Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Организация мероприятий. Примеры






    Сэмплинг - промо акция, в результате которой осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке. Сэмплинг - это идеальный способ рассказать о новинке компании. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.

    Виды сэмплинга:

    · раздача бесплатных пробников новинок покупателям

    · присоединение пробника к стандартной упаковке самого продаваемого продукта

    · дегустации продуктов

    · тест-драйвы

     

    Возможно дополнительное использование переносной отдельно стоящей брендированной зоны в местах скопления людей с работой промо-персонала, рекламирующего и предлагающего попробовать продукт.

     

    3. Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.

     

    Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию.

    Опросы с помощью анкетирования позволят:

    · выяснить отношение покупателей к продукции

    · определить восприятие имиджа компании

    · оценить узнаваемость бренда

    · провести тестирование нового товара или услуги

    · выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.

     

    4. Лотерея - промо-акция с мгновенным сюрпризом обещает гарантированный неизвестный приз покупателю при покупке товара.

    Приз за участие в лотерее обычно очень привлекательный и стимулирует покупателя рассказать об акции семье, знакомым, родственникам. Создает WOM эффект.

     

    5. Проведение благотворительных промо-акции с целью перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции. Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам. Такие BTL мероприятия помогают выделиться на фоне конкурентов, «оживить» бренд.

     

     

    Организация мероприятий. Примеры

    -участие в выставках

    -имиджевые мероприятия

    -мероприятия направленные на укрепление внутреннего и внешнего PR, семинары, презентации

    Проводимые мероприятия:

    1. Промо-акции разной направленности

    Промо-мероприятия для магазина «Ло»

    Раздача приглашений на «Индийскую выставку»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.