Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка безопасности движения на пересечении автомобильных дорог Астрахань-Началово и Зеленга-Мошаик.
Безопасность движения на пересечениях автодорог зависит от многих факторов. На неё оказывают влияние: направление пересекающихся потоков движения, относительная интенсивность движения, число конфликтных точек и расстояние в плане между ними.
Опасность конфликтной точки можно оценить по возможной аварийности в ней (количество ДТП за 1 год) по формуле [15]:
(2.2)
где - относительная аварийность конфликтной точки;
, - интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт./сут.;
- коэффициент годовой неравномерности движения.
Коэффициент 25 введён в формулу для учета среднего количества рабочих дней в месяц, в течение которых загрузка дорог резко превышает загрузку в нерабочие дни.
При расчётах, проводимых для существующих дорог, коэффициент принимают для месяца, в который проводился учёт интенсивности движения, т.е. для мая =0, 0800 [5].
Для решения используем данные таблицы 2.1. Угол примыкания =90, =6м. Расчеты сводим в таблицу 2.6
Таблица 2.6 Определение опасности конфликтной точки на пересечении.
№
КТ
| Значение коэффициентов относительной аварийности Кr
| Опасность конфликтной точки
| Примечание
|
|
|
|
|
| 0, 0216
|
| 75< α ≤ 90
|
| 0, 0216
|
| 75< α ≤ 90
|
| 0, 0216
|
| 75< α ≤ 90
|
Продолжение таблицы 2.6
|
|
|
|
| 0, 0020
|
| R=15
|
| 0.0022
|
| R< 10
|
| 0.0020
|
| R< 10
|
| 0.0017
| 0, 0002
|
|
| 0, 0012
| 0, 0034
| Cлияние двух поворачивающих потоков
|
| 0, 0015
| 0, 00044
| Разделение двух поворачивающих потоков
|
| 0, 0015
| 0, 00048
| Разделение двух поворачивающих потоков
|
| 0, 0015
|
| Разделение двух поворачивающих потоков
|
| 0, 0015
| 0, 0035
| Разделение двух поворачивающих потоков
|
Теоретически вероятное количество ДТП на пересечении за 1 год определяем по формуле [5]:
(2.3)
где - опасность конфликтной точки;
- число конфликтных точек на перекрестке.
Тогда, по формуле (2.3) имеем:
.
Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения , характеризующим количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение [5]:
(2.4)
где - теоретически вероятное количество ДТП на перекрестке за 1 год;
- интенсивность на главной дороге, авт./сут.;
- интенсивность на второстепенной дороге, авт./сут.;
- коэффициент годовой неравномерности движения.
Тогда, по формуле (2.4) имеем:
.
Так как то данное пересечение считается малоопасным.
Предлагаемые
мероприятия для повышения безопасности дорожного движения
| 3.Мероприятия, предлагаемые для повышения безопасности дорожного движения на проектируемом участке.
|