Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение приоритета движения на на автомобильных дорогах ул.Килинчинская и Астрахань-Зеленга.






Более совершенными с точки зрения организации и безопасности движения являются кольцевые пересечения. Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность, поскольку все маневры автомобилей сводятся к включению в транспортный поток и выходу из него. Однако в связи с непрерывно происходящими на кольцевом пересечении перегруппировками автомобилей скорость движения существенно

снижается по сравнению с подходами к пересечению, а сами пересечения требуют отвода большой площади. Участки кольца между пересекающимися дорогами должны иметь длину, достаточную для включения автомобилей в поток и выхода из него в нужном направлении.

Планировка канализированных пересечений должна удовлетворять следующим требованиям:

- быть простой и понятной, четко выделять пути движения автомобилей и обеспечивать преимущественные условия;

- движения по дороге более высокой категории или большей народнохозяйственной значимости. На примыкающей дороге планировка должна предупреждать водителей о предстоящем маневре и способствовать снижению скоростей поворачивающих автомобилей;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
- точки пересечения траекторий движения автомобилей по возможности удалены друг от друга;

- в каждый момент времени водитель имеет выбор не более чем одного из двух возможных направлений движения. В соответствии с принципами зрительного ориентирования нужное направление должно подсказываться расположением разделительных островков и линий разметки;

- островки и разделительные линии на пересечениях канализированного типа разделять скоростные, транзитные и поворачивающие транспортные потоки, выделяя для каждого из них самостоятельные полосы движения, обеспечивающие их плавное разделение и слияние;

- очертания островков должны обеспечивать пересечение потоков под оптимальными для следующего маневра углами, что ускоряет процесс включения автомобилей в поток или выхода его из потока. Пересечения потоков целесообразны под углами близкими к 90о. Это требования лучше всего выполняется при каплеобразной обтекаемой форме направляющих островков.

Для улучшения условий движения на канализированных пересечениях применяем следующие виды островков:

- центральные каплеобразные островки на второстепенной дороге;

- направляющие островки на оси главной дороги для обеспечения левых поворотов с основной дороги на второстепенные;

- треугольные вспомогательные островки на второстепенной дороге для разделения транзитного и поворачивающего направо потоков движения.

Основным назначением проектируемой развязки является обеспечение безопасности дорожного движения в связи с ростом интенсивности движения, снижение потерь от простоя автотранспорта, улучшение экологической обстановки.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Существующий вариант - саморегулируемое кольцевое пересечение. Из-за стесненных условий центральный островок принят эллиптической формы с диаметром кольца - 22м и 44м

Интенсивность потока до 350 авт/час и преобладающее прямое направление вдоль длинной части островка, со стороны а/д Астрахань-Зеленга по второстепенной улице движение незначительное. Существующая развязка кругового типа имеет приоритет движения на кольце, что приводит к заторовым состояниям. Данным проектом предусмотрено изменение приоритета движения и установка соответствующих знаков. Главная дорога в прямом направлений со стороны Астрахань-Зеленга и обратном направлении Зеленга-Астрахань. При такой расстановке знаков дорожного движения и горизонтальной разметки, уменьшится простой транспортных средств.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ
Разраб.
Жамекова А.Г.  
Провер.
Барненков Н.А.
 
 
Н.контр.
Кораблин А.В. .
Утверд.
Кораблин А.В.
Безопасность жизнедеятельности
Лит.
Листов
 
АГТУ гр. ДМТО-41Б
5.Безопасность жизнедеятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.