Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Основные требования к работе






    Курсовая работа выполняется на планшете размером 550x750, любыми средствами архитектурной графики (исключая эскизную). Содержание работы должно соответствовать программе-заданию. Макеты и аналитические упражнения выполняются из цветного плотного картона. Композиционное решение курсового проекта и его цветовое решение должно соответствовать образу и стилю анализируемого культового сооружения.

    Заключение

    В процессе работы был проведен композиционный и объемно-пространственный анализ памятника архитектуры (Кафедральный Казанский Собор в Иркутске), результаты представлены в итоговой композиции.

    Выявлено силуэтное решение объекта, проанализирован характер декора, выявлены особенности элементов мелкой пластики собора. Выполнен макет объемного решения, макет с разрезом. Проанализированы геометрические формы, из которых строится весь объем здания. Сделан геометрический анализ пропорций плана и фасада здания, выявлена структура внутреннего пространства. Цветовое решение выбрано достаточно тактично и соответствует образу данного культового сооружения.

    Рекомендовано участие в выставке студенческих работ ИрГТУ.

    Литература:

    1. Введение в архитектурное проектирование /Под общ. ред. В.Ф. Кринского/ - М., Стройиздат, 2004

    2. Зайцев К. Графика и архитектурное творчество. – М., Стройиздат, 2009

    3. Сапрыкина Наталия Алексеевна

    Архитектурная форма: статика и динамика: учеб. пособие для вузов по

    направлению и специальности " Архитектура" / Н. А. Сапрыкина. - Стер.

    изд.. - М.: Архитектура-С, 2004. - 402 с.: a-ил. - (Специальность

    " Архитектура").

     

    Приложение 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения на планшете 550х750

    «Кафедральный Казанский собор в Иркутске»

    Приложение № 1. Итоговая работа: «Ознакомление и композиционный анализ архитектурного сооружения» на планшете 550х750

    «Кафедральный Казанский собор в Иркутске»

    Приложение № 2. Фото макета

     

     

    ПОЯСНЕНИЯ для СТУДЕНТОВ – это прочитать и НЕ надо печатать:

    Цветом выделены места, куда вы должны вставить СВОЙ текст - Ф.И.О.; название ПАМЯТНИКА; и другое.

    В ЗАКЛЮЧЕНИИ перечислить только ТО, что присутствует именно на ВАШЕМ планшете.

    Если какое-то упражнение отсутствует, то его и НЕ надо упоминать. Приведенный текст просто как образец и он НЕ соответствует данной картинке.

    Иллюстрация здесь приведена для того, что бы знали -как должно выглядеть Приложение – где оно размещается и какого размера примерно.

    Помимо общего фото планшета можно приложить фото макетов отдельно и разных упражнений (по желанию – но только красивые). Каждое фото оформить как отдельное приложение, можно разместить по два на листе. НО! ПЕРВАЯ картинка должна быть одна и крупная как здесь!

    Фон вокруг планшета должен быть нейтральным. Недопустимо присутствие на снимках - кошек, собак, часов, ковров, домашних предметов и всего прочего.

    Общая фотография планшета выполняется ФРОНТАЛЬНО. А остальные фото макетов – с разных точек – передать особенности объемного решения. Аналитические упражнения снимают фронтально.

    Студенты должны сначала прислать ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ на проверку преподавателю и только после этого ВЫВОДИТЬ их НА ПЕЧАТЬ. Оценку все получают после сдачи пояснительной записки с цветной печатью и утвержденным электронным вариантом.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.