Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регламент конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Видео плееры конкурсных танцевальных номеров с сервера YouTube размещаются на Форуме IN-KU только координаторами и только в этой теме конкурса. Материалы, размещенные участниками в теме конкурса самостоятельно, будут немедленно удалены без каких бы то ни было объяснений со стороны оргкомитета. Пользовательское голосование: Голосование за конкурсные номера осуществляется всеми пользователями Форума и пользователями различных социальных сетей путем нажатия кнопок " Нравится" или " Не нравится", расположенных непосредственно на плеере YouTube. Пользовательское голосование проходит строго с 1 по 30 сентября 2014г. Все оценки пользователей, полученные по истечении указанного срока, в общий счет полученных участником баллов засчитаны не будут. Участникам конкурса разрешается размещать ссылки на видео материалы, расположенные в рамках конкурса на сервере YouTube, в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Google+, Twitter, Мой Мир, LiveInternet, Я.ру, Живой Журнал и на других подобных порталах. Там же, на сервере YouTube, непосредственно на странице конкурсного видео материала участника, рекомендуется оставлять свои комментарии, благодарности или высказывать собственное мнение о конкретном конкурсном материале.
|