Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Среди учащихся общеобразовательных школ

    О проведении III Всероссийского конкурса

    Творческих работ

    «Экологическая сказка»

    научно-практического центра «Калейдоскоп»

    среди учащихся общеобразовательных школ

     

     

    С 1 декабря 2015 года по 15 января 2016 года в Шадринском государственном педагогическом институте научно-практическим центром «Калейдоскоп» на базе кафедры биологии и географии с методикой преподавания и кафедры педагогики, теории и методики образования педагогического факультета был проведен III Всероссийский конкурс творческих работ «Экологическая сказка» среди учащихся общеобразовательных учреждений. Организаторами данного мероприятиями выступили заведующие кафедрами Шарыпова Надежда Владимировна и Милованова Любовь Анатольевна.

    Основная цель конкурса «Экологическая сказка» – привлечение обучающихся к изучению состояния особо охраняемых природных территорий, воспитание бережного отношения к природным ресурсам родного края.

    Задачи:

    - стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности учащихся;

    - развитие нестандартного мышления;

    - формирование экологического восприятия окружающей среды и бережного отношения к природе.

    В конкурсе приняли участие 56 учащихся общеобразовательных учреждений. География участников представлена следующими регионами РФ:

    Курганская область:

    · МКОУ «Лицей №1», г. Шадринск

    · МКОУ «СОШ №8», г. Шадринск

    · МКОУ «Гимназия №9», г. Шадринск

    · МКОУ «СОШ №15», г. Шадринск

    · ГКС(К) ОУ Шадринская школа-интернат №12, г. Шадринск

    · Губернаторская кадетская школа, г. Шадринск

    · МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №2», г. Куртамыш

    Ямало-Ненецкий автономный округ:

    · МОУ Школа села Аксарка

    · МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н. В. Архангельского» с. Мужи

    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область:

    г. Нефтеюганск

    · МБОУ «Лицей №1»

    Ярославская область, г. Тутаев:

    · МОУ «Средняя школа №3»

    Вологодская область, г. Сокол:

    · БОУ СМР «СОШ №9»

    Республика Башкортостан, г. Стерлитамак:

    · МАОУ «Гимназия №6»

    Пермский край, г. Березники

    · МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»

    Казахстан, г. Караганда:

    · КГУ «Гимназия №9»

     

    Конкурс проводился в дистанционной форме. Принимались работы собственного сочинения учащихся. Сочинения, заимствованные из Интернета, автоматически исключались из конкурса.

    На суд жюри были представлены работы, выполненные в жанре сказка. В содержании сказки обязательно должна освещаться проблема охраны окружающей среды и пути ее решения. Тематика сказок могла быть приурочена к особо охраняемым территориям, что связано со столетним юбилеем первого заповедника, образованного на территории России, находящегося на Байкале.

    При оценивании работ учитывалось:

    ‒ соответствие работы тематике конкурса;

    ‒ общий позитивный настрой работы, отражение общечеловеческих ценностей;

    ‒ оригинальность сюжета и авторской позиции;

    ‒ богатство воображения и творческий подход автора в раскрытии темы;

    ‒ полнота и глубина раскрытия выбранной темы;

    ‒ художественный уровень работы;

    ‒ глубина эмоционального и эстетического воздействия;

    ‒ соответствие работы выбранному жанру (наличие отдельных элементов композиции сказок);

    ‒ отсутствие орфографических ошибок;

    ‒ самостоятельность (совместное творчество с родителями).

     

    Все присланные работы были распределены на пять категорий, согласно классу, в котором обучается участник конкурса.

     

    Итоги конкурса таковы:

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
     | Введение. Содержание введение Современные способы построения сайта 1. 1 методы построения сайта 1. 2




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.