Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация мероприятий. ПримерыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сэмплинг - промо акция, в результате которой осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке. Сэмплинг - это идеальный способ рассказать о новинке компании. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке. Виды сэмплинга: · раздача бесплатных пробников новинок покупателям · присоединение пробника к стандартной упаковке самого продаваемого продукта · дегустации продуктов · тест-драйвы
Возможно дополнительное использование переносной отдельно стоящей брендированной зоны в местах скопления людей с работой промо-персонала, рекламирующего и предлагающего попробовать продукт.
3. Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.
Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию. Опросы с помощью анкетирования позволят: · выяснить отношение покупателей к продукции · определить восприятие имиджа компании · оценить узнаваемость бренда · провести тестирование нового товара или услуги · выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.
4. Лотерея - промо-акция с мгновенным сюрпризом обещает гарантированный неизвестный приз покупателю при покупке товара. Приз за участие в лотерее обычно очень привлекательный и стимулирует покупателя рассказать об акции семье, знакомым, родственникам. Создает WOM эффект.
5. Проведение благотворительных промо-акции с целью перечисления на благотворительные инициативы от стоимости каждой покупки в период акции. Благотворительные акции помогают производителю укрепить образ заботливого, человечного и вовлеченного в проблемы общественности бренда; а покупателю предоставляют возможность внести свой вклад в улучшение благосостояния общества, почувствовать причастность к великим и хорошим делам. Такие BTL мероприятия помогают выделиться на фоне конкурентов, «оживить» бренд.
Организация мероприятий. Примеры -участие в выставках -имиджевые мероприятия -мероприятия направленные на укрепление внутреннего и внешнего PR, семинары, презентации Проводимые мероприятия: 1. Промо-акции разной направленности Промо-мероприятия для магазина «Ло»
Раздача приглашений на «Индийскую выставку»
|