![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профиле и по уровню
1.1. Измерительные работы Работам по выправке пути шпалоподбойками предшествуют контрольные измерения положения рельсовых нитей по уровню путевым шаблоном. Определение границ просадок и их величин определяют оптическим прибором ПРП в комплекте с рабочей и измерительной рейками. Необходимость измерительных работ при выправке пути возникает на участках с длинными просадками пути (стрелочных переводов). При измерениях определяют высоту подъемки пути в сечениях над шпалами (переводными брусьями) при их подбивке или толщину регулировочных прокладок, укладываемых на подкладки под подошву рельса при раздельном скреплении типа КБ. Высота подъемки пути определяется: измерением ординат от визирного луча оптического прибора до головки рельса – по менее просевшей нити; суммированием ординат с величинами отклонений по уровню – по другой нити.
Перед визированием бригадир пути отходит на 30-40м от начала просадки (подбивки шпал), становится внутрь колеи около рельса менее просевшей нити. Наклоняясь к нерабочему канту головки рельса, на глаз определяет по нему места установки: оптического прибора со зрительной трубой – пять-шесть шпал до начала просадки; рабочей рейки – столько же шпал за концом просадки. После установки на рельс рабочей рейки на расстоянии пяти-шести шпал от зрительной трубы в сторону рабочей рейки устанавливается измерительная рейка, с помощью которой с последующей ее перестановкой ведется выправка пути по визирному лучу. При выправке коротких просадок подбивкой шпал высота подъемки пути определяется бригадиром пути на глаз. 1.2. Ограждение места работ. Выправка пути производится на бесстыковом пути подбивкой железобетонных шпал электрошпалоподбойками. Характеристика пути: путь бесстыковой, рельсовые плети длиной от 500 до 2000м, рельсы типа Р- 65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные, эпюра шпал 1840шт. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При подъемке пути до 20мм место работ ограждается с обеих сторон переносными сигнальными знаками «Свисток» (рисунок 1), и машинистам поездов и водителям других транспортных средств выдаются предупреждения об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ (форма заявки №7). Скорость движения поездов не ограничивается.
Рисунок 1. Схема ограждения мест производства работ на перегоне переносными сигнальными знаками «С» на двухпутном участке
Рисунок 2. Схема ограждения мест производства работ на перегоне сигналами уменьшения скорости
. 1.3. Состав бригады
При выправке пути с подъемкой до 20мм руководит работой бригадир пути; при выправке бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60мм руководит работой дорожный мастер. Работы выполняются четырьмя (или восемью) электрошпалоподбойками бригадой в составе 6 (17) монтеров пути 4 разряда. Машинист передвижной электростанции – 1человек, сигналист – 1человек. 1.4. Перечень необходимого путевого инструмента и механизмов. Перечень оборудования, необходимого для выправки пути с подбивкой шпал, зависит от принятого способа выправки.
Более производительной является подбивка восемью электрошпалоподбойками, так как она исключает лишние переходы в рабочей зоне.
|