Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение.







18. Информацию по структуре, ББ, ОП, начислениям скидки и бонусов можно получить:
• в стране международного спонсирования, запросив информационный лист, который будет отражать данные только этой страны.
• в «родной» стране, запросив глобальный информационный лист, который будет отражать как локальные данные, так и данные по международным номерам, структурам.

19. Так как данные по международным структурам отражаются спустя 1 (один) каталожный период, то в глобальном информационном листе будут отражаться данные по ББ, ОП по «родному» и международному номеру за разные периоды.

 

________________________________________
*«Родной» номер - первый изначально полученный номер Консультанта. Активность на этом номере является критерием для начисления и выплаты скидки, бонусов, премий, а также для необходимым требование для пролонгирования контракта.

 

Некоторые нюансы при регистрации:

 

1. ГРАФА ПАСПОРТ - обязательна, объясните потенциальному новичку, что без паспорта ему трудно будет доказать потом, что это его номер и его структура и это он заработал эти деньги. Поэтому отнеситесь серьезно к таким данным как ФИО, дата рождения и номер паспорта. Адрес в этом случае не важен. Если новичок паспорт не дает, дайте ему свой номер консультанта, снимите галочку в настройках личного профиля и отправляйте его регистрироваться через сайт самостоятельно.
2. ГРАФА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - будьте внимательны, если электронка будет введена не верно, новичок не получит активационное письмо, во избежание ошибок, электронную почту лучше копировать с ПОЛЯ " ОТ КОГО" при получении данных в письме на почту (так как новички сами часто ошибаются в своих почтах)). Если пишет " некорректный мейл" проверьте не попали ли пробелы в конце или начале адреса (актуально при копировании). ЕСЛИ ЭЛЕКТРОНКИ У НОВИЧКА НЕТ или СИСТЕМА НЕ ПРОПУСКАЕТ ЭЛЕКТРОНКУ, регистрируйте новичка на свою почту, вы получите его номер и пароль, сообщите ему их доступными способами.
3. ГРАФА ТЕЛЕФОН - если нет телефона, вбейте " 1".
4. " КОНСУЛЬТАНТ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ" - значит новичок либо действительно консультант или однофамилец (актуально для России). В этом случае можно позвонить в сервисный центр и уточнить
5. ЕСЛИ ВВЕЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - в принципе, эти данные не сильно важны, они имеют значение только если новичок собирается делать заказ с доставкой на дом. Если сильно хочется исправить, тогда зайдите в настройки личного профиля, и добавьте новый адрес. если система не дает пишите в поддержку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.