Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортная схема карьера на 2010 год






В карьере на 2010 год намечается следующая схема грузопотоков:

руда доставляется:

− из забоя железнодорожным транспортом с горизонтов минус 210 м ÷ минус 285 м через станцию горизонта минус 210 м, с горизонтов минус 195 м ÷ 165 м − через станцию горизонта минус 150 м, с горизонтов минус 90 м ÷ минус 135 м − через станцию горизонта минус 90 м на комплекс ЦПТ горизонта минус 90 м (13870 тыс. т);

− из забоя с горизонтов минус 210 м ÷ минус 255 м автомобильным транспортом на перегрузочную площадку горизонт минус 210 м/ горизонт минус 225 м и далее железнодорожным транспортом на комплекс ЦПТ горизонта минус 90 м (1470 тыс. т);

− из забоя с горизонта минус 195 автомобильным транспортом на перегрузочную площадку горизонт минус 165 м/ горизонт минус 180 м и далее железнодорожным транспортом на комплекс ЦПТ горизонта минус 90 м (1435 тыс. т);

− из забоя с горизонта минус 180 м с использованием перегрузочной площадки горизонт минус 75 м/ горизонт минус 90 м в первом квартале года автомобильно-железнодорожным транспортом на комплекс ЦПТ горизонта минус 90 м (630 тыс. т), а в дальнейшем, после демонтажа перегрузочной площадки, объемы этого горизонта вывозятся железнодорожным транспортом на комплекс ЦПТ горизонта минус 90 м;

− железнодорожным транспортом с горизонтов минус 60 м, минус 75 м – через станцию горизонта минус 30 м непосредственно на ДОФ (595 тыс. т).

скальная вскрыша доставляется:

− на комплекс ЦПТ горизонта минус 75 м с горизонтов минус 90 м ÷ минус 225 м, минус 235 м железнодорожным транспортом (6336 тыс. т);

− на комплекс ЦПТ горизонта минус 75 м с горизонтов минус 180 м, минус 195 м автомобильно-железнодорожным транспортом с использованием перегрузочной площадки горизонт минус 165 м/ горизонт минус 180 м (708 тыс. т);

− на комплекс ЦПТ горизонта минус 75 м с горизонтов минус 120 м, минус 135 м автомобильно-железнодорожным транспортом с использованием перегрузочной площадки горизонт минус 75 м/ горизонт минус 90 м (77 тыс. т);

− на Левобережные отвалы с горизонтов минус 60 м, минус 75 м железнодорожным транспортом через станциию горизонт минус 30 м (846 тыс. т);

− на Левобережные отвалы с горизонтов минус 60 м ÷ минус 105 м, минус 135 м, +32 м, +15 м ÷ минус 15 м автомобильно-железнодорожным транспортом с использованием перегрузочной площадки горизонт +15 м/ горизонт ± 0 м (1741 тыс. т);

− на Правобережные отвалы с горизонтов минус 60 м, минус 75 м автомобильным транспортом (77 тыс. т);

наносы, разрабатываемые на горизонтах +50 м ÷ +70 м, вывозятся автосамосвалами в отвал рыхлой вскрыши (1296 тыс. т);

окисленные кварциты вывозятся:

− на Правобережные отвалы с горизонтов минус 60 м ÷ минус 90 м автомобильным транспортом (4351 тыс. т);

− на Левобережные отвалы с горизонтов минус 60 м, минус 75 м железнодорожным транспортом (555 тыс. т);

− на Левобережные отвалы с горизонтов минус 60 м ÷ минус 105 м, минус 135 м автомобильно-железнодорожным транспортом с использованием перегрузочной площадки горизонт +15 м/ горизонт ± 0 м (2688 тыс. т);

− на комплекс ЦПТ горизонта минус 75 м с горизонтов минус 90 м ÷ минус 165 м, железнодорожным транспортом (1741 тыс. т), в том числе с горизонтов минус 120 м, минус 135 м автомобильно-железнодорожным транспортом с использованием перегрузочной площадки горизонт минус 75 м/ горизонт минус 90 м (118 тыс.т).

Транспортная схема карьера на 2010 год приведена на рисунке 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.