Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структур туристического агентства






В данной работе разбирается вопрос, касающийся сферы услуг в туризме…

Оформление таблиц: нумерация сквозная по всему тексту работы, над таблицей, с одним интервалом между названием и самой таблицей. Шрифт в таблице – 12. Ссылки на таблицу в тексте обязательны, например: «Результаты ситуационного анализа представлены в таблице 2»

 

Таблица 2 Возможности и угрозы для компаний, специализирующихся на

выездном туризме

 

Возможности Угрозы
Новые предложения Большие затраты на организацию туристических продуктов
Связь агентства с множеством операторов Туристические продукты у всех одинаковые
Наличие большого количества СМИ: специализированные и неспециализированные Передача информации через неспециализированные СМИ может не достигнуть нужной целевой аудитории. Размещение в специализированных СМИ позволяет охватить только один сектор целевой аудитории
Буклеты, листовки, флаеры, рассылки Требует лишних затрат. Листовки легко теряются.
Проведение мониторинга СМИ Путь пробных размещений
Оригинальное размещение информации Стандартное размещение информации
Подготовка непосредственного контакта с клиентом Низкая квалификация специалистов
Открытие офисов в центре города Большие денежные затраты. Маленькие помещения.

 

Оформление схем и рисунков:

нумерация сквозная по всему тексту, под рисунком

 

 


 

Схема 3 – Структура внешней коммуникации в проектной деятельности

со стороны работников выездного туристического бизнеса

 

Необходимые пояснения делаются под схемой или рисунком.

Ссылки на схемы в тексте обязательны, они разъясняют существо работы, проделанной автором и демонстрируют реальность ее результатов, например: «Обобщив опыт работы ведущих туристических агентств Нижнего Новгорода, автор представил их внешние коммуникации на схеме 3»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.