Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 1. Закономерности и основные этапы исторического развитияСтр 1 из 35Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
КАФЕДРА ИСТОРИИ
Тестовая база учебной дисциплины “История”
МОСКВА 2012
Составители: к.и.н., доцент Беспятова Е.Б. д.и.н., профессор Гусарова М.Н.
Тестовая база охватывает все разделы учебного базового курса «Отечественная история». Рекомендована для проведения промежуточного и итогового тестирования знаний студентов.
Тестовая база по учебному курсу «Отечественная история» для студентов технических специальностей /Московский государственный университет приборостроения и информатики; Сост.: Беспятова Е.Б., Гусарова М.Н. М., 2012, 133 с. СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Закономерности и основные этапы исторического развития. 4 Рекомендуемая основная литература: 10 Рекомендуемая дополнительная литература. 10 Тема 2. Киевская Русь в контексте европейской истории средневековья. 10 Рекомендуемая основная литература: 27 Рекомендуемая дополнительная литература. 27 Тема 3. Образование Российского централизованного государства. Становление самодержавия 27 Рекомендуемая основная литература: 39 Рекомендуемая дополнительная литература. 40 Тема 4. Россия в начале Нового времени. «Смутное время» Московского государства. 40 Рекомендуемая основная литература: 46 Рекомендуемая дополнительная литература. 46 Тема 5. Век просвещения. Российская империя в ХVIII веке. 47 Рекомендуемая основная литература: 59 Рекомендуемая дополнительная литература. 59 ТЕМА 6.Российская империя на пути к индустриальному обществу. Особенности промышленного переворота в России. Общественная мысль и общественные движения в России в XIX в. 60 Рекомендуемая основная литература: 72 Рекомендуемая дополнительная литература. 73 Тема 7. Социально-экономическая модернизация и эволюция государственной власти в России в начале ХХ века. 73 Рекомендуемая основная литература: 81 Рекомендуемая дополнительная литература. 81 Тема 8. Революционный кризис в России 1917 г. 81 Рекомендуемая основная литература: 89 Рекомендуемая дополнительная литература. 89 Тема 9. Советская Россия: модели социалистического строительства. 90 Рекомендуемая основная литература: 98 Рекомендуемая дополнительная литература. 98 Тема 10. Истоки, основные этапы, последствия кризиса международных отношений первой половины ХХ века. 99 Рекомендуемая основная литература: 112 Рекомендуемая дополнительная литература. 112 Тема 11. Советский Союз в послевоенный период. Научно-техническая революция и её влияние на ход общественного развития. 113 Рекомендуемая основная литература: 124 Рекомендуемая дополнительная литература. 124 Тема 12. Современная Россия. 125 Рекомендуемая основная литература: 132 Рекомендуемая дополнительная литература. 132
Тема 1. Закономерности и основные этапы исторического развития Предмет Отечественной истории. Функции исторического знания: познавательная и интеллектуально-развивающая, мировоззренческая и воспитательная. Источники изучения истории. Методы и методология изучения истории, альтернативность и многовариантность в исторической науке. Единство и многообразие всемирно-исторического процесса. Подходы к изучению истории: стадиальный и цивилизационный. Исторический процесс и проблема выбора путей развития. Человек и история. Единство и многообразие человечества. Проблема типологии истории. Цивилизация как целостная общественная система. Крупнейшие мировые цивилизации. Типы исторического развития и их характеристика. Взаимодействие и взаимовлияние типов исторического развития. Рост взаимозависимости мира. Проблемы периодизации мировой истории. Основные этапы всемирно-исторического процесса. Типология и периодизация истории как средство выявления закономерностей развития. Проблема места и роли России в мировой истории. Особенности пути России: географический, природно-климатический, социальный, культурно-религиозный и др. факторы. Проблема выбора пути развития. Россия - органическая часть мировой истории.
1. Кого принято считать «отцом истории: а) Полибия; б) Тацита; в) Геродота!!! 2.Как называется основное историческое сочинение Геродота? а) «История»!!! б) «Повествование о Пелопоннесской войне» в) «Анналы» 3.Кто был автором первого исторического сочинения, посвященного всемирной истории? а) Евсевий Кесарийский (кон. Ш – нач. 1Ув.)!!! б) Фукидид (кон. Ув. до.н.э.) в) Тацит (ок.55-ок.120)
4. Установите соответствие между функцией исторического знания и её определением а) познавательная предвидение будущего
б) прогностическая выявление закономерностей исторического развития
|