Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на тему: Анализ конкурентной позиции товара на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по Маркетингу

на тему: Анализ конкурентной позиции товара на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”

 

Выполнила: студентка группы рЕП 31

Евстефеева А.А.

Проверила: Овчаренко Ю.А.

 

Харьков 2014 год


Содержание

Введение ………………………………………………………………..………… 3

1. Анализ товара ……………………………………………………………..… 5

1.1 Технология производства молока «Весёлый молочник»………..… 5

1.2 Анализ макромаркетинговых факторов…………………………..… 8

1.3 Анализ жизненного цикла товара…………………………………... 10

1.4 Анализ макроэкономических показателей сельскохозяйственной отрасли……………………………………………………………………………. 11

2. Анализ конкурентов ………………………………………………………….. 15

3. Анализ потребителей………………………………………………………….. 17

4. Анализ товарной политики…………………………………………………… 18

4.1 Анализ упаковки молока “Весёлый молочник”……………………. 20

5 Анализ ценовой политики ……………………………………………………. 23

6 Анализ политики коммуникаций ……………………………………………. 25

Заключение ………………………………………………………………………. 28

Список литературы ……………………………………………………………… 29

 

 

Введение

За последние годы роль маркетингового анализа, в принятии управленческих заключений, очень возросла. Это связанно с прогрессивным состоянием рынка, который характеризуется высочайшей изменчивостью всех моментов рекламной среды, большого числа соперников и развитием политики коммуникаций. Исследование соперников и критерий конкуренции в отрасли, нужны фирме для того, чтобы определить, в чём её плюсы и минусы перед конкурентами и сделать выводы для выработки компанией личной успешной конкурентноспособной стратегии.

Анализ конкурентноспособной позиции продукта на рынке является актуальной темой, потому что проект дает возможность выделить преимущества и дефекты товара, сопоставить его с конкурентами и выяснить воздействие всевозможных факторов на производство и сбыт данного продукта.

Целью предоставленного курсового проекта является проведение анализа конкурентноспособной позиции продукта на рынке на примере пастеризованного молока “Весёлый молочник”.

Для достижения этой цели, в ходе курсового проекта были решены следующие задачи:

- анализ продукта, определение его преимуществ и недостатков;

- определение основных соперников данного товара и способы его продвижения в условиях конкуренции;

- анализ покупателей и сегментация рынка по группам потребителей;

- проведение анализа причин, по которым потребитель выбирает этот товар;

- анализ ассортимента продукции “Весёлый молочник” и её ведущих конкурентов;

- проведение анализа ценовой политики и разработка способов повышения её эффективности;

- изучение политики коммуникаций;

- обоснование подходов и способов продвижения данного продукта на рынке.

Для решения поставленных задач были использованы преимущественно вторичные данные.

Во время разработки курсового проекта были применены способы теоретического анализа, способы выборочного опроса, методы детерминированного факторного анализа, графический, табличный, методы анализа динамических рядов.

Объектом маркетингового исследования является – “Весёлый молочник”.

Предметом изучения– процесс оценивания и анализа конкурентноспособной позиции продукта на рынке.

Курсовой проект выполнен с использованием ресурсов компьютерных технологий: текстовая часть и расчеты - Microsoft Office (Word, Excel); графический материал с помощью программы Power Point.

Информационной базой для написания курсового проекта стали исследования отечественных и зарубежныхнаучных работников, учебники и учебные пособия по экономике предприятия и маркетингу, данные статистической базы Украины, данные Интернета, публичные данные деятельности фирмы «Вимм-Билль-Данн».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.