![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры в образовательном процессе
Интеллектуальные игры и викторины являются неотъемлемой частью процесса образования и повышения эрудиции каждого человека. Они расширяют его кругозор и знания о мире. Участники подобных игр развивают логическое и рациональное мышления, которые могут быть полезны им в любой жизненной ситуации и помогут принять верное решение. По этим причинам они популярны во всём мире, их пользу трудно переоценить. Существует множество различных интеллектуальных игр, среди которых шахматы, шашки, го и тому подобные, т.е. прямые предки современных настольных игр. [1] Они частично удовлетворяют человеческую потребность в интеллектуальном развитии. Однако в процессе обучения они играют не такую большую роль. При изучении того или иного материала, к примеру, по истории нельзя донести до ребёнка информацию о важных событиях через «сицилианскую защиту» или ходы ферзя, приводящие к мату. В данном случае больше подходит именно формат игры «вопрос-ответ», позволяющий задавать ученикам вопросы на всевозможные темы (предложить варианты ответа, если требуется) и получать от них ответы на вопрос, если они его знают. В случае неверного ответа участники узнают, где они ошиблись, и запомнят эту информацию. Помогает усваиванию знаний соревновательный момент. Например, кто больше даст правильных ответов, кто одолеет самый трудный вопрос, кому понадобится меньше подсказок и наводок для ответа и т.д. Именно таким образом викторина помогает в образовательном процессе донести до детей информацию в игровой форме. Также хорошо усваивается детьми информация, которая в некоторой степени выходит за рамки школьной программы или представляет собой интересный факт, который можно запомнить и передать другому. От этого ребёнок почувствует себя умнее, самооценка поднимется, и производительность его умственной работы увеличится. Ещё интеллектуальные игры являются хорошим способом вспомнить ранее пройденный материал с целью его повторения и закрепления. Нельзя не упомянуть и о другой стороне викторины: если ученик сам её составит, придумает вопросы, создаст игровую атмосферу, то это поможет развитию у него навыков организатора и ведущего и ещё более прочному усвоению информации, причём в большем объёме, так как он сам её выбирает из различных источников. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Стоит отметить, что наибольшую популярность интеллектуальные игры получили, когда стали транслироваться по телевидению. Многие из нас иногда проводят время перед телевизором, но не всегда оно проходит с пользой. Телевикторины – редкое исключение из этого неписанного правила современного ТВ. Хотя именно они составляют основу его образовательной функции. Яркими примерами интеллектуальных игр можно назвать: «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Умники и умницы», «Самый умный» и другие. Одна из игр была выбрана в качестве субъекта для данного исследования. «Кто хочет стать миллионером?» – телевикторина, необычным образом сочетающая в себе познавательность и зрелищность.
|