Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получение сплава.






2) получение отливки в форме. При демонстрации на фестивалях техпроцесс соблюдается на этапе отливки: аутентичные тигли, печи, меха, формы и т.д. Но когда процесс скрыт от глаз зрителей, для повышения качества форм, вместо аутентичных материалов - камня и глины, используется сталь, ювелирная резина, огнеупорный гипс с современными добавками и т.д. Вместо обмазки из глины с соломой используют современные разработки. Но главное отличие на этапе получения сплава бронзы: сейчас используют готовые бронзовые сплавы. В средние века процесс получения сплава был очень трудоемким, необходимо было очистить металлы от примесей, соблюдая пропорции, получить сплав с нужными свойствами, а это требовало большого опыта.

Лен – В средние века, начиная от выращивания до готового изделия на всех этапах, использовались технологи доступные тому времени. Если аутентичные технологии прядения, тканья и крашения в настоящий момент освоены, то вот заявленное в производстве беление порой вызывает вопросы. Название «Домоткань», зачастую является определением аутентичности, и редко учитывается, из чего она соткана, из самопряденных или промышленных нитей.
Но часто для реконструкции используют промышленный лен, подходящий по фактуре и близкий по цвету к натуральным красителям. Если не учитывать селекцию и технологии сбора льна, сама льняная ткань производится на современных станках, часто с добавлением лавсана, и окрашена с помощью современных красителей.

Кожа – В средние века её очищали от мездры, подвергали золке, удаляли волос, промывали, размягчали, жировали, затем дубили корой дуба, ольхи, ивы [5]. И главное, редко учитывается тот факт, что на Руси только на рубеже XIII-XIV вв. появились новые технологии восточного кожевенного дела позволявшие делать новые сорта кожи: лабаз, тузлук, шакша, мусат, сафьян, бахтарма, а главное, более толстые чепраки, идущие на подошвы и пояса. Сейчас практически в любом костюме, заявленном до рубежа XIII-XIV вв., используются чепраки, выделанные на современным промышленном оборудовании, с применением современных красителей. Это подошвы, пояса, иногда сумки и ножны и.т.д.

Если делать костюм на сословие выше среднего с соблюдением всех аутентичных технологий изготовления, из материалов, произведенных по аутентичным технологиям, с хорошей доказательной базой, то на это уйдет много времени, и десятки, а возможно и сотни тысяч рублей.
Если делать все самому, то нельзя быть мастером во всех средневековых ремеслах, необходимых для создания костюма. Лишь в нескольких смежных можно довести свое мастерство до совершенства, и потратить на это много лет, пока изучишь источники, освоишь технологии и доведешь их до аутентичного состояния.

КРИТЕРИЙ АУТЕНТИЧНОСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ НА УРОВНЕ
ТЕХНОЛОГИЙ ВОССОЗДАНИЯ

Реконструкция развивается, есть понятие уровня аутентичности, оно определяется различными оценочными критериями. Для примера оценки возьмем три:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.