Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт и анализ удельных характеристик тепловоза
Построение будем проводить на основе тяговой характеристики локомотива; полученные значения удобно свести в таблицы 9 и 10. Таблица 9 Ограничение по сцеплению
Таблица 10 Ограничение по мощности
Рассмотрим ограничение по сцеплению. Характеристика проектного тепловоза расположена выше за счет серьезного преимущества проектного тепловоза по коэффициенту сцепления, тогда как удельная масса меньше на 13%: . Тогда можно показать, если Рассмотрим ограничение силы тяги по мощности. Характеристика проектного тепловоза немного ниже чем у серийного, т.к. коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги меньше, 0, 75 против 0, 78; , т.е. характеристики будут отличатся значением :
Построение будем проводить на основе тяговой характеристики локомотива; полученные значения удобно свести в таблицы 11 и 12. Таблица 11 Ограничение по сцеплению
Таблица 12 Ограничение по мощности
Рассмотрим ограничение по сцеплению. Характеристика проектного тепловоза расположена выше, т.к. расчет идет по формуле , а у проектного тепловоза выше (. Тогда можно показать, что Рассмотрим ограничение силы тяги по мощности. Характеристика проектного тепловоза расположена выше, потому что расчет идет по формуле , а у проектного тепловоза меньше, чем у серийного, но и меньше (). Тогда можно показать, что .
|