Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Факторы закона спроса






    Главный фактор, от которого зависит спрос – цена (ценовой фактор).

    Неценовые факторы спроса:

    - изменение предпочтений потребителей (мода, сезоны …);

    - изменение числа покупателей на рынке (сезон отпусков …);

    - размеры доходов потребителей;

    - наличие товара заменителя – субститута, способного удовлетворить ту же потребность (сок, компот);

    - наличие взаимодополняющих товаров (автомобиль – бензин, электроигрушка – батарейки …);

    - изменения в полезности товара (ПК дома);

    - инфляционные ожидания (покупки впрок).

    При анализе рыночной конъюнктуры необходимо проводить четкое различие между спросом и величиной спроса, а также между изменениями величины спроса и изменениями в самом спросе на данный товар.

    Величина спроса – это количество благ, которые потребитель желает и может приобрести в течении некоторого промежутка времени по данной цене.

    Кривая спроса – кривая показывающая, какое количество экономического блага готовы купить покупатели по разным ценам в данный момент времени.

    Изменение величины спроса наблюдается при изменении цены рассматриваемого товара и неизменности всех прочит параметров (вкусов, доходов, цен на другие товары) рис. 28.2. На графике подобное изменение отражается движением вдоль кривой спроса из точки (стрелка №1).

    Изменение спроса происходит при неизменности рыночных цен на рассматриваемый товар, т.е. под воздействием каких-либо неценовых факторов, и на графике отражается смещением кривой спроса вправо или влево рис. 28.2 (стрелка №2).

     

    Рисунок 28.2 – Изменения величины спроса и изменение в спросе

     

    Пример. Зависимость объема спроса товара Х от его цены представлена в таблице 28.1.

     

    Таблица 28.1. - Показатели цены и спроса

    Цена (Р) (тыс. грн.) Объем спроса (Qd) (шт.)
       
       
       
       
       
       

    Нарисуйте кривую спроса данного товара.

     

    Решение:

    Сначала нарисуем систему координат и выберем масштаб, затем поставим точки, соответствующие значениям объема спроса при определенной цене. Соединив точки, получим кривую спроса рис. 28.3.

     

     

    Рисунок 28.3 – Кривая спроса






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.