Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение логических выражений.
Значение логического выражения задается следующим рекурсивным определением. Для любого состояния выполнения S: E1 = E2(S) = (E1(S) = E2(S)) E1 < > E2(S) = (E1(S) ¹ E2(S)) E1 < E2(S) = (E1(S) < E2(S)) E1 < = E2(S) = (E1(S) ≤ E2(S)) E1 > E2(S) = (E1(S) > E2(S)) E1 > = E2(S) = (E1(S) ≥ E2(S)) E1 OR E2(S) = (E1(S) OR E2(S)) NOT E (S) = NOT E (S) (E) (S) = E (S) Операторы в левой части – те, что встречаются в Паскаль-программах. Те, которые в правой части – математические операции. Это определение дает значение каждого ператора по отдельности, но не указывает как будет вычисляться выражение с несколькими операторами. Ассоциативность и приоритет операторов в выражении определяется синтаксическими правилами Паскаля. Программное исчисление требут чтобы все операторы были определены, в противном случае математические свойства такие как коммутативность, (которую мы сипользуем чаще, чем предполагаем) нарушаются.
Ввод-вывод логических значений.
Логичесике переменные не могут появляться в операторах READ, но логические выражения могут появляться в операторах WRITE. Логические значения преобразуются в символы и выравниваются по правой стороне строки, длина которой зависит от реализации Паскаль-машины (например, 10 символов). Последовательность операторов: Condition: = TRUE; WRITE(Condition); Добавляет строку † TRUE† в OUTPUT.
Поиск в файле.
Программа SarahRevere в части 2 распознает слова land и sea в INPUT. Разделы проекта этой программы переработаны с использованием логических перемнных и собраны вновь ниже.
PROGRAM SarahRevere(INPUT, OUTPUT); VAR W1, W2, W3, W4: CHAR; Looking, Land, Sea: BOOLEAN;
BEGIN {SarahRevere} BEGIN {Инициализируем W1, W2, W3, W4} W1: = ‘ ‘; W2: = ‘ ‘; W3: = ‘ ‘; W4: = ‘ ‘; Looking: = TRUE; Land: = FALSE; Sea: = FALSE; END; WHILE Looking AND NOT (Land OR Sea) DO BEGIN BEGIN {движение окна, проверка на конец данных} W1: = W2; W2: = W3; W3: = W4; READ(W4); Looking: = W4 < > ‘#’ END; BEGIN {проверка окна на land} Land: = (W1 = ‘l’) AND (W2 = ‘a’) AND (W3 = ‘n’) AND (w4 = ‘d’) END; BEGIN {проверка окна на sea} Sea: = (W1 = ‘s’) AND (W2 = ‘e’) AND (W3 = ‘a’) END; END; BEGIN {создание сообщения Sarah} IF Land THEN WRITELN(‘The british are coming by land.’) ELSE IF Sea THEN WRITELN(‘The british are coming by sea.’) ELSE WRITELN(‘Sarah didn’t say.’) END END. {SarahRevere}
Оператор WHILE управляется выражением: Looking AND NOT (Land OR Sea) которое разрешает телу цикла выплняться до тех пор пока значение Looking равно TRUE и оба значения Land и Sea равны FALSE. Looking присваивается значение False когда встречается #: Looking: = W4 < > ‘#’ Land и Sea присваивается TRUE если W1, W2, W3, W4 содержат соотвествующую строку. Использование логических переменных сократило программу с 57 строк до 43.
|