Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теперь, выделяем небольшой участок, где наиболее характерный шум.
Просто для того, чтобы эффективно подавить шум, надо собрать о нем данные. И нажимаем комбинацию клавиш Alt + N.
Появится индикация просчета.
Так мы создали профиль шума. Теперь выполняем команду…
Появится окно Noise Reduction.
Нажимаем кнопку Preview, чтобы прослушать предварительный результат.
И изменяя значение параметра Noise Reduction Level, добиваемся для Вас приемлемого результата.
При небольшом значение параметра NRL, мы практически не изменяем, спектр полезного сигнала, но и не убираем сильные шумы.
Можно поставив галку, перед Bypass, сравнить звучание исходного файла и корректированного.
Также можно сохранить характеристики шума в качестве пресета, и использовать при аналогичной ситуации.
После того как мы довольны предварительным результатом, нажимаем кнопку ОК.
|