Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточной аттестации. Оценка успеваемости студентов осуществляется по результатам:






Оценка успеваемости студентов осуществляется по результатам:

- самостоятельного выполнения контрольных работ,

- взаимного рецензирования студентами работ друг друга,

- анализа подготовленных студентами рефератов,

- устного опроса при сдаче выполненных индивидуальных заданий и во время зачета (для выявления знания и понимания теоретического материала дисциплины).

При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-балльной шкале. Максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачета) – 30 баллов. Основными критериями оценки устного ответа студента являются: 1) содержательность ответа (полнота и точность изложения учебного материала; самостоятельность; использование источников, дополнительной литературы); 2) понятность и выразительность речи (логичность изложения; учет особенностей аудитории; ясность, понятность и четкость выражения мысли; отсутствие противоречий в изложенном материале; взаимосвязь мыслей, суждений и умозаключений; техника речи). Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  ИТОГО  

 

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов баллы
  Контрольная работа 0-5
  Тестирование 0-5
  Сдача коллоквиума 0-5
  Письменный реферат 0-3
  Обзор специализированного журнала 0-3
  Блиц-опрос по определениям 0-1
  Ответ на теоретический вопрос 0-2
  Решение практических задач 0-3
  Доклад на семинаре 0-5
  Презентация по теме 0-5
  Участие в деловой учебной игре 0-10
  Участие в научно-исследовательской работе 0-4
  Конспектирование источника 0-2
  Библиографическая подборка по теме (20-25 источников) 0-2
  Представление схемы или таблицы по теме 0-1
  Другие виды работ и способы контроля 0-2

 

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.

Таблица 3

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям

№ п/п Учебный модуль   Способы контроля
  Модуль 1 Доклад- 5, презентация по теме – 5, ответ на теоретический вопрос – 2, письменное решение практических задач – 3, сдача коллоквиума – 5, круглый стол-5. Тестирование -5
  Модуль 2 Доклад- 5, презентация по теме – 5, ответ на теоретический вопрос – 5, письменное решение практических задач – 5, сдача коллоквиума – 5, деловая игра-5, тестирование -5, круглый стол-15 (5+5+5)
  ИТОГО  

 

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-балльной системе) проводится по следующей шкале:

90-100 баллов - «отлично»

70-89 баллов - «хорошо»

60-69 баллов - «удовлетворительно»

Менее 60 баллов - «неудовлетворительно».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.