Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реконструкция водных объектовСтр 1 из 4Следующая ⇒
Реконструкция садово-парковых объектов. Материалы к лекции № 3 (тема лекции: Транспортные и пешеходные связи, как объект садово-парковой реконструкции. Реконструкция водных объектов) Файл с материалами к Лекции № 3 имеет большой объем, поэтому разделен на 3 части. Задание: - Внимательно прочитать информацию - Законспектировать или распечатав, вставить в лекционную тетрадь всю информацию, касающуюся: а) реконструктивных мероприятий по дорожно-траспортной системе парков. (как анализируется, оценивается, какие мероприятия проводятся). б) охраны водных объектов в) реконструктивных мероприятий по водным объектам. (как анализируется, оценивается, какие мероприятия проводятся). - Ответить письменно на вопросы: (Ответы можно сдавать до начала зачетной недели).
Анализ состояния дорожно-тропиночной сети парка и особенности восстановления транспортно-пешеходных связей мемориальных парков. 2 - Назначение дорожно-тропиночной сети в парке; каким образом планировка дорожек зависит от характера рельефа территории парка; на какие классы можно разделить дорожно-тропиночную сеть в зависимости от распределения посетителей и нагрузки на покрытие? Покрытия пешеходных и транспортных связей в парке. Анализ основных видовых направлений в парке, связанный с водными объектами. Реконструктивные мероприятия для привлечения посетителей парка к водоемам. Классификация водных объектов рекреационной среды Этапы работ по реконструкции водоемов. Обследование и анализ водоемов. Как обеспечивается государством охрана водных объектов. Классификация МАФ в зависимости от назначения и работы по их реконструкции. Основные требования к МАФ при реконструкции.
Реконструкция садово-парковых объектов Лекция № 3 Транспортные и пешеходные связи, как объект садово-парковой реконструкции. Реконструкция водных объектов
Повторение: Схема Пример анализа рельефа с целью оптимального размещения архитектурных доминант.
Схема структура размещения сооружений в парке. Здесь же можно говорить о том, что планировочная структура зависит от множества факторов: от функционального зонирования, от размещения сооружений, от специализации парка, от рельефа, от планировочной структуры парковых центров, от размеров … Схема принципы расположения функциональных зон в парке.
Архитектурно-ландшафтную оценку территории парка осуществляют для определения эстетической категории реконструируемой территории. Категорию ландшафта устанавливают в зависимости от наличия и качества составляющих его компонентов - выразительного рельефа, зеленых насаждений, водоемов. В результате оценки могут быт выделены ландшафты четырех категорий:
|