Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Профессиональная карьера. Опра начала свою новую работу в филиале эй-би-си в Балтиморе в апреле, в






     

    Опра начала свою новую работу в филиале Эй-Би-Си в Балтиморе в апреле, в

    День дураков в 1976 году. В двадцать два года она стала первой

    женщиной-комментатором телевизионной станции Балтимора. У руководства

    станции были собственные идеи относительно соответствующего имиджа для

    Винфри. Они попробовали новую прическу и одежду, объяснив: " Ваши волосы

    слишком грубы, ваш нос слишком широк, а ваш подбородок слишком великоват".

    Когда у нее выпали почти все волосы - сильная реакция на химикалии

    красителя, - Винфри была убита. Никогда не искавшая слов за пазухой, Винфри

    сказала: " Очень трудно узнать себя, когда ты - лысая". Для утешения она

    стала много есть и проводила массу времени в одиночестве. В целом все ее

    переживания оказались способом открыть саму себя. Винфри осознала наконец,

    что не смогла бы быть очередной Дайаной Росс (Росс была ее предметом

    обожания в шоу-бизнесе в течение ряда лет): " Мои бедра никогда не будут

    подобны бедрам Дайаны Росс, и лучше мне быть только Опрой".

    Сила Опры всегда была в ее уникальной способности к эмпатии, умению

    чувствовать своего собеседника, слиться с ним воедино. Сообщая о каких-либо

    трагических, эмоционально потрясающих новостях, она часто должна была с

    трудом сдерживать слезы. Руководство телевизионной станции потребовало,

    чтобы она сделалась жестче. Ее сила стала ее слабостью - так происходит с

    каждым, хотя многие об этом даже не догадываются. Сверхчувствительность -

    слабость Винфри, и ее хрупкость препятствовала ее усилиям стать жестким

    репортером новостей. Большая удача для зрителей всей Америки, что она так

    никогда и не смогла изменить свой стиль.

    Руководство станции было недовольно выполнением ее служебных

    обязанностей. Винфри вклинивалась со своими сюжетами в вечерние одночасовые

    новости, как ее кумир Барбара Уолтере. Создается впечатление, что это было

    самым мрачным периодом в жизни Винфри. Работа не получалась. Опра уже

    совершенно не подходила для ведения службы новостей. Через девять месяцев

    Винфри уволили с этой работы. Затем ее назначили вести утренние

    радиопередачи новостей и " заставки" для программы " Доброе утро, Америка"

    Эй-Би-Си. Ее непосредственная убежденность в своей избранности затрудняла

    подачу сообщений. Станция решила попробовать ее в качестве помощника Ричарда

    Шера в передаче " Говорит Балтимор" - утреннее ток-шоу, сделанное по рецептам

    модных шоу Региса и Кэти Ли. В конце своего первого рабочего дня Винфри

    сказала: " Я вышла из эфира, и я знала, что это было то, о чем я мечтала, что

    предполагала делать. Такое чувство, словно начала дышать. Это было абсолютно

    естественным состоянием для меня". В течение последующих семи лет Винфри и

    Шер затрагивали самые разные темы в диапазоне от разводов до детского

    воспитания, от сиамских близнецов до деятельности ку-клукс-клана. Шоу имело

    грандиозный успех. К сожалению, личная жизнь Винфри не клеилась. В этом был

    полный разгром. Винфри даже дошла до того, что покушалась на самоубийство.

    Однако двенадцать городов превозносили шоу " Говорит Балтимор", подняв его

    рейтинг выше, чем рейтинг " Шоу Фила Донахью". Это побудило Чикагский филиал

    радиовещательной корпорации Эй-Би-Си, WLS-TV, обратить на них внимание.

    Деннис Свэнсон из WLS пригласил и Опру и ее продюсера целиком вести

    " Дополуденные чикагские новости", которые занимали в последнее время

    конечные позиции по рейтингу. " В самый первый день в Чикаго, 4 сентября 1983

    года, я обошла пешком весь этот город, побродила по улицам - господи, как

    будто корни увидела, родину почувствовала. Я точно знала: это все мое, и я

    принадлежу этому городу". Честная до грубости, Винфри спросила Свэнсона, не

    станет ли проблемой для " До-полуденных чикагских новостей" тот факт, что

    вести их будет чернокожий комментатор. Деннис сказал: " Я бы не стал

    беспокоиться, даже если бы ты оказалась зеленой. Все, что хочу - это

    добиться победы. Меня интересует в бизнесе только победа, и я хочу, чтобы

    тебя тоже интересовало только это". Винфри подписала четырехлетний контракт

    на 200000 долларов в год. Для нее наконец начались большие времена, хотя ей

    не было еще и тридцати.

    Через месяц после дебюта Винфри в " Дополуденных чикагских новостях" с

    новой ведущей программа уже была отмечена самым высоким рейтингом за год. По

    стечению обстоятельств, Филу Донахью удалось именно в это время перевести

    свое шоу из Чикаго в Нью-Йорк, и разные знатоки умудрились упрекнуть Винфри.

    Она была более реалистична: " Дева Мария, а не я, двинула его туда". Донахью

    был известен как Мистер Мамочка дневного телевидения, и Винфри немедленно

    заменила его как Миссис Терапевт. Ее рейтинг на чикагском телевидении

    взлетает, подобно старту ракеты. " Variety" писало в это время: " Дополуденные

    чикагские новости" с новой ведущей, Опрой Винфри, повысив свой рейтинг и

    акции более чем на 50 процентов по сравнению с этими показателями год назад

    и продолжая развиваться, здорово опережают известное только в Нью-Йорке " Шоу

    Донахью".

    В 1987 году журнал " People" писал: " У Опры сообразительность более

    быстрая, чем у любого другого на телевидении, да, включая Карсона и

    Леттермана". Винфри скоро становится лучшей подругой всех американских

    домохозяек. Ее шоу - сплошная загадка успеха. Сегодня, допустим, у нее в

    гостях Дэнни и Мэри Осмонд, а на завтра, пожалуйста, гомосексуалисты. Она

    объясняла свою способность внимательно выслушать точки зрения, полностью

    противоположные ее собственным, следующим образом: " Я не пытаюсь изменять

    людей. Я пытаюсь показать им, что они собой представляют". Она хотела быть

    преподавателем, когда училась в четвертом классе, и находила теперь утешение

    в том, что преподавала каждый день аудитории внимательных и заинтересованных

    слушателей по всей стране. " Я рассматривала свою работу на телевидении как

    возможность быть преподавателем и облегчать жизнь моим зрителям".

    Способность Винфри иметь дело с наркоманами и личностями с альтернативным

    образом жизни заставила ее понять: " Мы все отвечаем за самих себя, за наши

    победы и наши поражения". Винфри стала Каждой Женщиной. Она любила каждую

    минуту своих передач, и за это ее любили зрители.

    Винфри продолжила набирать вес, который достиг 190 фунтов (около 76 кг).

    Это стало предметом обсуждения огромного числа программ, а ее вечно

    меняющиеся диеты стали самой злободневной темой. Отсутствие у нее

    постоянного любовника также стало " притчей во языцех". Она никогда не теряла

    чувства юмора при разговорах о своем весе или об отсутствии постоянной

    связи, однако в один прекрасный день не удержалась, сказав в эфир: " Господин

    законный муженек уже в пути, но он ведь, может, и из Африки не выбрался,

    погуливает". Винфри без особого смущения выносила свою личную жизнь на

    всеобщее рассмотрение как часть программы. Ее философия в обоих случаях была

    проста: " Мы продвигаемся к сути жизни, продвигаемся к абсолютному нутру".

    Большинство ведущих ток-шоу чопорны и благопристойны, ведут себя с

    неестественным формализмом. Винфри характеризует их как " ведущих самих

    себя". Она делает не так, но она реальна, естественна. Магическая сила

    Винфри - в ее грубой честности и из ряда вон выходящей искренности. Она не

    признает никаких размышлений о вопросе до его изложения. Этот подход не

    всегда безопасен, но дает уверенность в том, что будет интересно.

    Две профессиональные руководительницы Винфри - Майя Анджелоу, автор книги

    " Я знаю, почему птица в клетке поет", и Барбара Уолтере, несравненный

    телевизионный репортер. Винфри вспоминает об Уолтере: " Я думаю, что без нее

    ни один из нас не был бы здесь. Она - первопроходец, и она проложила путь

    для всех нас". Винфри взяла интервью у обеих своих руководительниц и

    чувствовала неудобство, слыша одно и то же высказывание от каждой из них:

    " На самом деле я не хорошо отношусь к людям. Я - влюблена в них". " Newsweek"

    однажды сделал несколько критический обзор ее деятельности, рассчитанной на

    национальный охват, чем усилил рост ее карьеры. В статье она представлена

    как " почти две сотни фунтов откормленной черной женственности с Миссисипи -

    бесстыдная, приземленная, по-уличному изворотливая и душевная". Винфри не

    нравилось такое двойственное описание, но она признавала, что оно открыло

    для нее много дверей.

    В 1985 году Квинси Джонс нашел Винфри, просматривая телевизионные

    программы в своем номере в гостинице Чикаго. Он снимал экранизацию

    " Багряного знамени" Алисы Уолкер и искал кого-нибудь на роль Софьи. Винфри

    не имела никакого актерского опыта, кроме как в драматическом кружке

    колледжа, но он выбрал ее для работы. Кинофильм был выпущен в декабре 1985 к

    неистовому восторгу зрителей. Работу Винфри приветствовал кинокритик Джин

    Сискел, который охарактеризовал ее исполнение как " шокирующе добротное".

    Далее он сказал:

    " Она подчеркивает прежде всего непреклонную честность в роли этой

    отчаянной черной женщины". Адвокат Винфри вел переговоры с киностудиями

    Уорнеров, чтобы получить за ее участие как можно больше денег, но всегда

    искренняя Винфри заявила: " Джеф, я бы все равно сделала это просто так -

    пожалуйста, пожалуйста, не спрашивай их больше о деньгах! " Он сказал:

    " Однако, ты не делала этого бесплатно." (" Working Woman", 1992) За свою

    работу в кинофильме Винфри получила и " Осхара", и " Золотой Глобус" в

    номинации за лучшую женскую роль. Национальной ассоциации женщин в июне 1986

    года ей также был присужден титул и приз " Достижение женщины" за ее

    чувственное исполнение роли. Успех Винфри привел ее к участию в съемках

    кинофильма " Сын индейца" Ричарда Райта в 1986 году. Снимали ее в роли матери

    героя, однако картина так и не получилась. Винфри признается, что ей было

    трудно идентифицировать себя с матерью, поскольку в ее тридцать два года у

    нее был слишком небольшой опыт подобных переживаний. Успех в кинематографе

    помог " Шоу Опры Винфри". Ее популярность подскочила до небес сразу после

    получения ею " Оскара" за исполнение женской роли в " Багряном знамени". 8

    сентября 1986 года Кинг Уорлд включил " Шоу Опры Винфри" в свой синдикат,

    работающий на 138 городов. Это обещало в течение сезона 1987-88 гг, принести

    125 миллионов долларов прибыли. Такой мгновенный поворот событий сделал

    Винфри самым высокооплачиваемым исполнителем в шоу-бизнесе. Она подписала

    новый, пятилетний контракт с Кингом Уорлдом в конце декабря 1986 года. К

    1993 году шоу расширило свое влияние на беспрецедентное для Америки число -

    198 рынков (99 процентов существующих в стране) и 64 иностранных рынка,

    включая Японию, Норвегию, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию и Нидерланды.

    Винфри стала деловым предпринимателем и владелицей крупного предприятия,

    когда в октябре 1988 года сформировала компанию " Нагро", названную ее

    именем, произнесенным наоборот (Опра-Oprah) и купила современную в 100000

    квадратных футов (9000 кв. м) производственную студию в Чикаго, внеся 20

    миллионов долларов инвестиций. Она была всего лишь третьей женщиной в

    истории, следующей за Мэри Пикфорд и Люсиль Болл, которая владела и

    постоянно вела свое собственное шоу. Винфри была первой афро-американкой,

    которая имела свою собственную производственную компанию в сфере

    развлечений. Она делает все свои шоу в этой студии, присоединяя их к

    различным телевизионным программам типа " Женщины Брюстер-плац".

    Производственная компания имеет внушительный список специальных

    документальных фильмов, запланированных для съемки в ближайшие годы. У

    Винфри в подчинении восемьдесят шесть сотрудников; она утверждает: " Я

    управляю компанией инстинктивно, я - инстинктивный игрок, инстинктивная

    актриса и использую свой инстинкт, чтобы выбирать правильное направление в

    бизнесе". Винфри подписывает каждый чек сама и управляет компанией,

    ограничив ее штат до предела.

    К 1993 году прибыль на счет " Шоу Опры Винфри" повысились до 100 миллионов

    долларов, из которых Опре пришлось 52 миллиона долларов. Винфри сделала все

    свои действия в развлекательном бизнесе доходными и к 1992-93 годам, по

    данным " Forbes" (сентябрь 1993), получила в общей сложности 98 миллионов

    долларов прибыли. (Она опережает Стивена Спилберга на 26 миллионов

    долларов.) Винфри начинает работать в 6.00 утра с понедельника до среды,

    занимаясь в гимнастическом зале до начала подготовки записи на пленку в 9.00

    утра. Она тратит час на деловые встречи перед второй записью на пленку в

    11.00. Остаток дня отведен для встреч и обсуждения новых проектов. Во время

    уик-эндов она расслабляется на собственной в 160 акров ферме в штате

    Индиана, где рассматривает новые сценарии и отдыхает со Стедманом Грэхемом,

    ее другом на правах жениха. Она сделала телевизионный кинофильм в " Нагро",

    который был показан в ноябре 1993 года под названием " Здесь нет никаких

    детей", с Опрой в главной роли, основанный на истории матери-одиночки,

    живущей в городе. Для средств информации она характеризовала себя в этой

    роли следующим образом: " Я - совершенный пример той бедняги, которая

    приехала из дерьма. Да, да, я имею в виду самое настоящее дерьмо, миссис

    Бездомная именно оттуда". Да, именно поэтому она полноправно вошла в эту

    книгу. Она начинала с нуля и произвела нечто замечательное.

    Винфри как предпринимательница открыла ресторан в Чикаго с необычным

    названием " Эксцентрик" в 1991 году. Она постоянно занята оказанием

    милосердия пострадавшим детям и создает новые документальные фильмы для

    " Нагро", чтобы потом их показывать по телевидению. Непрерывная работа Винфри

    заполнена ее ежедневным шоу, которое теперь имеет самый высокий рейтинг в

    истории телевизионных ток-шоу, согласно оценкам Нильсена. Когда хорошо

    осведомленные телевизионные продюсеры обсуждают рейтинги, они часто

    вспоминают " эффект Опры". Ведущий " Си-Би-Эс Новостей"

    Дэн Разер свидетельствовал огромное влияние Винфри на его ночные

    программы новостей: " Фактор Опры огромен... Приходится признать хотя бы

    такое положение любого комментатора в подобной ситуации: дайте мне Опру в

    качестве ведущей.., и я сумею победить для вас любого" (" New-York Times", 1

    июня, 1992).

    Успех Винфри предоставил ей возможность покупать разные безделушки. Она

    стала миллионером в возрасте тридцати двух лет и купила себе в подарок на

    день рождения квартиру за 800000 долларов. Она стала самым

    высокооплачиваемым ведущим в шоу-бизнесе в 1987 году и купила себе ферму в

    сто шестьдесят акров в штате Индиана. В 1988 году Винфри основала свою

    собственную производственную компанию и открыла собственный ресторан в

    Чикаго. Несколько позднее она ни с того ни с сего купила ранчо в восемьдесят

    пять акров около склонов Теллурайд, штат Колорадо, включая находящийся рядом

    дом для гостей, на общую стоимость в 4, 3 миллиона долларов. Среди других

    экстравагантных приобретений числятся реактивный самолет " Челленджер 601-3А"

    с бюджетом эксплуатационных расходов на 1, 4 миллионов долларов, четыре

    коттеджа и строящийся особняк неподалеку от Санта-Фе, Нью-Мексико. Винфри -

    одна из самых удачливых деловых женщин в бизнесе развлечений, занимающая в

    истории равное место с Люсиль Болл и Мадонной. Как владелица " Нагро" она

    признает и допускает к делам только одного советника, своего пожизненного

    адвоката и партнера Джеффри Джэкобса. Джэкобс рассказывает: " Опра владеет

    своим собственным шоу и управляет своими собственными деньгами. Нет никаких

    советов директоров, никаких комитетов. Любое важное решение в конце концов

    принимает только она". Джэкобс говорит, что она все еще сама подписывает

    каждый чек и исполняет все рутинные должностные обязанности любого другого

    служащего крупной корпорации. То, что заставляет Винфри это делать, довольно

    похоже на поведение других женщин, списанных в этой книге. Им также

    требуется полный контроль, что и делает их истинными творческими гениями.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.