Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не забудьте ознакомиться с инструкциями по поиску в данных информационных ресурсах.




Отчет

По учебной (распределенной) практике студента СПбГИК

Дата начала прохождения практики число месяц год 01.09.2015
Дата окончания прохождения практики число месяц год 02.07.2016
ФИО студента Иванова Ирина Ивановна  
Факультет Библиотечно-информационный  
Курс, группа III курс, БИФ/БЗ115-3/1  
Форма обучения Заочная  
Направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность»  
Профиль подготовки «Технология автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов»  
Место прохождения практики (название организации, адрес) Библиотека. Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2/4  
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от базы Ишмейкина Елена Викторовна, зам. директора библиотеки  
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от Института Бабушкина Юлия Владимировна, ст. преподаватель кафедры информационного менеджмента  

Красным выделены позиции, которые Вы должны заполнить!

Кто-то из Вас проходит практику на базе других библиотек!

Кто не решил эту проблему оставляет как у меня в образце!!!!


Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………… 3

Основная часть ……………………………………………………………………………….. 5

Заключение ……………………………………………………………………………………15

Приложения ………………………………………………………………………………….. 17

1. Дневник учебной практики ……………………………………………………………… 17

2. Список выявленных источников …………………………………………………………19


Во введениинужно указать:

Вид практики: учебная практика (распределенная), 2 з. е. (72 ч.).

Время прохождения практики (распределенная) с 01 сентября 2015 г. по 02 июля 2016 г.

Учебная практика по профилю «Менеджмент библиотечно-информационных ресурсов инновационного развития научно-технической деятельности» является первой ступенью процесса единой сквозной практики и важнейшим звеном профессиональной подготовки будущих библиотечно-информационных специалистов. Практика носит ознакомительный характер.

Цель учебной практики:

– закрепление теоретических знаний студентов и приобретение ими практических навыков в сфере управления библиотечно-информационными ресурсами.

Основные задачи учебной практики:

· ознакомление студентов с автоматизированными библиотечно-информационными технологиями;

· закрепить полученные теоретические знания и применить их в решении конкретных библиотечно-информационных задач;



· ознакомиться с современной практикой менеджмента библиотечно-информационных ресурсов.

В период учебной практики студенты должны ознакомиться:

· с деятельностью библиотек разных видов: общедоступных публичных, научных, вузовских, электронных. Обязательным является знакомство с библиотекой СПбГИК (http://www.spbgik.ru/about-us/biblio/), РНБ (http://www.nlr.ru/), ЦГПБ им. В. В. Маяковского (http://pl.spb.ru/), Научной электронной библиотекой Elibrary.ru (http://elibrary.ru) (Можно добавить другие библиотеки, на Ваше усмотрение, например крупные библиотеки Вашего региона).

· провести анализ информационных ресурсов библиотек, ознакомиться с поисковыми возможностями электронных каталогов и баз данных, доступных в библиотеках.

· выявить и систематизировать документы по теме курсовой работы.

Процесс освоения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе ОК-3

Профессиональных:

- способности к анализу деятельности библиотечно-информационных учреждений ПК-11.

- способность управлять профессиональными инновациями ПК-15;

- способность к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности ПК-22.

- готовность к аналитико-синтетической переработке информации; ПК-28

- готовность к созданию информационно-аналитической продукции на основе анализа информационных ресурсов; ПК-31

- готовность к информационному сопровождению и поддержке профессиональных сфер деятельности ПК-35.



В результате прохождения данной учебной практики студент должен:

· знать: технологии выявления, отбора, оценки информационных ресурсов для их дальнейшего приобретения, систематизации, использования в процессе информационного обслуживания пользователей;

· уметь: осуществлять поиск, отбор и анализ информационных ресурсов, рационально использовать информационные ресурсы при обслуживании различных категорий специалистов; изучать направления информационного взаимодействия данной библиотеки или информационного центра с другими организациями и интенсивности использования совокупных информационных ресурсов при обслуживании потребителей.

· владеть: методами выявления и оценки информационных ресурсов; методикой подготовки и предоставления информационной продукции и услуг; методами получения и анализа данных обратной связи, изучения результативности предоставляемых услуг; навыками использования современной офисной техники; навыками делового общения.

В основной части нужно раскрыть следующие вопросы:

1. Описать каждую библиотек: историю, место расположения, историю и структуру.

2. Дать характеристику информационных ресурсов библиотек (внутренних и внешних).

3. Описать возможности доступа к информационным ресурсам библиотек и их поисковые возможности.

4. Представить результаты поиска документов по теме курсовой работы в информационных ресурсах данных библиотек (в виде таблиц):

Тема курсовой работы «……»

Не забудьте ознакомиться с инструкциями по поиску в данных информационных ресурсах.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал