Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация по степени свободы цен от воздействия государстваСтр 1 из 30Следующая ⇒
Лекция № 13 Ценообразование План 1. Классификация системы цен 2. Классификация по степени свободы цен от воздействия государства 3. Классификация по степени обоснованности 4. Виды цен, применение в фармацевтической практике 5. Государственное регулирование и механизм образования цен
Среди различных рычагов экономического механизма управления центральное место принадлежит ценам и ценообразованию, в котором отражаются все стороны экономического развития предприятия. По своему экономическому содержанию цена – стоимость товара в денежном выражении, означающая сумму денег, за которые продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар. Как инструмент управления рынком цена выполняет следующие функции: - учетная (является измерителем общественно-необходимых затрат) (издержки производства и обращения) и результатов производства), (прибыль и производительность труда); - регулирующая (устанавливает равновесие, баланс между спросом и предложением. Продавец старается назначить большую цену и получить большую прибыль, а покупатель стремится приобрести товар за минимальную цену; - стимулирующая (стимулирует качество продукции и обновления ассортимента); - распределительная (средства перераспределения доходов в результате отклонения цены от стоимости товара осуществляется с помощью системы налогообложения и других мероприятий. Классификация системы цен Цены могут классифицироваться по характеру обслуживаемого оборота: 1. оптовые цены (цены, по которым предприятие реализует производимую продукцию другим предприятиям и предприятиям оптового звена. Эти цены еще называются закупочными (цены производителя). 2.оптово-отпускные цены (цены, по которым товары реализуются предприятиями оптового звена в розничную оптовую сеть). 3. розничные цены (цены, по которым товары реализуются к конечному потребителю (населению и ЛПУ).
Классификация по степени свободы цен от воздействия государства 1. Свободные цены (складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения). Государство может добиться изменения этих цен только путем воздействия на конъюнктуру рынка. 2. Регулируемые (складывающиеся под воздействием спроса и предложения, но подвергающиеся определенному воздействию со стороны государства через непосредственное ограничение их роста или снижения или путем регламентации рентабельности (доходность). В фармацевтической практике используются регулируемые цены, при формировании которых учитывается максимальная величина надбавки. 3. Фиксируемые (устанавливаемые государственными органами на ограниченный круг товаров).
|