Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Расчет затрат на материалы (См)






    Расчет затрат на материалы выполняется по одной из указанных ниже формул, в зависимости от проектируемого объекта:

     

    Для зон ЕО, ТО-1, ТО-2:

     

    СЕОМ = НЕОМ.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (25)

    СТО-1М = НТО-1М.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (26)

    СТО-2М = НТО-2М.СР. * LОБЩ * К1 2 * КИ / 1000, (руб.) (27)

    Для зоны ТР и участков:

     

    СМ = НТРМ.СР. * LОБЩ * КУЧ * К1 * К2 * КИ / 1000 (руб.) (28)

     

    где LОБЩ – общий пробег автомобилей за год, км;

    К1 - коэффициент корректирования затрат на материалы и запасные части с учётом условий эксплуатации подвижного состава: для 1 категории К1 = 0, 84; для 2 категории К1 = 1; для 3 категории К1 = 1, 125; для 4 категории К1 = 1, 17; для 5 категории К1 = 1, 25;

    К2 - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля:

    для бортовых автомобилей с одним прицепом К2 = 1, 15; для бортовых автомобилей с двумя прицепами и автомобилей самосвалов с одним прицепом К2 = 1, 20; для автомобилей самосвалов с двумя прицепами К2 = 1, 25.

    Примечание 1: Для автобусов, грузовых автомобилей без прицепа, тягачей с полуприцепом, легковых автомобилей К2 = 1.

    Куч - коэффициент перехода к участку: Куч = Пуч / 100,

    где Пуч – процент перехода к участку.

    Примечание 2: Для зоны ТР Куч = 1;

    Ки - коэффициент увеличения затрат с учётом инфляции на текущий момент (принять в соответствии с законодательством ).

    НЕОМ.СР., НТО-1М.СР., НТО-2М.СР., НТРМ.СР. - средняя норма затрат на материалы на 1000 км пробега (для разномарочного парка) соответственно для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР;

    Примечание 3: Если в задании указана только одна марка автомобилей, вместо НМ.СР. в формулу для расчета СМ подставляетсянорма затрат на материалы на 1000 км пробега только по данной марке автомобиля НМ (см. «Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей»).

     

    Средняя норма затрат на материалы на 1000 км пробега по данному виду технического воздействия определяется по формуле:

    НМ.СР = (НМ.1 * АСП.1 + НМ.2 * АСП.2 + …. + НМ.n * АСП.n) / АСП. (руб.) (29)

     

    где НM.1., НМ.2., НМ.n норма затрат на материалы на 1000 км пробега по маркам подвижного состава для данного вида воздействия (см. «Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей»);

    АСП.1, АСП.2, АСП.n – среднесписочное количество автомобилей по маркам автомобилей, ед.; ACП – общее количество всех автомобилей в парке.

     

    Ниже приведён пример расчета средней нормы затрат на материалы М.СР) на 1000 км пробега при исходных данных, указанных в таблице №2:

     

    Таблица №2 - Пример расчета средних затрат на материалы для зоны ТО-1

     

    № п/п Марка ПС Кол-во автомобилей Нормы затрат на материалы (руб.)
      ЗИЛ-130   0-47
      КамАЗ-5320   0-82
      ГАЗ-5307   0-39
      КамАЗ-5410   1-01
      ЗИЛ-ММЗ-555К   0-87
      ПАЗ-672   0-57

     

    Для данного примера средняя норма затрат на материалы для зоны ТО-2 составит:

     

    НТО-1М.СР.= 0, 47 * 50 + 082 * 7 + 0, 39 * 1 + 1, 01 * 4 + 0, 87 * 10 +

    0, 58 * 1 / 50 + 7 + 1 + 4 + 10 + 1 = 0, 59 (руб.)

     

    3.2. Расчет затрат на запасные части для зоны ТР и участковЗЧ)

    СЗЧ = НТРЗЧ.СР. * LОБЩ * КУЧ * К1 * К2 * КИ / 1000 (руб.) (30)

    где LОБЩ , КУЧ , К1 , К2 , КИ см. пояснения для формулы 28;

    НТРЗЧ.СР. – средняя норма затрат на запасные части для ТР на 1000 км пробега. Средняя норма затрат на запасные части на 1000 км. пробега по определённому виду технического воздействия рассчитывается по формуле:

     

    НЗЧ.СР = (НЗЧ.1 * АСП.1 + НЗЧ.2 * АСП.2 + …. + НЗЧ.n * АСП.n) / АСП (руб.) (31)

    где НЗЧ.1., НЗЧ.2., НЗЧ.n норма затрат на запасные части на 1000 км пробега по маркам подвижного состава для данного вида воздействия (см. «Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей»);

    АСП.1, АСП.2, АСП.n – среднесписочное количество автомобилей по маркам автомобилей, ед.; ACП – общее количество всех автомобилей в парке.

    Примечание 1: Если в задании указана только одна марка автомобилей, вместо НЗЧ.СР. в формулу для расчета СЗЧ подставляетсянорма затрат на запасные части на 1000 км пробега только по данной марке автомобиля НЗЧ. (см. «Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей»).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.