Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т.р. И нет системы?






При предоплате полного курса = всего 5 т.р. в месяц!

Индивидуальный подход. Узнайте по тел. 68-28-40.

 

Программа:

Темы: Ораторское мастерство Содержание блока
Грамотные советы Теория: · Как грамотно давать друг другу обратную связь (как быть хорошим тренером по ораторскому искусству для других). Практика: · Мини-самопрезентации с отработкой навыка давать обратную связь. *** Запускаем механизм самообучения, чтобы развитие ораторских навыков продолжалось и после окончания тренинга.
Энергетика речи Практика: · Отработка навыка работать на разных уровнях энергетики. · Отработка навыка работать на высокой энергетике (вдохновляющая речь, призыв). · Отработка навыка перехвата лидерства с помощью высокой энергетики. *** В этом же блоке на 50% прорабатывается страх публичных выступлений.
Целеполагание Теория: · Как грамотно ставить цель? На работе. Личную цель. Ставшая уже классической модель SMART. Практика: · постановка СМАРТированной цели.
Темы Содержание блока
Техника речи Теория: · Короткая лекция: на какие параметры в выступлении оратора обращать внимание (первые 6 параметров). *** По итогам курса у участников семинара остается в голове матрица из 10-12 параметров, составляющих основу ораторского мастерства.
Постановка на публике   Теория: · Основная поза оратора. · Базовое положение рук. Практика: · Запоминаем телом основную позу оратора. · Тренируем разные варианты базового положения рук. Находим наиболее удачное для себя положение.
Словесная импровизация   Теория: · Демонстрация. Разбор приемов, которые позволяют импровизировать легко и спонтанно. Практика: · Отработка навыка словесной импровизации (2 раза). · Отработка приема «импровизация по последнему слову». · Отработка навыка импровизировать, сохраняя контакт глазами.
Уверенность в себе   Теория: · Мозговой штурм «приемы для снятия волнения». Практика: · Отработка навыка сохранять спокойное состояние несмотря на провокации группы.
Темы Содержание блока
Состояние спокойного присутствия   Теория: · Методы взятия «себя в руки» Практика: · Отработка навыка сохранять спокойное состояние
Работа с возражениями   Теория: · Демонстрация. Практика: · Тренируем эмоциональную устойчивость при ответах на неожиданные вопросы. · Отрабатываем навык быстро, спонтанно, «сохраняя лицо», отвечать на сложные вопросы.
Работа с жестами Теория: · На что обращать внимание при жестикуляции. Практика: · Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.
Темы Содержание блока
Словесная импровизация с сохранением контакта глазами Теория: · Контакт глазами + словесная импровизация Практика: · Отработка умения поддерживать со слушателями хороший контакт глазами.
Работа с жестами Теория: · Говорящие, адресные, коммуникативные жесты. Практика: · Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.
Упражнение на умение моментально находить тему для разговора Практика: · Командная работа. Три секунды на раздумывание.
Скопируй оратора Практика: · Скопируй оратора
Темы Содержание блока
Системы восприятия информации Теория: · Каждый человек «понимает» окружающий мир с помощью органов чувств. Как понять «картину мира человека и говорить с ним на одном языке? Практика: · Тренируем навык понимания и подстройки под систему восприятия информации.
Метасообщение Теория: · О важности того, что говорит наша невербалика: тело, мимика, жесты… Метасообщение о себе, услуге, слушателях… Практика: · Тренируем навык выдавать нужные метасообщения. Замечать и расшифровывать метасообщения, идущие от других ораторов. · Тарабарский язык. Умение передать нужное метасообщение на несуществующем языке.
Спонтанная аргументация Практика: · Тренируем умение находить ответ на самые неожиданные вопросы
Дебаты Теория: · Об основных законах жанра дебатов.
Темы Содержание блока
Трудная аудитория Теория: · Что делать, если в группе один-два человека находятся в роли «вредных» слушателей. Практика: · Тренируемся: сохранять свое состояние, удерживать внимание дружелюбной части группы, перетягивать внимание «вредных» слушателей.
Дебаты Практика: · Дебаты!
Повтор ключевого тезиса Теория: Сколько раз стоит повторять свой тезис? 1? 5? 10? 30? Практика: · Проверяем на практике!
Темы Содержание блока
Цепляющие вопросы Теория: · Приемы для удержания внимания слушателей с помощью цепляющих вопросов. Демонстрация. Практика: · Тренируемся выступать с использованием цепляющих вопросов.
Дебаты Практика: · Дебаты!
Работа с голосом Теория: · Приемы для лучшего владения своим голосом. Практика: ·· Подстройка по голосу (при телефонных переговорах).
Художественный рассказ Теория: · Как создавать яркие, интересные истории-зарисовки из своей жизни. Композиция художественного рассказа.  
Темы Содержание блока
Художественный рассказ Практика: · Подготовка выступления. · Выступление. · Получение обратной связи на выступление.
Сочинение сказки сходу Теория: · Основные элементы любой сказки. Демонстрация. Практика: · Словесная импровизация по созданию сказки без подготовки.
Тосты Теория: · Разбор одной из самых простых и при этом самых эффективных стратегий произнесения тостов. Практика: · Тренируемся произносить тосты.
Темы: Голосовой тренинг Содержание блока
Работа по устранению психофизических зажимов Цикл настроечных и разогревающих упражнений, направленных на активизацию психофизического аппарата. Тренинг мышечных групп, участвующих в речеобразовании. Освобождение от излишнего мышечного напряжения. Физический тренинг (мышечная разминка, упражнения на релаксацию). Цикл упражнений для развития подвижности анатомических частей речевого аппарата: губ, языка, нижней челюсти, гортани. Артикуляционная гимнастика
Темы Содержание блока
Дыхательный тренинг «Не озвученное дыхание». Трехфазовый дыхательный цикл. Цикл упражнений, направленных на приобретение навыков трехфазового полноценного дыхания. Парадоксальное дыхание.  
Темы Содержание блока
Дыхательный тренинг «Дыхание при фонации». Дыхательная опора звука. Упражнения: на развитие «брюшного дыхания»; на полную вентиляцию легких и активизацию дыхательного цикла; на непроизвольный вдох и выдох; на чередование «холодного» и «теплого» выдоха; на длинный выдох; с выдохом на согласные; на развитие длинного дыхания; с выдохом на комбинации «согласный/гласный»; с выдохом на гласный.
Темы Содержание блока
Голосовой тренинг Постановка речевого голоса. Цикл упражнений, направленных на воспитание мягкой атаки звука. Раскрытие гортани. Координационная работа органов, участвующих в звукоизвлечении и опоре звука. Резонаторы. Цикл упражнений, направленных на ощущение звучания в головных, гортанных, грудных и спинных резонаторах. Вибрационные ощущения в резонирующих полостях. Воспитание «полётности» звука. Звучание в разных регистрах. Расширение тонального диапазона. Развитие гибкости, подвижности и объемности голоса. Рождение звука.  
Темы Содержание блока
Дикционный тренинг «Исправление дикционных недостатков». Взаимообусловленность дикции и артикуляции. Правильная постановка звука. Цикл упражнений, направленных на приобретение навыков правильного звучания. Исправление дикционных недостатков.
Темы Содержание блока
Дикционный тренинг «Дикционные упражнения в опорном звучании». Согласующая работа органов, участвующих в опоре звука и артикуляции. Дикция в опорном звучании. Работа со скороговорками и дикционными таблицами. Звукосочетания согласных звуков.
Темы Содержание блока
Рече-двигательная координация Цикл упражнений, направленных на приобретение навыка опорного звучания в активном физическом действии. Ритмическое движение и дыхание. Упражнения на координацию речи и движения. Работа над учебным материалом с привлечением активного физического действия.
Темы Содержание блока
Логика и мелодика русской речи Законы логики в речевом действии. Логические и психологические паузы. Логическое ударение. Логическая перспектива. Речевой такт. Ударение в тактах, фразах, периодах. Градации ударений. Понятия и законы мелодики речи. Способы интонирования повествовательного предложения. Способы интонирования вопросительного предложения. Способы интонирования побудительного предложения. Некоторые способы интонирования знаков препинания. Интонирование прямой речи.
Темы: Скорочтение Содержание блока
Скорочтение и память Теория: - Особенности работы памяти. - Секрет запоминания несвязной информации. Практика: · Тестирование слуховой памяти на числа, на слова - Тестирование зрительной памяти. - Запоминание списка дел на день. - Числовая информация методом ассоциаций. - Метод зрительной ассоциации. - Замер скорости чтения
Темы Содержание блока
Скорочтение и память Теория: - Как запоминать правописание и ударение в словах. - Как запоминать термины и их определения. - Метод Цицерона или Римской комнаты. - Причины медленного чтения.   Практика: -Запоминаем столицы стран мира. - Работаем с графическими изображениями на примере флагов стран мира. - Чтение без внутренней артикуляции. - Расширение поля зрения.  
Темы Содержание блока
Скорочтение и память Теория: - Запоминание географических названий. - Интегральный алгоритм чтения. - Значение предугадывания в быстром чтении. - Правила работы с книгой. Практика: - Работаем с иностранными словами. - Чтение под таймер. Разгон мозга.
Темы Содержание блока
Скорочтение и память Теория: - Как запоминать имена и внешность. - Забываем ненужное приемом визуализации.   Практика: - Тренируемся в запоминании имён. - Чтение без регрессий (Метод шторки, Метод указки). - Чтение под таймер. Ускоряемся. - Усиливаем мотивацию. - Составляем список книг для прочтения.
Темы: Психология, харизма, лидерство Содержание блока
Раппорт Теория: · Базовое понятие раппорта. То, без чего невозможна эффективная коммуникация. Практика: · Вхождение в раппорт.
Калибровка Теория: · Готов ли ваш собеседник к общению? Даст ли он вам положительный ответ? Практика: · Определение состояния, в котором находится ваш собеседник/слушатель.
Якорь Теория: · Якорь - это любой стимул, вызывающий определенную реакцию (что-то вроде слабого условного рефлекса, или то, что предшествует условному рефлексу). Якоря возникают естественным путем, но их можно устанавливать преднамеренно, например, звонить в колокольчик, чтобы привлечь внимание людей, или касаясь руки человека, отвечая на вопрос. Практика: · Установление якорей на разные состояние, вызывание разных эмоций.
Темы Содержание блока
Глубинные убеждения Теория: · У каждого человека существует глубинные убеждений. Мы рассматриваем 7 основных.
Скопируй оратора Практика: · Любимое упражнение в новом формате!
Жертва и автор Теория: · Что характерно человеку с позиции жертва, а что характерно автору? Практика: · Посмотри на свою жизнь из разных позиций
Внутри и снаружи Теория: · Каким тебя видят люди? Какой ты сам? Практика.
Полевое занятие
Темы Содержание блока
Сказкотерапия Практика: · Развиваем актёрские умения!
Гайд-парк Практика: · Сумей быть в центре внимания не произнося звуков!
Сертификация и приятные плюшки J





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.