Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ХОД РАБОТЫ. 1. Рассматриваем семена фасоли, измеряем их длину, полученные результаты измерений заносим в таблицу: № Размер
1. Рассматриваем семена фасоли, измеряем их длину, полученные результаты измерений заносим в таблицу:
2. Составляем сводную таблицу, указывая в первом ряду промежутки (например 12-14).
3. В ячейки второго ряда вводим формулу вида = СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 1) + СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 2) + СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 3), например = СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 12) + СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 13) + СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 14), где $B$3: $B$32 – диапазон данных, 12 – критерий отбора. 4. По данным таблицы строим диаграмму типа график. (Cм. Приложение 1, лист 1).
5. Делаем вывод о том, какая закономерность модификационной изменчивости обнаружена. Вариант зачетной работы по биологии при изучении темы “Динамика популяции” раздела “Экология” в 11-м классе (уч. Общая биология, 10-11-й класс, Каменский А.А.) Работа выполняется с применением ПК и электронных таблиц MS Excel. Учащимся предлагается создать модели изменения численности популяций волков и зайцев под воздействием биотических (внутривидовая конкуренция, отношения “хищник-жертва”) и антропогенных (влияние отлова) факторов. В своей работе учащиеся изучают: модель неограниченного роста (), модель ограниченного роста в связи с перенаселенностью (), модель ограниченного роста с отловом (), модель “хищник-жертва” () Алгоритм работы учащегося: 1. Построить таблицу коэффициентов.
2. Составить таблицу роста численности популяций по годам, внося начальные значения численности.
3. Вводим формулы для подсчета роста популяций: Для популяции “зайцы” =($C$1-$C$2*F2)*F2-$C$3-$C$4*F2*F3, Для популяции “волки” =$C$5*F3+$C$6*F2*F3, Для популяции с неограниченным ростом =F5*$C$1, Для популяции с ограниченным ростом =($C$1-F6*$C$2)*F6, Для популяции с ограниченным ростом и отловом =($C$1-F7*$C$2)*F7-$C$3. 4. По данным таблицы строим диаграмму типа график (см. приложение 1, лист 2).
5. Изменяя начальные значения численности популяций, а также коэффициенты, учащиеся моделируют динамику численности. А)
Б)
В)
Г)
6. На основании полученных данных учащиеся делают выводы о динамике численности популяций зайцев и волков.
|