Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семинар 4. Основные общенаучные исследовательские методы
Семинар 1. Предмет и задачи экспериментальной психологии. 1. Основные подходы к пониманию экспериментальной психологии 2. Основные направления экспериментальной психологии 3. Задачи экспериментальной психологии: теоретико-экспериментальные, прикладные и практические Семинар 2. Методология, метод и методика психологического исследования 1. Нормативы научного мышления и критерии научности в психологии 2. Структура и уровни методологии 3. Методологическая пирамида. Дифференциация понятий метод, методика, методический прием 4. Эксперимент и наблюдение как основные методы психологии. Сравнение эксперимента и наблюдения как активного и пассивного метода. 5. Другие активные методы психологии: дискуссия, тренинг, деловые игры, беседа, биографический метод. Литература: 1. Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. М.: Изд-во МГУ, 1983. 164 с. 2. Корнилова Т.В. Психологический эксперимент в системе исследовательских методов в высшей школе. М.: Изд-во МГУ, 1993. 74 с. 3. Общий практикум по психологии. Психологический эксперимент/ Под ред. М.Б. Михалевской, Т.В. Корниловой. М.: Изд-во МГУ, 1985. Ч.1 С. 3-14 4. Экспериментальная психология / Под ред. П.Фресса, Ж.Пиаже. Вып. 1-2. М.: Прогресс, 1966. С. 13-156 Семинар 3. Теоретическое и эмпирическое исследование в психологии. Эксперимент как парадигма эмпирического исследования. 1. Выполнение условий причинного вывода в эксперименте. 2. Гипотетико-дедуктивный принцип организации экспериментального исследования. Эксперимент как норматив рассуждения при проверке каузальной гипотезы. 3. Эксперимент мысленный и реализованный. Мысленные образы экспериментов и планирование. 4. Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Представления о причинности в разных психологических школах. 5. Обобщение за пределами экспериментальной ситуации. Асимметрия выводов из экспериментального исследования.
Семинар 4. Основные общенаучные исследовательские методы 1.Классификация методов психологического исследования. Классическая систематика. Интроспекция, экстероспекция и метод понимания. 2. Современная систематика. Наблюдение и эксперимент. Корреляционное исследование и квазиэксперимент. Психодиагностические методики и эксперимент. Психологические измерения и психологический эксперимент. 3. Наблюдение как метод и как методика. Психологическое шкалирование как метод и способ задания переменных. 4. Экспериментальный метод и методики измерения переменных. Что и как измеряется: «предметная» направленность методических средств (методики или техники выявления особенностей внимания, памяти, мышления, эмоционально-мотивационных и личностных свойств) 5. Возможности измерения переменных (в системах шкал по Стивенсу). Психологическое шкалирование и психодиагностические методики при реализации экспериментального вывода. 6. Исследование корреляционное и экспериментальное как предполагающее измерение переменных. 7. Отличие демонстрационного эксперимента от «истинного» и «контрольного» эксперимента.
Контрольные вопросы 1. В чем различие между понятиями «метод» и «методика»? 2. Какие известны классификации психологических методик? 3. В чем отличие между так называемой классической и современными систематизациями методов в психологии? 4. Чем отличаются психологические данные при использовании методик наблюдения и измерения? 5. Каким образом используются психологическое наблюдение и средства психодиагностики в психологическом эксперименте? 6. В чем специфика истинного эксперимента по сравнению с демонстрационным? 7. В чем заключается методическая общность экспериментального и корреляционного исследований? 8. С чем связываются критерии реализации «объективного» метода при психологическом экспериментировании?
Вопросы для проверочной работы 1. В чем отличие между так называемой классической и современными систематизациями методов в психологии? 2. Чем отличаются психологические данные при использовании методик наблюдения и измерения? 3. В чем заключается методическая общность экспериментального и корреляционного исследований? 4. В чем специфика истинного эксперимента по сравнению с демонстрационным? 5. С чем связываются критерии реализации «объективного» метода при психологическом экспериментировании?
|