Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисковые тормозные механизмы






При достижении определенного износа тормозных колодок переднего и заднего тормозов на панели приборов загорается сигнализатор. В этом случае необходимо срочно заменить тормозные колодки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если это еще не было сделано, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. 2. Пометьте положение колес относительно ступиц, чтобы после установки отбалансированные колеса заняли свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса. Снимите колеса. 3. Теперь можно увидеть суппорты дисковых тормозных механизмов, внутри которых находятся колодки. В каждом суппорте имеются наружные и внутренние колодки.
4. Визуально проверьте толщину колодок сверху через суппорт.
5. Проверьте толщину наружной колодки. Если толщина приближается к пределу износа, снимите колодку и измерьте ее толщину с помощью калибра.
6. Пределом износа тормозной колодки передних и задних тормозов является толщина 2 мм. Если толщина фрикционных накладок меньше, или если они изношены с одной стороны больше, чем с другой, то колодки следует заменить. Помните, что фрикционные накладки обычно наклеены на металлическую подложку колодки - ее толщина не должна учитываться при измерении. Всегда заменяйте колодки на обеих сторонах автомобиля (в комплекте на одной оси), даже если изношена только одна из них, в противном случае процесс торможения будет неравномерным.
Опыт показывает, что износ тормозной колодки в 1 мм соответствует как минимум 1000 км пробега. Это соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации. При нормальной эксплуатации стойкость колодок значительно выше. При толщине тормозной колодки дискового тормоза 5 мм (без задней пластины) колодка может еще эксплуатироваться не менее 3000 км.  

7. Снимите суппорты, не отсоединяя тормозные шланги.
8. Проверьте состояние тормозного диска. Осмотрите его на наличие борозд, глубоких царапин и участков перегрева (они выглядят как голубые или обесцвеченные пятна). При обнаружении признаков повреждений или износа диск можно снять и проточить в механической мастерской; если нет такой возможности, его следует заменить. И в том и в другом случае заменять или протачивать следует оба диска, даже если изношен лишь один из них.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.