Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В цепи истории все звенья Ум человеческий хранит.







Главными этапами истории по признаку развития производства официально считаются:

· Палеолит (древний каменный век) – до IX тысячелетия до н.э.;

· Мезолит (переход от древнего к новому каменному веку) – IX-VII тысячелетия до н.э.;

· Неолит (новый каменный век) – VII-III тысячелетия до н.э.;

· Медный (переход от неолита к бронзе) – IV -конец III тысячелетия до н.э.;

· Бронзовый - середина III-II тысячелетия до н.э.;

· Начало железного века – начало I тысячелетия до н.э.


Это наиболее прижившаяся научная или официальная теория исторического развития. Существует еще одна, т.н. «научная». Прочитать ее можно в «книге книг всех времен и народов», т.е. в Библии. Там эволюционный путь указан вполне конкретно: от сотворения мира до наших дней прошло... 6000 лет. А от всемирного потопа до наших дней и того менее. Правда, у многих любознательный людей вызывает сомнение теория происхождения человечества от семьи легендарного Ноя, расселившего своих домочадцев по всему земному шару с некоторыми элементами мимикрии в виде смены кожи, формы теоа и последующего разделения языков при строительстве Вавилонской башни. Для людей здравомыслящих эта теория вообще напоминает выступления известных сатириков. Тем не менее, в этот абсурд верят миллионы людей. Несмотря на столь массовую «популярность» мы не станем рассматривать всерьез библейские мифы, наоборот, проанализируем реальные факты.


Ознакомимся с рассуждениями Митрополита Иоанна: «...русские историки (а в след за ними и политики) последних двух столетий так и не сумели подняться до осознания меры высочайшей ответственности своего суждения. Их труды – увы! – становились источником заблуждения для сотен тысяч и миллионов россиян, утерявших понимание высшего смысла существования России и, соответственно, духовный иммунитет против разрушительных социальных теорий и чуждых «ценностей»... Теперь мы должны переломить сии пагубные тенденции нашей жизни. Необходимым этапом на этом пути станет возврат отечественной истории, ее священного смысла, ее нравственного величия и естественной духовной полноты».


Итак, вернемся к древнейшему периоду истории.



Арктическая теория


В течении многий тысячелетий Земли периодически покрывалась ледникам.


Последний ледник отступил с суши около 13 тысяч лет тому назад. Начался период, именуемый голоценом, в котором живем и мы. Основные сведения об этом можно почерпнуть из открытых учеными памятников письменности и находок материальных предметов, то есть остатков жилищ, утвари, украшений и т.п.


Но веди письменность, если верить историкам, появилась так поздно, что самые ее древние памятники не прослеживаются дальше IV тысячелетия до н.э. (как например, первые египетские иероглифы), а материальные вещи, находимые археологами, всегда безмолвны, и ученым приходится гадать, часто меняя собственные выводы, какими именно народами эти вещи были созданы. Обычно присваивают той или иной группе вещей, по признаку взаимного сходства и территориальной близости, название какой-то культуры, чаще всего, выбирая это название по месту находок (дьяковская культура – по селу Дьяково или андроновская – по селу Андроново и т.п)


«Многие писали историю России, но как она несовершенна! – сколько событий неообъясненных, сколько искаженных! Большей частью один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостию лжи и даже дерзостию клеветы на своих праотцев!» Так характеризовал труд «ученых» Зубрицкий в «Истории Червоной Ркси» два столетия назад.


Н.А. Морозов писал, что профессор Саламанского университета де Арсилла еще в XIX веке в своих трудах доказывал, что древняя история сочинена в средние века.


Иезуитский историк и археолог Жан Гардуин (1646-1724) считал классическую литературу за произведения монахов предшествовавшего века. Немецкий приват-доцент Роберт Балдауф написал в 1902-1903 годах свою книгу «История и критика», где на основании чисто филологических соображений доказывал, что не только древняя, но даже и ранняя средневековая история – фальсификация Эпохи Возрождения.


Подобная критика (весьма аргументированная!) встречается в трудах серьезных историков, в частности, Эдвина Джонсона (1842-1901) и многих наших соотечественников, начиная с М.В. Ломоносова.


«Познания человека увеличились, книжная мудрость распространилась, с ними возросла самоуверенность ученых. Они начали презирать мысли, предания, «догадки невежд»; они стали верить, безусловно, своим догадкам, своим мыслям, своим знаниям. В бесконечном множестве подробностей пропало всякое единство... Многоученность Византии затемнила историю древнюю, в книжечество германское наводнило мир ложными системами. В наше время факты собираются с тщанием и добросовестностью, системы падают от прикосновения анализа. Но верить или отвергать древность книг ветхозаветных, верить рассказам о Франке и Бритте или тому, что всякие десятки миллионов Свлавян вышли из одного уголка Придунайской земли, - равно смешно!» Так писал Алексей Степанович Хомяков (1804-1860).


Попытаемся в данной статье выяснить возраст, местонахождение исконных земель и зон расселения древнейших предков Арьев и Славян, причем в тот период, когда они уже существовали как группы племен, каждая из которых была обобщена своим языком или близкородственными диалектами, своей бытовой культурой и вероисповеданием.


Здесь следует уточнить значение слова Арья (аря, ария), которое стало неправомерно, а иногда и спекулятивно, употребляться в нашей публицистике. Это название условно относится к группе племен индо-ирано-европейской группы, говорящих на близкородственных диалектах и создавших некогда сходные формы культуры. Это же слово более 60 раз встречается в Индийских Ведах.


Из всей обширной семьи индоевропейских народов мы останавливаемся здесь на Славянах и Арьях ввиду их двух основных сходства:

· максимальная из числа всех индоевропейцев взаимная близость с санскритом;

· сходство Ведического Культа Славян и Индуизмом.


Знаменитый автор «Хождение за три моря» тверской купец Афанасий Никитин, не зная языка, обычаев, нравов отправился в далекую Индию без переводчиков и не пользовался их услугами. Он просто знал старославянский, о близости которого к санскрту написано немало трудов. Где и в каких условиях могла сложиться такая близость?


Наиболее убедительный ответ на этот вопрос дает полярная теория. Зародилась она в умах исследователей XIX века, когда один за другим знатоки санскрита – «языка индийской культуры» - стали обращать внимание на содержащиеся в древнейших памятниках литературы Индии, таких как Веды и эпос, описания природный явлений, совершенно не соответствующих Индии. Проследить эти описания вниз по ступеням эпох было хоть и трудно, но возможно, так как в гимнах Вед веками свято сохранялся каждый звук, каждое слово. Удалось установить место и время завершения главной из Вед-Ригведы (правильно Ричведа или Рекведа, буквально: «Ведение речи» - слова-синонимы «ригрек-рич» сохраняются и сейчас в старорусском в известной всем форме «реку, речешь» и др.).


Из Вед многие описания перешли в связанные с ними памятники ведической литературы. В знаменитой эпической поэме «Махабхарата», начало сложения которой теряется во тьме веков, содержится ряд описаний загадочных природных явлений, которые далеки от Индии. Так в чем же дело? Эти описания имеют значительное сходство с имеющимися древнейшими по своему происхождения преданиями, сказаниями, поверьями, мифами всех Славян. В какой же глубокой древности могло возникнуть такое сходство? И где? Многие из описания, содержащихся в древнеиндийской литературе, которые принято считать загадочными, совсем не кажутся таковыми Свавянам, даже живущим в наше время. Их предки в течении тысячелетий наблюдали на крайнем севере эти «загадочные» явления природы (к примеру – «северное сияние»), а поэтому не только русскими но и другим славянским народам вполне знакомо то, что в Индии считается мифами или поэтическими аллегориями.


Итак, в XIX веке историки в поисках прародины индоевропейских народов обратили свои взоры на Приполярье. Заметное воздействие на них оказала книга американского историка Уоррена «Найденный рай, или колыбель человечества на Северном полюсе», выдержавшая десять изданий (последнее в Бостоне в 1893 году). В Арктике начали искать предков Славян и Арьев, еще и потому, что внимание историков привлекал книга известного индийского ученого, знатока санскрита Б.Тилака (1856-1920). Этот труд «Арктическая родина в Ведах» был впервые издан в 1903 году, а затем неоднократно переиздавался на разных языках (к сожалению, в нашей стране этак книга впервые издана только в 2001 году).


Исследователями было выявлено сходство многих слов индоевропейских языков, а также ряд совпадений в их грамматическом строе и некоторая близость верований и обычаев этих народов, что абсолютно не вписывалось в рамки христианских представлений об истории. Впервые стали возникать споры о происхождении слова «история». Сторонники Ведического мировоззрения утверждают, что «история» произошла от словосочетания «из-торы-я», т.е. из устных преданий (вспомните «торить» - прокладывать путь, говорить, «тараторить» - быстро говорить). Христианские же идеологи утверждают «из-Торы-я» (где «Тора» - Пятикнижие Ветхого Завета).


В поисках путей прародины и праязыка, наеоторые ученые пришли даже к заключению, что в древности была общая арийская раса. В XX веке договорились до нелепого утверждения об «арийстве» немцев и «неарийстве» других народов, в том числе Славян. Всем известно, какой трагедией завершилось это отчисление Славян от «арийской расы», каким мучениям и издевательствам подвергались славянские народы за свое «неарийство», и до какой нелепости доводили германские национал-социалисты свои «арийские достоинства». Подобные взгляды относятся к геополитическим спекуляциям.


Напоминаем, что слово «Арья (ар’я, ария) относилось к большой группе племен, родственных по языку и культуре. В древнеарийском «Ар» - Земля, поверхность земли, возвышенность, гора – сохранилось в индоевропейских языках как мера поверхности (площади) земли. «Ар-и-я» - означает одно основное понятие – «Земляне»; хотя иногда встречается и производное понятие «земледельцы».


Славяне – это не национальность, а вероисповедание, образ жизни. Славянин –дословно – Славящий «Ян», т.е. Отчий аспект Всевышнего и «Ин», т.е. Его Материнский аспект. Наши Пращуры славили Всевышнего Прародителя, Его ипостаси, славили божественный мир Прави, отсюда - Славяне и Православные. Зазвучали эти слова в обиходе, когда возникла необходимость отличать себе подобных от иноплеменников, иноверцев, инородцев и раскольников, в основном, в связи с насильственным приходом на Русь христианства.


Словены – данное понятие говорит об общности языка (пользовались одними словами, в отличие от тех, кто были «не мы» или «немы», т.е. «немцы»).


Нация – общность народов (Врьев-Землян), считавших себя Божичами-Сварожичами, т.е. чадами Небесного Отца Рода-Прародителя (в материальной ипостаси - Сварога) и Матери Земли. В древлесловенском (древнеарийском, санскрите, что одно и то же) Цы (Ци) означало Бог-Отец, Исток Истоков, мужское начало, т.е. в древности мужчин называли «от Цы идущие», сокращенно «отцы». Теперь понятнее значение «на-Ци-я», т.е. на Истоке Истоков, Изначальный народ, Пранарод. НемЦы (немы от Цы), т.е. кто никогда нас не понимали.


Народ, На-Род, где Род – в значении «земля (потому и сегодня звучит, что земля родит). Во время разрастания и расселения отдельных племен нации на новые земли появлялся народ, живущий на данной земле, отсюда Род-и-на, т.е. земля на ней живущие, а также само понятие рода, как обособленного племени.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.