Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
ХОД РАБОТЫ. 1. Рассматриваем семена фасоли, измеряем их длину, полученные результаты измерений заносим в таблицу: № Размер
1. Рассматриваем семена фасоли, измеряем их длину, полученные результаты измерений заносим в таблицу:
2. Составляем сводную таблицу, указывая в первом ряду промежутки (например 12-14).
Промежуток
| 12-14
| 15-17
| 18-20
| Количество
|
|
|
| 3. В ячейки второго ряда вводим формулу вида = СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 1) + СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 2) + СЧЁТЕСЛИ (диапазон; критерий 3), например = СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 12) + СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 13) + СЧЁТЕСЛИ ($B$3: $B$32; 14), где $B$3: $B$32 – диапазон данных, 12 – критерий отбора.
4. По данным таблицы строим диаграмму типа график. (Cм. Приложение 1, лист 1).
№
| Раз- мер
| про- межу- ток
| 12-14
| 15-17
| 18-20
| 21-23
| 24-26
| 27-29
| 30-32
| 33-35
|
|
| кол-во
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | 5. Делаем вывод о том, какая закономерность модификационной изменчивости обнаружена.
Вариант зачетной работы по биологии при изучении темы “Динамика популяции” раздела “Экология” в 11-м классе (уч. Общая биология, 10-11-й класс, Каменский А.А.)
Работа выполняется с применением ПК и электронных таблиц MS Excel.
Учащимся предлагается создать модели изменения численности популяций волков и зайцев под воздействием биотических (внутривидовая конкуренция, отношения “хищник-жертва”) и антропогенных (влияние отлова) факторов.
В своей работе учащиеся изучают:
модель неограниченного роста ( ),
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
модель ограниченного роста в связи с перенаселенностью ( ),
модель ограниченного роста с отловом ( ),
модель “хищник-жертва” ( )
Алгоритм работы учащегося:
1. Построить таблицу коэффициентов.
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| 2. Составить таблицу роста численности популяций по годам, внося начальные значения численности.
нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| зайцы
|
|
|
|
| волки
|
|
|
|
| рост неограниченный
| 1, 5
|
|
|
| рост ограниченный
| 1, 5
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
|
|
|
| 3. Вводим формулы для подсчета роста популяций:
Для популяции “зайцы” =($C$1-$C$2*F2)*F2-$C$3-$C$4*F2*F3,
Для популяции “волки” =$C$5*F3+$C$6*F2*F3,
Для популяции с неограниченным ростом =F5*$C$1,
Для популяции с ограниченным ростом =($C$1-F6*$C$2)*F6,
Для популяции с ограниченным ростом и отловом =($C$1-F7*$C$2)*F7-$C$3.
4. По данным таблицы строим диаграмму типа график (см. приложение 1, лист 2).
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| 5 год
| 6 год
| 7 год
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| зайцы
|
| 3, 97
| 1, 64
| 0, 68
| 0, 30
| 0, 13
| 0, 04
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| волки
|
| 14, 00
| 15, 38
| 15, 10
| 14, 11
| 12, 91
| 11, 70
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
|
|
|
|
|
|
|
|
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| рост неограниченный
| 1, 5
| 1, 65
| 1, 82
| 2, 00
| 2, 20
| 2, 42
| 2, 66
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| рост ограниченный
| 1, 5
| 1, 58
| 1, 67
| 1, 75
| 1, 83
| 1, 91
| 2, 00
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
| 1, 55
| 1, 61
| 1, 66
| 1, 71
| 1, 77
| 1, 82
| 
5. Изменяя начальные значения численности популяций, а также коэффициенты, учащиеся моделируют динамику численности.
А)
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| 5 год
| 6 год
| 7 год
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| зайцы
|
| 1, 97
| 0, 37
| 0, 06
| -0, 01
| -0, 03
| -0, 05
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| волки
|
|
| 20, 97
| 19, 26
| 17, 39
| 15, 64
| 14, 05
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
|
|
|
|
|
|
|
|
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| рост неограниченный
| 1, 5
| 1, 65
| 1, 82
| 2, 00
| 2, 20
| 2, 42
| 2, 66
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| рост ограниченный
| 1, 5
| 1, 58
| 1, 67
| 1, 75
| 1, 83
| 1, 91
| 2, 00
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
| 1, 55
| 1, 61
| 1, 66
| 1, 71
| 1, 77
| 1, 82
| 
Б)
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| 5 год
| 6 год
| 7 год
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| зайцы
|
| 5, 97
| 3, 80
| 2, 44
| 1, 58
| 1, 04
| 0, 70
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| волки
|
| 7, 00
| 8, 39
| 9, 14
| 9, 34
| 9, 15
| 8, 71
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
|
|
|
|
|
|
|
|
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| рост неограниченный
| 1, 5
| 1, 65
| 1, 82
| 2, 00
| 2, 20
| 2, 42
| 2, 66
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| рост ограниченный
| 1, 5
| 1, 58
| 1, 67
| 1, 75
| 1, 83
| 1, 91
| 2, 00
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
| 1, 55
| 1, 61
| 1, 66
| 1, 71
| 1, 77
| 1, 82
| 
В)
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| 5 год
| 6 год
| 7 год
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| зайцы
|
| 7, 97
| 6, 83
| 6, 08
| 5, 55
| 5, 15
| 4, 84
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| волки
|
|
|
|
|
|
|
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
|
|
|
|
|
|
|
|
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| рост неограниченный
| 1, 5
| 1, 65
| 1, 82
| 2, 00
| 2, 20
| 2, 42
| 2, 66
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| рост ограниченный
| 1, 5
| 1, 58
| 1, 67
| 1, 75
| 1, 83
| 1, 91
| 2, 00
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
| 1, 55
| 1, 61
| 1, 66
| 1, 71
| 1, 77
| 1, 82
| 
Г)
коэффициент роста
| a=
| 1, 1
| нач.значение
| 1 год
| 2 год
| 3 год
| 4 год
| 5 год
| 6 год
| 7 год
| коэффициент перенаселенности
| b=
| 0, 03
| зайцы
|
|
|
|
|
|
|
| величина ежегодного отлова
| c=
| 0, 03
| волки
|
| 9, 00
| 8, 10
| 7, 29
| 6, 56
| 5, 90
| 5, 31
| возможность гибели
| f=
| 0, 04
|
|
|
|
|
|
|
|
| коэффициент уменьшения
| d=
| 0, 9
| рост неограниченный
| 1, 5
| 1, 65
| 1, 82
| 2, 00
| 2, 20
| 2, 42
| 2, 66
| коэффициент роста
| e=
| 0, 05
| рост ограниченный
| 1, 5
| 1, 58
| 1, 67
| 1, 75
| 1, 83
| 1, 91
| 2, 00
|
|
|
| рост ограниченый с отловом
| 1, 5
| 1, 55
| 1, 61
| 1, 66
| 1, 71
| 1, 77
| 1, 82
| 
6. На основании полученных данных учащиеся делают выводы о динамике численности популяций зайцев и волков.
|