2. Отремонтировать БИ-2 1. Отрегулировать писцы 2. Восстановить УПБИР в БР-2 3. Отремонтир. БИ-2







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.