Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО-1: раз в 2 года или каждые 20 000 км пробега




Все перечисленные выше пункты, плюс:
• Проверяйте уровень жидкости системы гидроусиления руля (Раздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля)
• Проверяйте шины и при необходимости производите ротацию колес (Раздел Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля)
• Проверяйте состояние шлангов в двигательном отсеке (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека)
• Проверяйте состояние приводного ребристого ремня (Раздел Проверка состояния приводных ремней)
• Производите проверку и обслуживание батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ)
• Производите замену свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания)
• Проверяйте толщину колодок стояночного тормоза, ход рычага стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте. Приработайте стояночный тормоз (Раздел Проверка тормозной системы).
• Производите визуальный контроль на герметичность РКПП, АТ и главной передачи заднего моста
• Проверяйте функционирование топливной системы (Раздел Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля)
• Проверяйте систему охлаждения (Раздел Проверка функционирования системы охлаждения)
• Проверяйте состояние системы выпуска отработавших газов (Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов)
• Проверяйте компоненты системы рулевого управления и подвески (Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления)
• Проверяйте состояние чехлов приводных валов (Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов)
• Смазывайте универсальной смазкой петли капота, крышки багажника и дверей (Раздел Смазка запорных устройств)
• Проверяйте состояние антикоррозионной защиты днища и консервации полостей (Раздел Визуальный контроль днища и элементов кузова)
• Проверяйте наличие повреждений ремней безопасности (Раздел Визуальная проверка ремней безопасности)
• Проверяйте фары, габаритные огни и сигналы поворота. При необходимости регулируйте фары (Глава Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля)
• Проверяйте работу звукового сигнала, системы отопления и вентиляции
• Проверяйте работу стекло- и фароомывателя, установку жиклеров
• Производите осмотр и при необходимости замену щеток стеклоочистителя ветрового стекла (Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)
• Заменяйте элемент питания брелка дистанционного управления единого замка, если на индикаторе самодиагностики появляется сообщение “Funkschlussel-Batt.” - батарейка радиоключа (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ)

Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 520i, 523i, 528i

1 — масломерный щуп двигателя 2 — резервуар тормозной жидкости (под корпусом микрофильтра) 3 — “плюсовая” клемма для принуди- тельного запуска двигателя 4 — масляный резервуар гидроусили- теля рулевого привода 5 — расширительный бачок системы охлаждения 6 — маслозаливная горловина двигателя 7 — резервуар моющей жидкости, используемый в системе интенсивной очистки стекол 8 — резервуар моющей жидкости, используемой в стеклоомывателях и омывателях фар

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.