Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Согласно статье 1482 ГК РФ, в качестве товарного знака разрешено регистрировать словесные, объемные, изобразительные обозначения, а также их комбинации. Товарный знак может быть представлен в виде одного слова или нескольких слов, цифр, букв, изображений и даже комбинаций цветов. Некоторые товарные знаки образованы при помощи комбинирования вышеперечисленных вариантов обозначения. Сегодня товарные знаки могут быть:
словесные (Apple – для обозначения техники);
цифры;
буквы (FIAT);
символы и картинки (у бренда Lacoste – зеленый крокодил);
слоганы;
имена (Peugeot);
звуки (стандартные мобильные гудки Nokia);
вымышленные обозначения (Sony).
Словесные знаки Словесные товарные знаки – названия, составленные при помощи слов, сочетаний букв, предложений, словосочетаний, имеющих словесный характер. Названием бренда может быть уже существующее слово или придуманное специально, «несуществующее». Так, в качестве примера названий существующих слов можно привести следующие торговые знаки: «Столица вкуса», «Ритмы здоровья»; фантазийные и искусственно образованные названия: «Витамама», Beerка; названия-лозунги: «Живите с блеском», «С удовольствием за столом» и другие. Словесные товарные знаки можно регистрировать черно-белыми или цветными. Литеры могут быть взяты из латиницы или кириллицы – это зависит от желания и фантазии владельца данного бренда. Изобразительные обозначения товарных знаков Изобразительные товарные знаки – геометрические фигуры любой формы, цвета, пятна, композиции линий, различные изображения животных, природных объектов, предметов и т. д. Изобразительные товарные знаки есть у бренда «Конфико», «САХО» и многих других компаний и фирм. Как правило, изобразительные знаки используются в качестве товарных знаков в индивидуальной профессиональной деятельности. В последнее время чаще стал появляться такой вид товарного знака, как голограмма. Сегодня большинство кредитных карточек имеют голограммы. Комбинированные и объемные товарные знаки Комбинированные названия товарных знаков – обозначения, которые составлены путем комбинации словесных, изобразительных, объемных и других элементов. Наиболее известные примеры комбинированных товарных знаков – логотипы «Аэропорт Толмачево», «Новотелеком», «Септима», «Торговая площадь». Объемные товарные знаки – трехмерные изображения, комбинации линий, фигуры – любые объемные обозначения. Пример объемного логотипа – товарный знак «Нью-Йорк Пицца». В качестве комбинированных торговых марок чаще всего используются логотипы, которые можно увидеть на вывесках или визитках многих современных компаний. Это самый лучший и эффективный символ, отличающий данную фирму от других юридических лиц. Главное требование к товарному знаку – он не должен вводить в заблуждение и обладать различительной способностью. Если название бренда состоит из нескольких товарных знаков, он не может контролироваться владельцами исходных элементов. Торговая марка может регистрироваться без цвета или в цвете. Так, если юридическое лицо регистрирует товарный знак без указания определенного цвета (в черно-белом цвете), считается, что цвет не является отличительным признаком данного бренда. Соответственно, владелец данной торговой марки может использовать логотип в любом понравившемся ему цвете.