![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среди учащихся общеобразовательных школ
О проведении III Всероссийского конкурса Творческих работ «Экологическая сказка» научно-практического центра «Калейдоскоп» среди учащихся общеобразовательных школ
С 1 декабря 2015 года по 15 января 2016 года в Шадринском государственном педагогическом институте научно-практическим центром «Калейдоскоп» на базе кафедры биологии и географии с методикой преподавания и кафедры педагогики, теории и методики образования педагогического факультета был проведен III Всероссийский конкурс творческих работ «Экологическая сказка» среди учащихся общеобразовательных учреждений. Организаторами данного мероприятиями выступили заведующие кафедрами Шарыпова Надежда Владимировна и Милованова Любовь Анатольевна. Основная цель конкурса «Экологическая сказка» – привлечение обучающихся к изучению состояния особо охраняемых природных территорий, воспитание бережного отношения к природным ресурсам родного края. Задачи: - стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности учащихся; - развитие нестандартного мышления; - формирование экологического восприятия окружающей среды и бережного отношения к природе. В конкурсе приняли участие 56 учащихся общеобразовательных учреждений. География участников представлена следующими регионами РФ: Курганская область: · МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск · МКОУ «СОШ №8», г. Шадринск · МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск · МКОУ «СОШ №15», г. Шадринск · ГКС(К) ОУ Шадринская школа-интернат №12, г. Шадринск · Губернаторская кадетская школа, г. Шадринск · МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2», г. Куртамыш Ямало-Ненецкий автономный округ: · МОУ Школа села Аксарка · МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н. В. Архангельского» с. Мужи Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение г. Нефтеюганск · МБОУ «Лицей №1» Ярославская область, г. Тутаев: · МОУ «Средняя школа №3» Вологодская область, г. Сокол: · БОУ СМР «СОШ №9» Республика Башкортостан, г. Стерлитамак: · МАОУ «Гимназия №6» Пермский край, г. Березники · МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Казахстан, г. Караганда: · КГУ «Гимназия №9»
Конкурс проводился в дистанционной форме. Принимались работы собственного сочинения учащихся. Сочинения, заимствованные из Интернета, автоматически исключались из конкурса. На суд жюри были представлены работы, выполненные в жанре сказка. В содержании сказки обязательно должна освещаться проблема охраны окружающей среды и пути ее решения. Тематика сказок могла быть приурочена к особо охраняемым территориям, что связано со столетним юбилеем первого заповедника, образованного на территории России, находящегося на Байкале. При оценивании работ учитывалось: ‒ соответствие работы тематике конкурса; ‒ общий позитивный настрой работы, отражение общечеловеческих ценностей; ‒ оригинальность сюжета и авторской позиции; ‒ богатство воображения и творческий подход автора в раскрытии темы; ‒ полнота и глубина раскрытия выбранной темы; ‒ художественный уровень работы; ‒ глубина эмоционального и эстетического воздействия; ‒ соответствие работы выбранному жанру (наличие отдельных элементов композиции сказок); ‒ отсутствие орфографических ошибок; ‒ самостоятельность (совместное творчество с родителями).
Все присланные работы были распределены на пять категорий, согласно классу, в котором обучается участник конкурса.
Итоги конкурса таковы:
|