Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие методические указания. Экономическая социологияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Экономическая социология Методические указания По выполнению контрольной работы
для самостоятельной работы студентов первого курса, направление 080100.62 «Экономика» Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Челябинск 2014 Методические указания по выполнению контрольной работы Разработал доцент кафедры, кандидат социологических наук С.И. Панькин
Методические указания по выполнению контрольной работы обсуждены на заседании кафедры философии, истории и права
Зав. кафедрой кандидат педагогических наук, доцент В.В.Соглаев
Учебно-методическое издание одобрено на заседании научно-методического совета Челябинского филиала финансового университета при правительстве Российской Федерации
Общие методические указания При изучении дисциплины «Экономическая социология» студентам бакалавриата необходимо выполнить контрольную работу. Контрольная работа является необходимым видом самостоятельного изучения студентами проблем современной экономической социологии. Выбор темы контрольной осуществляется по двум последним цифрам номера зачётной книжки.
Определившись с номером темы, студенту необходимо внимательно ознакомиться с темой, обстоятельно изучить всю рекомендованную к теме литературу, рабочую программу дисциплины, материалы лекций и интернет-ресурсов. В процессе выполнения контрольной работы студент должен продемонстрировать знание основных теоретических вопросов темы, умение оперировать понятиями дисциплины, а также делать практические выводы из освоенного материала. Тему контрольной работы необходимо раскрывать в соответствии с планом, который приводится в начале контрольной работы. Ответы на вопросы темы должны быть полными, носить развернутый характер. Контрольная работа предполагает наличие введения, основной части и заключения. Изложение темы должно носить самостоятельный характер. Работа, переписанная из учебника или заимствованная из Интернета, приниматься не будет. Студентам необходимо обратить внимание на правильное оформление текста контрольной работы. Его рекомендуется представлять в печатном виде. Если это по каким-либо причинам невозможно, то текст контрольной работы должен быть написан аккуратно, четким, разборчивым почерком. Для заметок преподавателя следует оставлять поля на каждой странице. Если в тексте приводятся цитаты, они должны содержать ссылки на источники. В конце текста контрольной работы необходимо привести список использованной литературы, поставить дату написания работы и свою подпись. Контрольная работа, в отличие от курсовой, не предполагает исследования основных теоретических и практических проблем в рамках рассматриваемой темы, а также разработки путей решения указанных проблем, но в то же время контрольная не должна представлять собой простую компиляцию учебных пособий и научной литературы. Объем контрольной работы не должен превышать 15 страниц печатного текста. По итогам выполнения контрольной работы проводится собеседование и проставляется зачёт. 2. Цели и задачи дисциплины: Целью дисциплины является: формирование теоретического мышления студентов, освоение ими фундаментальных теорий и методологии экономической социологии, приобретение научной эрудиции в данной области знаний, овладение навыками социологического исследования социально-экономических явлений и процессов современного общества. Задачами дисциплины являются: 1. Развитие представлений об основных тенденциях развития экономической социологии; 2. Формирование способность анализировать социальные механизмы и институты регуляции экономического поведения, профессиональной стратификации общества; 3. Развитие способности к объективной, многомерной оценке социальных проблем в экономической сфере; 4. Формирование умения оперировать понятиями науки, использовать разработанные специалистами в данной области теоретические модели для объяснения социально-экономических явлений; 5. Развитие способности овладевать методами решения прикладных задач в рамках проблематики науки. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · основные классические и современные школы экономической социологии; · методологические основания социологического исследования, методы сбора и анализа социологической информации в экономической сфере; · закономерности протекания в обществе комплексных социальных явлений и процессов, функционирования социальных общностей; · закономерности социально-экономических процессов в обществе, основные подходы к их изучению, особенности их протекания в условиях российского общества. Уметь: · производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах в сфере экономики; · участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные аналитические проекты в сфере изучения социально-экономических отношений, явлений и процессов; Владеть: · способностью использования фундаментальных знаний в области экономической социологии на практике; · навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу.
|