Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Классификация по степени свободы цен от воздействия государства






    Лекция № 13

    Ценообразование

    План

    1. Классификация системы цен

    2. Классификация по степени свободы цен от воздействия государства

    3. Классификация по степени обоснованности

    4. Виды цен, применение в фармацевтической практике

    5. Государственное регулирование и механизм образования цен

     

    Среди различных рычагов экономического механизма управления центральное место принадлежит ценам и ценообразованию, в котором отражаются все стороны экономического развития предприятия. По своему экономическому содержанию цена – стоимость товара в денежном выражении, означающая сумму денег, за которые продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар. Как инструмент управления рынком цена выполняет следующие функции:

    - учетная (является измерителем общественно-необходимых затрат) (издержки производства и обращения) и результатов производства), (прибыль и производительность труда);

    - регулирующая (устанавливает равновесие, баланс между спросом и предложением. Продавец старается назначить большую цену и получить большую прибыль, а покупатель стремится приобрести товар за минимальную цену;

    - стимулирующая (стимулирует качество продукции и обновления ассортимента);

    - распределительная (средства перераспределения доходов в результате отклонения цены от стоимости товара осуществляется с помощью системы налогообложения и других мероприятий.

    Классификация системы цен

    Цены могут классифицироваться по характеру обслуживаемого оборота:

    1. оптовые цены (цены, по которым предприятие реализует производимую продукцию другим предприятиям и предприятиям оптового звена. Эти цены еще называются закупочными (цены производителя).

    2.оптово-отпускные цены (цены, по которым товары реализуются предприятиями оптового звена в розничную оптовую сеть).

    3. розничные цены (цены, по которым товары реализуются к конечному потребителю (населению и ЛПУ).

     

    Классификация по степени свободы цен от воздействия государства

    1. Свободные цены (складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения). Государство может добиться изменения этих цен только путем воздействия на конъюнктуру рынка.

    2. Регулируемые (складывающиеся под воздействием спроса и предложения, но подвергающиеся определенному воздействию со стороны государства через непосредственное ограничение их роста или снижения или путем регламентации рентабельности (доходность). В фармацевтической практике используются регулируемые цены, при формировании которых учитывается максимальная величина надбавки.

    3. Фиксируемые (устанавливаемые государственными органами на ограниченный круг товаров).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.