Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка безопасности движения на пересечении автомобильных дорог Астрахань-Началово и Зеленга-Мошаик.






Безопасность движения на пересечениях автодорог зависит от многих факторов. На неё оказывают влияние: направление пересекающихся потоков движения, относительная интенсивность движения, число конфликтных точек и расстояние в плане между ними.

Опасность конфликтной точки можно оценить по возможной аварийности в ней (количество ДТП за 1 год) по формуле [15]:

(2.2)

где - относительная аварийность конфликтной точки;

, - интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт./сут.;

- коэффициент годовой неравномерности движения.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Коэффициент 25 введён в формулу для учета среднего количества рабочих дней в месяц, в течение которых загрузка дорог резко превышает загрузку в нерабочие дни.

При расчётах, проводимых для существующих дорог, коэффициент принимают для месяца, в который проводился учёт интенсивности движения, т.е. для мая =0, 0800 [5].

Для решения используем данные таблицы 2.1. Угол примыкания =90, =6м. Расчеты сводим в таблицу 2.6

Таблица 2.6 Определение опасности конфликтной точки на пересечении.

№ КТ Значение коэффициентов относительной аварийности Кr Опасность конфликтной точки Примечание
       
  0, 0216 75< α ≤ 90
  0, 0216 75< α ≤ 90
  0, 0216 75< α ≤ 90

 

 

Продолжение таблицы 2.6

       
  0, 0020 R=15
  0.0022 R< 10
  0.0020 R< 10
  0.0017 0, 0002
  0, 0012 0, 0034 Cлияние двух поворачивающих потоков
  0, 0015 0, 00044 Разделение двух поворачивающих потоков
  0, 0015 0, 00048 Разделение двух поворачивающих потоков
  0, 0015 Разделение двух поворачивающих потоков
  0, 0015 0, 0035 Разделение двух поворачивающих потоков

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Теоретически вероятное количество ДТП на пересечении за 1 год определяем по формуле [5]:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
(2.3)

где - опасность конфликтной точки;

- число конфликтных точек на перекрестке.

Тогда, по формуле (2.3) имеем:

 

.

Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения , характеризующим количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение [5]:

(2.4)

где - теоретически вероятное количество ДТП на перекрестке за 1 год;

- интенсивность на главной дороге, авт./сут.;

- интенсивность на второстепенной дороге, авт./сут.;

- коэффициент годовой неравномерности движения.

Тогда, по формуле (2.4) имеем:

.

Так как то данное пересечение считается малоопасным.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Разраб.
Жамекова А.Г..  
Провер.
Барненков Н.А.
 
 
Н.контр.
Кораблин А.В.  
Утверд.
Кораблин А.В.
Предлагаемые мероприятия для повышения безопасности дорожного движения
Лит.
Листов
 
АГТУ гр.ДМТО-41Б
3.Мероприятия, предлагаемые для повышения безопасности дорожного движения на проектируемом участке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.