Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ политики коммуникаций






В настоящее время, чтобы гарантировать удачную продажу продукта, фирмы нужно сделать больше, чем просто наблюдать за его хорошим качеством, установив на него невысокую цену, или просто расположить продукт удобным образом на прилавках магазинов. Фирма обязана продавать свои товары, сопровождая их уникальными, информативными и привлекательными предложениями, которые убеждали бы покупателей в надобности купить какой-нибудь продукт, среди огромного количества других продуктах.

Маркетинговая политика коммуникаций состоит из четырех ведущих средств воздействия: рекламы; пропаганды; стимулирования сбыта; собственной реализации. Главным объектом маркетинговых коммуникаций молока “Весёлый молочник” считаются потребители.

Даже обычные продукты имеют все шансы поднять настроение, а особенно в случае если это продукты «Веселый молочник»! Жизнерадостный главный герой марки, шутник и весельчак, его любят и взрослые и дети. Он находит смышлёный выход из любой ситуации и может рассмешитьвсякого.
«Веселый молочник» – единственная, на столько жизнерадостная марка молочных_изделий.
Такая реклама, оставляет положительные впечатления в последствии просмотра и создаёт доверие к предоставленной торговой марке упокупателя.

 

В общем, политика коммуникаций предоставленной торговой марки показывает верный подход. Но, на мой взгляд, для большей успешной маркетинговой политики товаров “Весёлый молочник” нужно провести такие мероприятия:

- снять рекламу с участием какого-либо популярного и успешного человека. Это расположило бы к себе многих новых клиентов и вызывало бы ассоциацию с «Весёлым молочником» при появлении данного персонажа на телевидении.

- Можно сделать промоакцию, чтобы покупатели присылали свои рецепты с использованием молока. Наилучший рецепт будет размещён на этикетке “Весёлого молочника”.

- На рекламных баннерах помещать какие-нибудь интересные факты. К примеру, какие блюда должны быть на каком либо праздничном столе или в какой одежде стоит отмечать определённый праздник. Такие надписи станут привлекать внимание покупателей, параллельно оно запомнят рекламу этой торговой марки.

Заключение

В предоставленном курсовом проекте был проведен тест конкурентноспособной позиции товара на рынке на примере молока “Весёлый молочник”. Анализ проделанной работы продемонстрировал, что конкурентоспособность предприятия это условная черта, которая выражает отличия развития предоставленной компании от развития конкурентных компаний по степени удовлетворения своими продуктами необходимости людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность связана с воздействием нескольких десятков моментов, среди которых нужно отметить 2 основных – уровень цены и качество продукции.

 

В предоставленной работе представлен проект маркетинга для молока «веселый молочник 3, 5». Разработка маркетингового плана выполнялась на базе подготовительного анализа продукта и рыночной ситуации.

В процессе изучения было выявлено, что вместимость рынка на нынешний год составляет в пределах 1500 упаковок в год, а уровень насыщенности рынка высокаий. В течении трёх будущих лет прогнозируется подъём рынка на 2-4, 5%. Исследуемый рынок характеризуется высочайшей степенью конкуренции существованием продуктов-аналогов, но имеющих отличия от исследуемого товара рядом качественных характеристик. В рамках анализа рыночной ситуации была проведена сегментация рынка, выявившая более желательный сегмент- возрастная группа людей от 25 лет до 45 со средним достатком, что нужно принимать во внимание при разработке плана маркетинга. Данный продукт перебывает на стадии зрелости жизненного цикла, характеризуемой невысокими темпами подъёма реализации товара.

План маркетинга включал в себя разработку комплекса стратегий: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Для молока «Веселый молочник» были разработаны ряд направлений, которые при использовании их в практике обязаны привести к повышению размеров продаж, привлечению новых покупателей, удержанию интересов уже имеющихся потребителей.

 

Список используемой литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1999 год.

2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общей ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО Издательство «Экономика», 2001г.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998 г.

4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения, В. Д. Секерин; Под общей ред. Е. П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993г.

5. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2003г.

6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг..: Экономика, 2001г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.