Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ макромаркетинговых факторов






Каждая фирма действует в конкретных социально-политических аспектах. Победа маркетинговой деятельности компании во многом находится в зависимости от учета и анализа факторов, которые влияют на создание и реализацию продуктов. В следствии этого их необходимо принимать во внимание в рекламной стратегии организации.

Макромаркетинговая среда компании – это среда, которая окружает компанию и формируется силами более широких намерений, которые воздействуют на микросреду компании, в то же время остаются недостижимыми для ее прямоговоздействия. К главным факторам макросреды относят: факторы демографического, финансового, естественного, экологического, технического, культурного и социального характера. Так как же эти факторы будут воздействовать на производство и сбыт продукции ТМ “Весёлый молочник”.

 

Естественные факторы. Эти факторы будут прямо влиять на создание и продажу “Весёлого молочника”. Нестабильные климатические обстоятельства, очень жаркое и сухое лето, которое может привести к заболеванию коров или большое количество осадков во время сбора урожая для их кормления, сильно воздействуют на качество и численность продукции, то есть, это ведет к увеличению стоимости товара.

Экономические факторы. При производстве и реализации продуктов “Весёлый молочник” ещё нужно принимать во внимание экономические факторы. К примеру, система налогообложения начнёт прямо воздействовать на цену данного товара. Высокие налоги будут увеличивать цену продукции, а это ведет к сокращению продаж. Поэтому, государство должно поддерживать товаропроизводителя и уменьшать налоги, для того чтобы предприятие могло вкладывать прибыль в совершенствование качества товара и в развитие производства.

Ещё необходимо принимать во внимание и покупательную способность населения, так как от неё зависит объем продаж данного продукта.

Демографические факторы. Люди любого возраста, независимо от пола, покупают молоко, так как оно является неотъемлемой частью повседневного рациона. Поэтому, люди со средним заработком могут приобретать молоко “Весёлый молочник” и становятся потенциальными потребителями этого продукта.

Научно-технические факторы. К научно-техническим факторам можно отнести разработки технологии изготовления молока. Предприятие должно следить за технологией и постоянно усовершенствовать её, а также устанавливать новое оборудование которое будет более экономным в применении, энергосберегающим и автоматизированным. Так производитель будет уменьшать себестоимость продукции, а значит и ее цены.

Социально-культурные факторы. Социально-культурные факторы, на создание и продажу продукции “Весёлый молочник”, будут воздействовать косвенно. Буквально все жители Украины употребляют молоко. А так как их предпочтения часто изменяются, фирма тщательно наблюдает за этим и пытается угодить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.