Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ул.Килинчинская)






По транспортной доступности из всей южной группы районов Приволжский район непосредственно примыкает к областному городскому центру – городу Астрахани, являясь фактически его пригородной зоной. Дорожное хозяйство представлено автодорогами регионального значения с подъездами к населѐ нным пунктам и дорогами

местного значения, являющимися большей частью подъездными к сельскохозяйственным и производственным объектам.

Основу транспортной системы района составляют три основных региональных радиальных автомагистрали южного направления, связывающих областной центр с Володарским и Камызякским районами. Главная улица села – ул. Ленина. На ней сосредоточены основные социально значимые объекты, административные здания, объекты торговли и бытового обслуживания. Из всех населенных пунктов МО село Началово имеет не достаточно развитую улично-дорожную сеть. Среди мелкой сетки улиц выделяются главные, улицы жилых территорий и второстепенные проезды и переулки. Ширина проезжей части основных улиц колеблется в пределах 7, 0 – 9, 0 м. В связи с расширением территорий жилой застройки предлагаются необходимые мероприятия по развитию улично-дорожной сети.

На улицах Астраханская, Ленина, Тепличная, Килинчинская - это главные улицы с Началово, на котором элементы благоустройства отсутствуют. На данном участке почти полностью отсутствуют знаки приоритета, недостаточно и других знаков для безопасного движения транспортных средств. Бортовой камень разрушен или отсутствует, покрытие проезжей части неудовлетворительное, горизонтальная разметка

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
отсутствуют. Отсутствуют парковки, тротуары, освещение, недостаточное количество остановочных площадок.

2.4 Анализ безопасности движения на а/д Астрахань-Зеленга

Безопасность движения на пресечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также еще от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов улично-дорожной сети (УДС), в которых пересекаются транспортные потоки. Чаще всего применяют пятибалльную систему оценки конфликтных точек, а также метод анализа конфликтных точек с учетом интенсивности конфликтующих потоков (метод, предложенный в США) и метод оценки условий безопасности движения на пересечениях дорог в разных уровнях по произведению или суммарной интенсивности пересекающихся транспортных потоков в разных уровнях.

По простейшей методике пятибалльной системы оценки узла перекресток оценивается суммарным числом баллов по всем конфликтным точкам. Каждому виду конфликтных точек соответствует определенное число балов. Так, точка пересечения оценивается пятью условными баллами, точка слияния – тремя и точка отклонения – одним баллом. Сложность (условная опасность) любого пересечения находится по следующей формуле [3]:

(2.1)

где - число точек отклонения;

- число точек слияния;

- число точек пересечения.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
После расчета условного показателя сложности перекрестка, следует определить, к какой категории сложности относится проектируемый перекресток. Это послужит основанием для принятия мер по улучшению условий движения на перекрестке.

Принято считать узел малой сложности (простым) при < 40, средней сложности при =40-80, сложным при =81-150 и очень сложным при > 150.

На развязке Астрахань-Зеленга число точек отклонения составляет =8, точек слияния – =8, точек пересечения – =6.

Тогда, по формуле (2.1) имеем:

.

Так как =40-80, то узел средней сложности.

Схема расположения конфликтных точек на существующей схеме ОДД приведена на рисунке 1.7.

Рисунок 2.1 Конфликтные точки существующей схемы ОДД

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
2.5 Анализ безопасности движения на а/дАстрахань-Зеленга и ул Килинчинская.

Рассмотрим данный участок дороги. На данном участке число точек отклонения составляет =7, точек слияния – =8, точек пересечения – =3.Тогда, по формуле (2.1) имеем:

.

Принято считать узел средней сложности при =40-80.

Схема расположения конфликтных точек на существующей схеме ОДД приведена на рисунке 1.8.

Рисунок 2.2 Конфликтные точки существующей схемы ОДД






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.