Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погрешность от износа бандажей колесных пар




Таблица 2

 

Серии локомотивов и МВПС, оборудованных ско­ростемерами ЗСЛ-2М Расчет­ный диа­метр ко­леса, мм Диаметр колеса с новым банда­жом, мм Переда­точное число привода скоро­стемера
Электровозы: ВЛ80 всех индексов, ВЛ60, ВЛ85, ЭП1, 2ЭС5К 1180 1180 1250 1200 9 9
Тепловозы: 2ТЭ10М, М62, ТЭМ2, ТЭМ7, 1010 920 1050 950 10,54 11,5
Электропоезда (головной вагон): ЭР9П, ЭД 11,5

 

Пример: ВЛ80 диаметр 1250 мм, фактический износ бандажа 1200 мм.

1.Для определения изменения частоты вращения к.п. с изношенным бандажом определяется: 1250 :1200 = 1,0416, т.е. частота вращения к.п. в 1,0416 раз больше, чем с новым бандажом. Разделив на поправку значение скорости, зарегистрирован­ное на скоростемерной ленте, получим действительную скорость движения локомотива, например 67 км/ч/ 1,0416=64,324 км/ч

При расшифровке скоростемерной ленты, особенно на участках ограничения скорости, следует учитывать, что участок, перед кото­рым введено ограничение скорости, поезд, как правило, проходит со значительно большей скоростью. Затем вследствие торможения ско­рость поезда уменьшается. Поэтому во избежание ошибок нужно более точно определять на скоростемерной ленте место с ограниче­нием скорости, а также другие величины с учетом поправок на износ бандажей.

Учитывая влияние износа бандажей на показания и запись скорос­ти на ленте, нужно скорость, записанную на ленте в определенной точке, разделить на величину поправки, в результате чего получим величину фактической скорости в данной точке.

Следует вывод, что перед нача­лом расшифровки скоростемерной ленты необходимо определить поправку на износ бандажей и ее учитывать.

Погрешность часового механизма

Погрешность регистрации 30-минутного интервала времени не должна превышать ±0,5 мин.

Получасовые спады минутной рейки должны совпадать с соответ­ствующими показаниями минутной стрелки часов. Подъем рейки минут на высоту 30 мм до верхней линии перфорации соответствует 30 минутам.

Время подъема рейки часов на высоту 30 мм соответствует 24 ча­сам, в течение которых игла отметки часов производит на ленте 24 прокола. Последний 24-й прокол должен находиться на верхней линии перфорации.

Спад часовой рейки должен происходить не ранее 10 минут и не позднее 25 минут первого часа следующих суток по показаниям ча­сов данного прибора.

Погрешность суточного хода часов не должна превышать ±3 ми­нуты.

В 24 часа расположение часовой и минутной стрелок должно со­впадать.

Полный завод часовой пружины должен обеспечить непрерывную работу часов продолжительностью не менее 30 часов.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал