Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание контрактной службы, назначение контрактного управляющего

Общие положения

Настоящие методические рекомендации (далее – методические рекомендации) разработаны с целью оказания содействия муниципальным заказчикам Иркутской области, муниципальными бюджетным учреждениям Иркутской области (далее – заказчики) при создании контрактных служб, назначении контрактных управляющих в соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Контрактная служба создается (контрактный управляющий назначается) в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

Правовой основой создания контрактной службы (назначения контрактного управляющего) является статья 38 Федерального закона № 44-ФЗ, а также приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года
№ 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (далее - Типовое положение (регламент)).

В соответствии с пунктом 5 Типового положения (регламента) основными принципами создания и функционирования контрактной службы являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, позволяющих наиболее эффективно достичь заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

Контрактная служба (контрактный управляющий) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Функции и полномочия контрактной службы (контрактного управляющего)

 

Частью 4 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрены следующие функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего:

1) разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе[7] плана закупок и внесенных в него изменений (с 1 января 2015 года);



2) разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений (с 1 января 2015 года);

3) осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;

5) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

6) организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) определение и обоснование начальной (максимальной) цены с использованием методов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

8) проведение общественных обсуждений закупки в случае, если это предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ;

9) осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным
законом № 44-ФЗ.

Функции и полномочия контрактной службы подробно определены в Типовом положении (регламенте) и распределены по стадиям закупок: полномочия на стадии планирования (подпункт 1 пункта 13 Типового положения (регламента), вступает в силу
с 1 января 2015 года); полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - подпункт 2 пункта 13 Типового положения (регламента)); полномочия при исполнении, изменении и расторжении контракта (подпункт 3 пункта 13 Типового положения (регламента)) и иные полномочия.



При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона
№ 44-ФЗ (создание муниципального органа, казенного учреждения, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, или возложение данных полномочий на существующий муниципальный орган или казенное учреждение) контрактная служба (контрактный управляющий) осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба (контрактный управляющий) несет ответственность в пределах осуществляемых ей полномочий.

Создание контрактной службы, назначение контрактного управляющего

Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, обязанысоздать контрактную службу.

Также заказчик вправе создать контрактную службу, в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей.

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

Контрактная служба создается одним из следующих способов:

1) создание отдельного структурного подразделения(как на базе имеющегося у заказчика структурного подразделения, так и путем создания новой структурной единицы);

2) утверждение заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

Положением (регламентом) о контрактной службе заказчикаможет быть установлено, что работники контрактной службы заказчика не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок заказчика.

Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

В случае, если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

Контрактную службу, которая создается без образования отдельного подразделения, возглавляет руководитель заказчика либо один из заместителей руководителя заказчика.

В случае отсутствия у заказчика отдельного структурного подразделения, контрактная служба должна быть создана путем включения в нее должностных лиц из любых структурных подразделений с наделением этих лиц полномочиями в сфере закупок. Такое включение может осуществляться только с согласия указанных должностных лиц и при условии внесения соответствующих изменений в их должностные инструкции: дополнение должностными обязанностями, правами и положениями об ответственности, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ (в Приложении 3 к методическим рекомендациям указан перечень сведений, подлежащих включению в должностную инструкцию лица, назначаемого в контрактную службу заказчика).

Вне зависимости от варианта создания контрактной службы ее руководитель определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя предусмотренные Типовым положением (регламентом) функциональные обязанности между работниками. В соответствии с
частью 2 статьи 12 Федерального закона № 44-ФЗ, должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (пункт 18 Типового положения (регламента)).

При создании контрактной службы заказчик должен подготовить следующие документы:

- Приказ о создании контрактной службы (Приложение 1 к методическим рекомендациям);

- Положение о контрактной службе (Приложение 1 к методическим рекомендациям).

В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик обязан назначить контрактного управляющего - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (часть 2 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ).

Должностное лицо, назначаемое контрактным управляющим, наделяется полномочиями в сфере осуществления закупок путем включения в его должностную инструкцию соответствующих должностных обязанностей, прав и положений об ответственности, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ (в Приложении 3 к методическим рекомендациям указан перечень сведений, подлежащих включению в должностную инструкцию лица, назначаемого контрактным управляющим).

При назначении контрактного управляющего заказчик должен подготовить приказ (распоряжение) о назначении контрактного управляющего (Приложение 2 к методическим рекомендациям).

Квалификация работников контрактной службы (контрактного управляющего)

Профессионализм заказчика определен статьей 9 Федерального закона
№ 44-ФЗ как один из принципов контрактной системы. В соответствии с этим принципом контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок и заказчики должны предпринимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ сотрудники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В соответствии с частью 23 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не имеющее соответствующего образования в сфере закупок, может быть работником контрактной службы или контрактным управляющим только до 1 января 2017 года.

 

Ответственность контрактных служб (контрактных управляющих)

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей работник контрактной службы (контрактный управляющий) несет административную, уголовную и иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ответственность при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) наступает в случаях выявления нарушений:

- при принятии решений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (части 1, 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП));

- при принятии решений о проведении конкурса или закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в непредусмотренных случаях или нарушении порядка и сроков направления в уполномоченный орган информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 2.1. статьи 7.29 КоАП);

Ответственность за несоблюдение установленного Федеральным
законом № 44–ФЗ порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд наступает в случаях:

- нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч рублей до тридцати тысяч рублей (части 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП);

- неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок информации (документов) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 7.30 КоАП);

- нарушения порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, разъяснения положений такой документации, приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей (часть 1.4 статьи 7.30 КоАП);

- включения в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей (часть 4.1 статьи 7.30 КоАП);

- утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определения содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением установленных требований - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей (часть 4.2 статьи 7.30 КоАП);

- сокращения сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или нарушения порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей (часть 8 статьи 7.30 КоАП);

- осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 11 статьи 7.30 КоАП);

Ответственность, связанная с нарушением порядка ведения реестра контрактов, предусмотрена за:

- включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 1 статьи 7.31 КоАП);

- ненаправление, несвоевременное направление в уполномоченный орган информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), непредставление, несвоевременное представление реестра контрактов или направление недостоверной информации (сведений) и документов - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей (часть 2 статьи 7.31 КоАП).

Ответственность, связанная с нарушением порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашением оператором или должностным лицом электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результатов электронного аукциона, установлена в случаях:

- нарушения должностным лицом заказчика, и установленных Федеральным законом № 44-ФЗ порядка или сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч рублей до девяноста тысяч рублей (части 1 - 2 статьи 7.31.1 КоАП);

Ответственность, связанная с нарушением порядка заключения и изменения контракта, предусмотрена в следующих случаях:

- заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей (часть 1 статьи 7.32 КоАП);

- заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения (части 1 - 2 статьи 7.32 КоАП);

- нарушения сроков заключения контракта или уклонения от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 7.32 КоАП);

- изменения условий контракта, в том числе увеличения цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей (часть 4 статьи 7.32 КоАП);

- изменения условий контракта, в том числе увеличения цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения (часть 5 статьи 7.32 КоАП);

- нарушения порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей (часть 6 статьи 7.32 КоАП).

Также Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредставление информации или представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в форме штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Уголовная ответственность за нарушение Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрена в статьях 285.1 и 285.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Так, расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом или иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (статья 285.1 УК РФ).

Расходование средств государственных внебюджетных фондов должностным лицом на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч рублей до лишения свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (статья 285.2 УК РФ).

Привлечение к гражданско-правовой ответственности осуществляется посредством предъявления в суд пострадавшей стороной иска к виновному лицу.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности установлен статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить замечание, выговор или увольнение по соответствующим основаниям.

Помимо вышеперечисленных видов ответственности статья 12 Федерального закона № 44-ФЗ вводит принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок. Данный принцип предполагает, что заказчик должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

Введение уголовной ответственности и усиление административной ответственности обусловлены необходимостью повышения профессионализма работников контрактной службы (контрактного управляющего) и заказчика.

 

 

Заключение

 

Государственные закупки осуществляет заказчик. Заказчиком является государственный или муниципальный орган либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки. Закупки нужны для выполнения государственных и муниципальных программ, для организации текущей деятельности государственных, муниципальных и бюджетных организаций.

С 01.01.2014 осуществить закупку можно только по Закону №44-ФЗ. Для проведения закупки Заказчик должен создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего.

Необходимость создания контрактной службы состоит в том, чтобы профессионально и ответственно обеспечить реализацию всего цикла закупок: от планирования до получения конкретного результата и оценки эффективности осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Вводится принцип персональной ответственности сотрудников контрактной службы за соблюдение требований, предусмотренных законом, и достижение поставленных задач в результате исполнения контракта.

1. каждый заказчик, осуществляющий закупки, должен создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего;

2. в контрактную службу входят работники заказчика: это может быть один контрактный управляющий, а при совокупном годовом объеме закупок более 100 млн. рублей – не менее 2 лиц;

3. необходимо обучить сотрудников контрактной службы или переобучить до 01.01.2017г.;

4. все работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 01.01.2017г. работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов;

5. контрактная служба будет осуществлять полный цикл закупки, ее функциональные обязанности утверждены в Типовом положении (регламенте) Минэкономразвития России.

 

Список использованной литературы

 

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ// Российская газета. 2001. 31 декабря 2001 г. № 2868.

2. Личным интересам нет места в государственных закупках [Электронный ресурс] // URL: http://allsro.com/2014/02/07/lichnyim-interesam-net-mesta-v-gosudarstvennyih-zakupkah/ (Дата обращения 10.12.2014).

3. Нарушения в сфере закупок: административная ответственность [Электронный ресурс] // Учет в бюджетных учреждениях. Журнал для практиков о налогах и учете//URL:http://www.budgetnik.ru/art/3566-narusheniya-v-sfere-zakupok administrativnaya-otvetstvennost (Дата обращения 07.12.2014).

4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ// Российская газета. 2013. 12 апреля 2013 г. № 6056.

5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ// Российская газета. 2012. 31 декабря 2012 г. № 5976.

6. Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631// Российская газета. 2013. 04 декабря 2013 г. № 6249.

7. Полномочия контрактной службы, контрактного управляющего и созданных заказчиком комиссий по Закону о контрактной системе. [Электронный ресурс] // Аукционный вестник. Всероссийский информационно-аналитический еженедельник//URL: http://auctionvestnik.ru/node/83 (Дата обращения 07.12.2014).

8. Создание контрактной службы [Электронный ресурс] // Закупки и тендеры Российской Федерации//URL: http://zakupki-tendery.ru/articles/item/189-sozdanie-kontraktnoj-sluzhby (Дата обращения 10.12.2014).

9. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря. 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1.


[1] О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ// Российская газета. 2013. 12 апреля 2013 г. № 6056.

[2] Создание контрактной службы [Электронный ресурс] // Закупки и тендеры Российской Федерации//URL: http://zakupki-tendery.ru/articles/item/189-sozdanie-kontraktnoj-sluzhby (Дата обращения 10.12.2014)

[3] Полномочия контрактной службы, контрактного управляющего и созданных заказчиком комиссий по Закону о контрактной системе. [Электронный ресурс] // Аукционный вестник. Всероссийский информационно-аналитический еженедельник//URL: http://auctionvestnik.ru/node/83 (Дата обращения 07.12.2014)

[4] Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631// Российская газета. 2013. 04 декабря 2013 г. № 6249.

 

[5] Нарушения в сфере закупок: административная ответственность [Электронный ресурс] // Учет в бюджетных учреждениях. Журнал для практиков о налогах и учете//URL http://www.budgetnik.ru/art/3566-narusheniya-v-sfere-zakupok-administrativnaya-otvetstvennost (Дата обращения 07.12.2014)

[6] Личным интересам нет места в государственных закупках [Электронный ресурс] // URL: http://allsro.com/2014/02/07/lichnyim-interesam-net-mesta-v-gosudarstvennyih-zakupkah/ (Дата обращения 10.12.2014)

[7]до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 | Мансуров Г.З., Фёдорова Т.Ю.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.051 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал