Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ товара






1.1 Технология производства молока «Весёлый молочник»

Молоко «Веселый молочник» - молочный продукт, предназначенный для употребления в пищу не зависимо от возраста и пола потребителя. Обогащен кальцием, содействует росту детей, поддержанию необходимого числа кальция в организме беременных женщин, не содержит консервантов, довольно различный процент жирности. Его продукция выпускается на 15 заводах фирмы ОАО «Вимм-Билль-Данн» и продвигается по всей территории России и СНГ.Его производят по традиционным стандартам качества основанных на жёстких европейских нормах таких как:

1. система управления качеством ISO 9001: 2008 – она предусматривает постоянный контроль за качеством продукции во время совершения внутренних операций и поставки её до потребителей. Это сохранение должно включать идентификацию, обращения с продукцией, в том числе упаковывание, складирование и защиту.

2. система управления окружающей средой ISO 14001: 2004. Общая цель этого стандарта – способствовать охране окружающей среды и предотвращения его загрязнения.

3. система управления защищенностью пищевых товаров ISO 22000: 2005 (НАССР) – предусматривает защиту продукции от опасных факторов, которые могут попасть к ней на каком либо из этапов производственного цикла.

Молоко “Весёлый молочник” в Украине изготавливается на ОАО «Киевский городской молочный завод №3» по такой системе:

1. Контроль качества протекают все ступени изготовления молочных продуктов на заводе. Весь цикл работы полностью автоматизирован.Каждую партию молока тестируют и экземпляр направляют в лабораторию. Специалисты делают проверку сырья на качество и соответствие стандартам. Также молоко проверяют на наличие антибиотиков — не болели ли коровы, которые его дали.

2. Если молоко не прошло микробиологической или физико-химический контроль, оно отбраковывается и тут же возвращается поставщикукак непригодное. Неизменный контроль качества молока разрешает обеспечить качество поступающего сырья а, значит, выпускаемой продукции. Все молоко, поступающее на завод, проходит термическую обработку и затем отправляется в производство, где из него изготавливают большое количество вкусных молочных_продуктов.
Из каждой партии уже расфасованных продуктов берутся образцы на экспертную оценку дегустационной комиссии, и лишь только после этого продукт попадает на рынок.

3. В итоге получают безукоризненно чистое и безопасное молоко, в котором сберегаются все полезные и важные вещества. В последствии этого молоко фасуется в уникальные упаковки и реализуется в оптовых и розничных торговых точках и через сеть дистрибьюторов.

Осуществление плана по запуску новой линии на Киевском городском молочном заводе №3 стартовала летом 2002 года За это же время были проведены маркетинговые исследования, которые зарекомендовали, что сегмент суперпастеризованного молока с каждым месяцем возрастает в общем объеме производимого молока. Новый вид продукции привлекает покупателей обычного молока тем, что имеет размеренно высочайшее качество (за счет асептического розлива), повышенный срок сбережения(до 45 суток при t от +1ОС до +25ОС) и упаковку, позволяющую сохранить витамины и нужные вещества молока. «Мы считаем, что сейчас огромное количество покупателей пастеризованного молока перейдут в сегмент суперпастеризованного, – говорит бренд-менеджер фирмы «Вимм-Билль-Данн Украина» Марина Яременко, –потому что к настоящему времени покупатели уже готовы к покупке высококачественного, но в то же время недорогого продукта. А торговая марка «Веселый молочник» новая, но многообещающая для Украины. Так как она имеет большую известность на российском рынке традиционных молочных продуктов».

Ценность данного продукта для потребителя заключается в таких свойствах как:

- качество;

- соответствие цены и качества;

- престиж торговой марки;

- возможность выбора (ассортимент продукции).

Сильные стороны молока “Весёлый молочник”: высокое качество продукции, что подтверждается многочисленными наградами; товар сделан по международным стандартам (это дает ему возможность экспортироваться в другие страны); давно существует на рынке и имеет своих постоянных потребителей.

Слабые стороны: большое количество конкурентов на рынке с аналогичным товаром или товарами-заменителями;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.