Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Т.р. И нет системы?
При предоплате полного курса = всего 5 т.р. в месяц!
Индивидуальный подход. Узнайте по тел. 68-28-40.
Программа:
Темы: Ораторское мастерство
| Содержание блока
| Грамотные советы
| Теория:
· Как грамотно давать друг другу обратную связь (как быть хорошим тренером по ораторскому искусству для других).
Практика:
· Мини-самопрезентации с отработкой навыка давать обратную связь.
*** Запускаем механизм самообучения, чтобы развитие ораторских навыков продолжалось и после окончания тренинга.
| Энергетика речи
| Практика:
· Отработка навыка работать на разных уровнях энергетики.
· Отработка навыка работать на высокой энергетике (вдохновляющая речь, призыв).
· Отработка навыка перехвата лидерства с помощью высокой энергетики.
*** В этом же блоке на 50% прорабатывается страх публичных выступлений.
| Целеполагание
| Теория:
· Как грамотно ставить цель? На работе. Личную цель. Ставшая уже классической модель SMART.
Практика:
· постановка СМАРТированной цели.
| Темы
| Содержание блока
| Техника речи
| Теория:
· Короткая лекция: на какие параметры в выступлении оратора обращать внимание (первые 6 параметров).
*** По итогам курса у участников семинара остается в голове матрица из 10-12 параметров, составляющих основу ораторского мастерства.
| Постановка на публике
| Теория:
· Основная поза оратора.
· Базовое положение рук.
Практика:
· Запоминаем телом основную позу оратора.
· Тренируем разные варианты базового положения рук. Находим наиболее удачное для себя положение.
| Словесная импровизация
| Теория:
· Демонстрация. Разбор приемов, которые позволяют импровизировать легко и спонтанно.
Практика:
· Отработка навыка словесной импровизации (2 раза).
· Отработка приема «импровизация по последнему слову».
· Отработка навыка импровизировать, сохраняя контакт глазами.
| Уверенность в себе
| Теория:
· Мозговой штурм «приемы для снятия волнения».
Практика:
· Отработка навыка сохранять спокойное состояние несмотря на провокации группы.
| Темы
| Содержание блока
| Состояние спокойного присутствия
| Теория:
· Методы взятия «себя в руки»
Практика:
· Отработка навыка сохранять спокойное состояние
| Работа с возражениями
| Теория:
· Демонстрация.
Практика:
· Тренируем эмоциональную устойчивость при ответах на неожиданные вопросы.
· Отрабатываем навык быстро, спонтанно, «сохраняя лицо», отвечать на сложные вопросы.
| Работа с жестами
| Теория:
· На что обращать внимание при жестикуляции.
Практика:
· Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.
| Темы
| Содержание блока
| Словесная импровизация с сохранением контакта глазами
| Теория:
· Контакт глазами + словесная импровизация
Практика:
· Отработка умения поддерживать со слушателями хороший контакт глазами.
| Работа с жестами
| Теория:
· Говорящие, адресные, коммуникативные жесты.
Практика:
· Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.
| Упражнение на умение моментально находить тему для разговора
| Практика:
· Командная работа. Три секунды на раздумывание.
| Скопируй оратора
| Практика:
· Скопируй оратора
| Темы
| Содержание блока
| Системы восприятия информации
| Теория:
· Каждый человек «понимает» окружающий мир с помощью органов чувств. Как понять «картину мира человека и говорить с ним на одном языке?
Практика:
· Тренируем навык понимания и подстройки под систему восприятия информации.
| Метасообщение
| Теория:
· О важности того, что говорит наша невербалика: тело, мимика, жесты… Метасообщение о себе, услуге, слушателях…
Практика:
· Тренируем навык выдавать нужные метасообщения. Замечать и расшифровывать метасообщения, идущие от других ораторов.
· Тарабарский язык. Умение передать нужное метасообщение на несуществующем языке.
| Спонтанная аргументация
| Практика:
· Тренируем умение находить ответ на самые неожиданные вопросы
| Дебаты
| Теория:
· Об основных законах жанра дебатов.
| Темы
| Содержание блока
| Трудная аудитория
| Теория:
· Что делать, если в группе один-два человека находятся в роли «вредных» слушателей.
Практика:
· Тренируемся: сохранять свое состояние, удерживать внимание дружелюбной части группы, перетягивать внимание «вредных» слушателей.
| Дебаты
| Практика:
· Дебаты!
| Повтор ключевого тезиса
| Теория:
Сколько раз стоит повторять свой тезис? 1? 5? 10? 30?
Практика:
· Проверяем на практике!
| Темы
| Содержание блока
| Цепляющие
вопросы
| Теория:
· Приемы для удержания внимания слушателей с помощью цепляющих вопросов. Демонстрация.
Практика:
· Тренируемся выступать с использованием цепляющих вопросов.
| Дебаты
| Практика:
· Дебаты!
| Работа с голосом
| Теория:
· Приемы для лучшего владения своим голосом.
Практика:
·· Подстройка по голосу (при телефонных переговорах).
| Художественный рассказ
| Теория:
· Как создавать яркие, интересные истории-зарисовки из своей жизни. Композиция художественного рассказа.
| Темы
| Содержание блока
| Художественный рассказ
| Практика:
· Подготовка выступления.
· Выступление.
· Получение обратной связи на выступление.
| Сочинение сказки
сходу
| Теория:
· Основные элементы любой сказки. Демонстрация.
Практика:
· Словесная импровизация по созданию сказки без подготовки.
| Тосты
| Теория:
· Разбор одной из самых простых и при этом самых эффективных стратегий произнесения тостов.
Практика:
· Тренируемся произносить тосты.
| Темы: Голосовой тренинг
| Содержание блока
| Работа по устранению психофизических зажимов
| Цикл настроечных и разогревающих упражнений, направленных на активизацию психофизического аппарата. Тренинг мышечных групп, участвующих в речеобразовании. Освобождение от излишнего мышечного напряжения. Физический тренинг (мышечная разминка, упражнения на релаксацию). Цикл упражнений для развития подвижности анатомических частей речевого аппарата: губ, языка, нижней челюсти, гортани. Артикуляционная гимнастика
| Темы
| Содержание блока
| Дыхательный тренинг
| «Не озвученное дыхание».
Трехфазовый дыхательный цикл. Цикл упражнений, направленных на приобретение навыков трехфазового полноценного дыхания. Парадоксальное дыхание.
| Темы
| Содержание блока
| Дыхательный тренинг
| «Дыхание при фонации».
Дыхательная опора звука. Упражнения: на развитие «брюшного дыхания»; на полную вентиляцию легких и активизацию дыхательного цикла; на непроизвольный вдох и выдох; на чередование «холодного» и «теплого» выдоха; на длинный выдох; с выдохом на согласные; на развитие длинного дыхания; с выдохом на комбинации «согласный/гласный»; с выдохом на гласный.
| Темы
| Содержание блока
| Голосовой тренинг
| Постановка речевого голоса. Цикл упражнений, направленных на воспитание мягкой атаки звука. Раскрытие гортани. Координационная работа органов, участвующих в звукоизвлечении и опоре звука. Резонаторы. Цикл упражнений, направленных на ощущение звучания в головных, гортанных, грудных и спинных резонаторах. Вибрационные ощущения в резонирующих полостях. Воспитание «полётности» звука. Звучание в разных регистрах. Расширение тонального диапазона. Развитие гибкости, подвижности и объемности голоса. Рождение звука.
| Темы
| Содержание блока
| Дикционный тренинг
| «Исправление дикционных недостатков».
Взаимообусловленность дикции и артикуляции. Правильная постановка звука. Цикл упражнений, направленных на приобретение навыков правильного звучания. Исправление дикционных недостатков.
| Темы
| Содержание блока
| Дикционный тренинг
| «Дикционные упражнения в опорном звучании».
Согласующая работа органов, участвующих в опоре звука и артикуляции. Дикция в опорном звучании. Работа со скороговорками и дикционными таблицами. Звукосочетания согласных звуков.
| Темы
| Содержание блока
| Рече-двигательная координация
| Цикл упражнений, направленных на приобретение навыка опорного звучания в активном физическом действии. Ритмическое движение и дыхание. Упражнения на координацию речи и движения. Работа над учебным материалом с привлечением активного физического действия.
| Темы
| Содержание блока
| Логика и мелодика русской речи
| Законы логики в речевом действии. Логические и психологические паузы. Логическое ударение. Логическая перспектива. Речевой такт. Ударение в тактах, фразах, периодах. Градации ударений. Понятия и законы мелодики речи. Способы интонирования повествовательного предложения. Способы интонирования вопросительного предложения. Способы интонирования побудительного предложения. Некоторые способы интонирования знаков препинания. Интонирование прямой речи.
| Темы: Скорочтение
| Содержание блока
| Скорочтение и память
| Теория: - Особенности работы памяти. - Секрет запоминания несвязной информации. Практика: · Тестирование слуховой памяти на числа, на слова - Тестирование зрительной памяти. - Запоминание списка дел на день. - Числовая информация методом ассоциаций. - Метод зрительной ассоциации. - Замер скорости чтения
| Темы
| Содержание блока
| Скорочтение и память
| Теория:
- Как запоминать правописание и ударение в словах.
- Как запоминать термины и их определения.
- Метод Цицерона или Римской комнаты.
- Причины медленного чтения.
Практика:
-Запоминаем столицы стран мира. - Работаем с графическими изображениями на примере флагов стран мира. - Чтение без внутренней артикуляции. - Расширение поля зрения.
| Темы
| Содержание блока
| Скорочтение и память
| Теория:
- Запоминание географических названий. - Интегральный алгоритм чтения. - Значение предугадывания в быстром чтении.
- Правила работы с книгой.
Практика:
- Работаем с иностранными словами. - Чтение под таймер. Разгон мозга.
| Темы
| Содержание блока
| Скорочтение и память
| Теория:
- Как запоминать имена и внешность. - Забываем ненужное приемом визуализации.
Практика:
- Тренируемся в запоминании имён. - Чтение без регрессий (Метод шторки, Метод указки). - Чтение под таймер. Ускоряемся. - Усиливаем мотивацию.
- Составляем список книг для прочтения.
| Темы: Психология, харизма, лидерство
| Содержание блока
| Раппорт
| Теория:
· Базовое понятие раппорта. То, без чего невозможна эффективная коммуникация.
Практика:
· Вхождение в раппорт.
| Калибровка
| Теория:
· Готов ли ваш собеседник к общению? Даст ли он вам положительный ответ?
Практика:
· Определение состояния, в котором находится ваш собеседник/слушатель.
| Якорь
| Теория:
· Якорь - это любой стимул, вызывающий определенную реакцию (что-то вроде слабого условного рефлекса, или то, что предшествует условному рефлексу). Якоря возникают естественным путем, но их можно устанавливать преднамеренно, например, звонить в колокольчик, чтобы привлечь внимание людей, или касаясь руки человека, отвечая на вопрос.
Практика:
· Установление якорей на разные состояние, вызывание разных эмоций.
| Темы
| Содержание блока
| Глубинные убеждения
| Теория:
· У каждого человека существует глубинные убеждений. Мы рассматриваем 7 основных.
| Скопируй оратора
| Практика:
· Любимое упражнение в новом формате!
| Жертва и автор
| Теория:
· Что характерно человеку с позиции жертва, а что характерно автору?
Практика:
· Посмотри на свою жизнь из разных позиций
| Внутри и снаружи
| Теория:
· Каким тебя видят люди? Какой ты сам?
Практика.
| Полевое занятие
| Темы
| Содержание блока
| Сказкотерапия
| Практика:
· Развиваем актёрские умения!
| Гайд-парк
| Практика:
· Сумей быть в центре внимания не произнося звуков!
| Сертификация и приятные плюшки J
|
|