Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Жизненные кризисы. Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет
Мать Мадонны умерла от рака, когда той было пять с половиной лет. Это настолько травмировало девочку, что оставило неизгладимый след в ее душе и сильно сказалось на ее личности. Сейчас мы видим это на MTV и повсюду. Корни ее болезненной тяги доминировать, властвовать и " управлять миром" можно обнаружить в детской травме, связанной в конечном итоге с кончиной ее матери. В главе шестой о кризисах в жизни женщин описывается, как происходит суперобучение в травматическом состоянии. Травма вводит человека в подобное трансу состояние theta. Состояние theta особенно сильно в детях, и в сочетании с кризисом оно усиливается. Очевидно, именно это и случилось с Мадонной, когда несколько последующих лет ее взаимоотношений с отцом, монахинями и религиозными образами усилились и отпечатались в ее бессознательном. Она не могла взять под контроль это травматическое событие, и, как следствие, ее охватила идея контролировать все в своей взрослой жизни. Мадонна использует образы отца и матери и религиозные реликвии как необычную опору в попытке контролировать те вещи, которые она не могла контролировать в детстве. Мадонна говорила " Vanity Fair" в 1992 году, что ее потребность доминировать основывается на том, что, " потеряв мать, затем очень привязавшись к отцу, потеряла отца из-за мачехи и пронесла сквозь свое детство размышления о вещах, которые любила и в которых была уверена, но которых лишилась". Мадонна убеждена, что с ней все в порядке, хотя ей и нужна терапия из-за ее чрезмерной тяги к совершенствованию и одержимости в достижении цели (" Vanity Fair", октябрь 1992):
" У меня не было матери, которая могла бы стать образцам женщины, я была предоставлена самой себе, и это, возможно, дало мне смелость поступать именно так. Я думаю, когда вы действительно получили в детстве какую-нибудь травму, у вас есть выбор - либо вы все преодолеете, подниметесь вверх и добьетесь настоящего внимания, либо вы станете ужасно интровертированным и получите серьезные личные проблемы."
Какая глубокая и проницательная самооценка! С ранних лет в Мадонне запечатлелась и обусловилась неукротимая потребность выделиться и жажда любви и родительской заботы со стороны всех и каждого. Самостоятельно реализуя свои детские требования любви и заботы, она стала сама себя любить и о себе заботиться - повторяющаяся схема, которую мы обнаруживаем в женщинах-мечтательницах. Они стремятся к исполнению своих детских фантазий во взрослой жизни. Если говорить о Мадонне, то она также удовлетворяла потребность (буквально и фигурально) в отцовской привязанности и защите. Ее бунт представляет нечто большее, чем только крик о помощи ребенка, брошенного отцом, и определяется потребностью взрослой Мадонны унизить любого, кто когда-нибудь захочет снова причинить ей боль. Она признается:
" Я не преодолела мой комплекс Электры. В конце клипа " О папа", где я танцую на могиле матери, я пытаюсь принять смерть матери. Я должна была пережить потерю матери, потом должна была пережить чувство вины за ее уход, потом пережить потерю отца, когда он женился на моей мачехе. Я была только маленькой сердитой брошенной девочкой. И я сержусь до сих пор" (" Vanity Fair", апрель 1990).
На столе у кровати Мадонны стоит снимок темноволосой, невинного вида юной famine fatale. Когда ее спрашивали, ее ли мать на фото, она отвечала: " Да. Ей здесь шестнадцать. Я такой никогда не была". Ранняя травма Мадонны и кризис сделали ее женщиной, которая нуждается в совращении всех мужчин, но никогда не позволяет им вторгнуться в свои эмоции. Она говорила: " Как все молодые девушки, я любила отца. Я заявляла, если он умрет, я хочу быть похороненной в гробу вместе с ним". Доказательством ее комплекса Электры была линия фильма " Правда или отвага", когда она говорит: " Я потеряла право спать (с отцом) после того, как он трахнул меня. Такое ребячество" (Андерсон, 1992). Такого рода диалог заставляет поверить в отчаянную потребность Мадонны в отцовской любви и ее попытку подавить эту нужду в родительской любви и привязанности. Ранний жизненный кризис сыграл критическую роль в формировании этой потребности и способствовал созданию женщины, обладающей одним из самых мощных либидо в двадцатом веке.
|