Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Законодательные и нормативные акты о налогах и сборахСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оглавление
Законодательные и нормативные акты о налогах и сборах. 2 Конституция РФ как источник налогового права. 4 Федеральные нормативные правовые акты о налогах и сборах. 4 Решения Конституционного Суда РФ.. 8 Нормативные правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления в системе источников налогового права. 11 Индивидуальные налогово-правовые акты.. 12 Список литературы.. 18
Задача. 19 Задание в тестовой форме. 20
Законодательные и нормативные акты о налогах и сборах
Источники налогового права — это внешние конкретные формы его выражения, т. е. правовые акты представительных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие нормы налогового права. Содержание источников налогового права – это правовые нормы, регулирующие вопросы установления, введения и взимания налогов и сборов, отношения в сфере налогового контроля и отношения по привлечению к ответственности за совершение налогового правонарушения. Нормативные правовые акты о налогах и сборах имеют определенные особенности вступления в законную силу. Акт налогового законодательства может вступить в силу при одновременном наличии двух условий процедурного характера: 1) не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования; 2) не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. С учетом соблюдения двух названных условий в самом акте о налогах или сборах устанавливается конкретная дата вступления в законную силу. Официальные источники опубликования нормативных актов о налогах или сборах – «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета» или «Парламентская газета». Для актов, вводящих новые налоги и сборы, установлено дополнительное требование: они вступают в законную силу не ранее первого января года, следующего за годом их принятия, но в любом случае не ранее истечения месячного срока с момента их официального опубликования. Конституция РФ в ст.57 устанавливает что «законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют». Это требование распространяется как на федеральные законы, так и на законы субъектов РФ. В отношении же законов, улучшающих положение налогоплательщиков (устраняют или смягчают ответственность за нарушение налогового законодательства, устанавливают дополнительные гарантии защиты прав, снижают размеры ставок налогов и сборов), Конституция не препятствует приданию им обратной силы. Придание закону обратной силы означает его распространение на отношения, возникшие до его вступления в законную силу. Источники налогового права обладают следующими свойствами, характерными и для источников других отраслей — формальная определенность; — общеобязательность, охраняемая возможностью государственного принуждения; — законность, заключающаяся в наличии юридической силы. Вместе с тем источники налогового права имеют свои характерные черты: · источники налогового права регулируют общественные отношения, составляющие предмет налогового права. · источники налогового права принимаются только теми органами государства или местного самоуправления, правотворческая компетенция которых прямо предусмотрена НК РФ. Вопросы, регулирующие налогообложение, не могут выноситься на референдум · налоговое право, являясь кодифицированной подотраслью финансового права, регулируется не только НК РФ. Источники налогового права характеризуются множественностью, обусловленной принципом разделения властей и федеративной природой российского государства. Налоговый кодекс РФ использует обобщенное понятие «законодательство о налогах и сборах», особенностью которого является включение не только законов в собственном смысле, но и других нормативных правовых актов. Система источников налогового права включает в себя следующие элементы:
Источники налогового права
Законодательство РФ законодательство субъектов РФ НПА представительных органов МО К РФ НК РФ другие ФЗ подзаконные нормативные акты
|